Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов
А что скажете про такой тренер.
Подкупает симулятор в комплекте 😃
Скажу: приезжайте на поле, общайтесь с пилотами. Я пока ремонтируюсь, через недельку-две летать пойду. Можно вместе съездить. это много полезнее, чем на форуме сидеть да картинки в интернет-магазинах смотреть.
и теперь при запуске изображение моргает яркостью, на картинке что- то похоже на ВПП проплывает, какой- то деревянный объект ( сарай ? ) сзади и мотор ревёт… И это всё ?
С видеокартами NVIDIA у FMS такой глюк: rcopen.com/forum/f75/topic283524
Этот сайт не уже работает…
Что- то не найду, где в FMS выбирается ландшафт ?
Ребята, а такой вопрос, у аппарата оси должны находиться в среднем положении, когда об бездействует ? Видел в продаже один аппарат, подержанный, у него левая ручка была в положении “к себе”. Это ни о чём не говорит ? Нормально ? Или неисправен ?
Эта ручка газа была 😃 Выше на фото то же самое. Все ручки подпружинены, чтобы в центр возвращаться, а газ на трещотке.
у него левая ручка была в положении “к себе”. Это ни о чём не говорит ? Нормально ?
Нормально, говорит о том, что это Mode 2, на левом стике - газ (throttle) и пружинки соответственно нет.Как поставишь стик так и будет держаться (ещё и трещётка-фиксатор бывает) Положение “к себе” 0 газа.
Здравствуйте!
Хочу начать летать на электролетах. До этого летал только на вертолетике E-Flite Blade mSR.
Хочу начать с:
- RealFlight 7
- настоящий пульт.
Почему настоящий пульт? Всё равно заказывать посылку с RealFlight 7 из-за бугра, с игрушечным пультом и доставкой выйдет около € 165. С реальным пультом выйдет € 71,58 за симулятор с проводом + DX8 2,4GHZ M1-4 SOLOSENDER € 224,92 + доставка € 20 итого € 316. Разница не большая (€ 151), а DX8 в случае чего, наверное не сложно будет продать даже дороже этой разницы.
Это нормальный симулятор для того что бы начать учиться? Нужен ли 8-канальный пульт, или хватит и 7s? Большинство самолетов вроде бы четырех канальные?
Это нормальный симулятор, чтобы начать учиться.
Большинство самолетов, наверное, все-таки 5-и канальные, т.к. на элероны очень часто ставят отдельные машинки, и не всегда можно обойтись Y-кабелем.
7-канальный пульт отличается от 8-канального прежде всего урезанными возможностями программирования, так что лучше взять пульт по-лучше, если есть таковая возможность.
Здравствуйте
- Прочтите вот это - rcopen.com/forum/f23/topic366222
Ответ от lindinger.at:
“Article 90065 –DX8 cannot be shipped to Russia, we had to cancel this position out of your order.”
“Артикул 90065 -DX8 не поставляется в Россию, нам пришлось отменить эту позицию вашего заказа.”
Кто-нибудь посоветует, где я могу купить пульт?
Ответ от lindinger.at:
“Article 90065 –DX8 cannot be shipped to Russia, we had to cancel this position out of your order.”
“Артикул 90065 -DX8 не поставляется в Россию, нам пришлось отменить эту позицию вашего заказа.”Кто-нибудь посоветует, где я могу купить пульт?
А сильно ли различие между симулятором и игрой- авиасимулятором, в плане приобретения навыков пилотирования ?
Основное различие, это то что у авиамодельных симуляторов, есть вид со стороны самолёта, а в симуляторах-игрушках, всегда вид из кабины. С на таком симуляторе, вы никогда не научитесь летать на модели. Т.к. не отрабатывается навык полёта на себя, когда крен получается зеркально. Этот навык самый главный, на первых порах обучения пилотированию.
Да вроде, в современных тоже вид со стороны имеется. Во всяком случае, я так тоже летал, именно полёт к себе отрабатывал. Верное замечание, кстати.
Вот именно, симулятор должен быть именно видом со стороны на не из кабины.
Вот именно, симулятор должен быть именно видом со стороны на не из кабины.
Желательно-с земли, чтобы еще и учиться не улетать из зоны видимости
Да вроде, в современных тоже вид со стороны имеется. Во всяком случае, я так тоже летал, именно полёт к себе отрабатывал. Верное замечание, кстати.
Это ещё не всё. Клава или джойстик не заменят реальный модельный передатчик, который будет в Ваших руках на поле. Ручки тоже надо научиться чувствовать.
Желательно-с земли, чтобы еще и учиться не улетать из зоны видимости
Очень важное замечание. А ещё лучше сразу учиться летать перед собой, а не вокруг себя, чтобы в реале не доводить народ до инфаркта, судорожно бултыхаясь над головами и машинами. Полезно ещё ставить в симе приличный ветер, конечно, после отработки кругов в тепличных условиях.
Так что, лучше изначально отбросить все не-Р/У-симы и сразу начинать на специальных, модельных.
Был(да и есть, хоть в продаже найти сложновато стало) такой симулятор Reflex. Очень правильное, как мне кажется, название для симулятора, ибо суть тренировки на любом симуляторе сводится к тому, чтобы выработать условные рефлексы на определенные события, чтобы не думать “ой, что то самолет накренился, куда же какую ручку дергать”, а просто мгновенно дергать. И тут важно, как заметил O’Lenin, приучить себя к ощущению пульта в руках, своей позиции относительно модели и тд…
И да, почему я о Reflexe вспомнил… Единственный известный мне симулятор, где были обозначены летная и зрительская зоны, причем, при залете в зрительскую зону, модель считалась разбитой. Вообще говоря, не только новичкам, но и уже летающим пилотам не плохо бы вспомнить про правила полетов, зоны и тд… Очень неприятно, надо сказать, когда летая на своем самолете, слышишь, как за спиной у тебя врубается импеллер и мимо пролетает агрегат на скорости более 100км/ч или взлетает коптер.
Симулятор это конечно хорошо. Но неужели на нем свет клином сошелся? Огромное количество людей полетело и без него( и я в том числе). “Оранжевый” Пейпер или ту же потолочную Сессну - делать пару недель вечерами(цена самолета мизерная). Эти самолеты летают сами. Начинка - дешевле не бывает. Недорогой аппаратуры - выбор огромный. И все. В небо. Главное “не нарываться на грубости”. На первых порах не летать низко. Не летать за спиной. Не летать в сильный ветер. И главное!!! Каждый предстоящий полет детально обдумывать и не заниматься “чкаловщиной”.
Симулятор это конечно хорошо. Но неужели на нем свет клином сошелся? Огромное количество людей полетело и без него
Немного не так. Многие знакомые ребята, летающие очень прилично, используют симулятор для отработки новых фигур и восстановления навыков после зимы. Также симулятор используют для привыкания к новой аппаратуре (пульт-столик вместо мыльницы, например). Так что симулятор лучше всегда иметь под рукой.
Симулятор это конечно хорошо. Но неужели на нем свет клином сошелся? Огромное количество людей полетело и без него( и я в том числе).
Много народу права купили минуя автошколу))) Что в этом хорошего? Да и дешевле сим приобрести/найти, чем тратиться на новые модели, покупаемые в замен тех, которые легли жертвами учебного процесса))))