Срыв потока на винте, или что это? (Видео)
Может это карма такой модели. Попробовать винт другой поставить, типа АПС 7х5, 7х6.
Значит мотор двинуть.
А я так и не понял, Вы в статике, просто держа модель в руке, пробовали полный газ давать? если да и явлений не наблюдалось, возможно и затенение крылом на виражах…
А если боитесь в статике электронику пожечь, тогда включить полный газ в горизонте и выполнить разворот сначала плавный, а потом по резче вот и определитесь с причиной.
Кроме того нельзя исключать имеющийся радиальный люфт мотора, который на определенных оборотах может способствовать появлению резонансных явлений, о чем свидетельствует вибрация моторамы…
Вот такое мнение…
А я так и не понял, Вы в статике, просто держа модель в руке, пробовали полный газ давать? если да и явлений не наблюдалось, возможно и затенение крылом на виражах…
А если боитесь в статике электронику пожечь, тогда включить полный газ в горизонте и выполнить разворот сначала плавный, а потом по резче вот и определитесь с причиной.
Пробовал! ) И просто полный газ держал вертя модель руками, и дергал газ настолько резко, как мог. Все плавно, визгов нет
тогда может расход РВ уменьшить, на видео кажется что у него отклонения чуть ли не 60град, ограничиться 20град, да и то много, учитывая постоянный обдув оперения, а крыло обдувается только набегающим потоком…
Ну я ж на спуске бывает летаю и вовсе без мотора. На посадке в траву тоже, чтобы в последний момент скорость погасить и плюхнуться в траву нужен большой расход. Градусов там реально 40-45.
Надо быть поосторожнее с маневрами, привыкнуть к модельке. А потом собрать более медленный гидроплан для местного пруда.
Просто у меня моделей всяко разных много, в том числе с оборотистыми винтами, а такое впервые. Видать сказывается расположение винта. Например на еще более мелкой самоделке с винтом в прорези можно спокойно делать кобры, кувыркаться на месте и хоть бы что.
Для точного выяснения, я бы сел в машину и во время движение вытащил бы модель в окно с включенным полным газом и покрутил бы ею. Срыв потока должен сразу себя проявить
А что - с машиной вполне реализуемо!
У меня аналогичный самолетик есть, DragonFly Пилотажевский - такой же эффект при резком большом отклонении РВ вверх. С пропеллером, ИМХО, это не связано, судя по ощущениям флаттерит сам РВ в потоке от пропеллера при большом угле отклонения. Расходы поставил поменьше и не пытаюсь летать 3D на на самолете, для этого не предназначенном. Основной кайф - полеты с воды, плавные взлеты и посадки, размашистый пилотаж на скорости и полеты на минимальной высоте над водой, периодически с касаниями - вот кайф этого самолета. А для резких управляемых маневров у него площадь оперения маловата, при перевороте на полных расходах РВ очень заметно качает крыльями - поток с крыла срывает…
Еще один поларисовод из местных говорит о том же явлении. В общем можно сказать вопрос решен. Буду делать фигуры в пол неба - в этом формате летает замечательно.
Не изобретайте фантастических версий, это просто срыв синхронизации двигателя. Широкоизвестное явление, может возникать при резких изменениях нагрузки и газа. лечится настройками регулятора или его заменой если он работает на пределе.
срыв синхронизации двигателя
При срыве синхронизации - обороты падают, а не растут!
Не изобретайте фантастических версий, это просто срыв синхронизации двигателя. Широкоизвестное явление, может возникать при резких изменениях нагрузки и газа. лечится настройками регулятора или его заменой если он работает на пределе.
Не согласен с Вами. Я знаю как звучит срыв синхро, благо много игрался с разными моторами и прошивками регуляторов на коптерах. Это другое.
На пределе не работает, более того, регулятор я для пробы менял. Штатный был 40А, сейчас стоит YEP 60A. ВМГ берет 18 ампер в пике. Регуль теплый даже в жару за 30.
Но за версию в любом случае спасибо!
Я бы еще попробовал поставить менее оборотистый двигатель и поиграть винтом, по видео срыв получается на полном газу.
Я ставил винт с заметно меньшим шагом. То же самое. Больший размер все равно не лезет.
Полетал вчера, внимательно - версия с завихрениями над крылом вполне вероятна. На самом деле это происходит не только на макс газе, просто на максимуме это лучше всего слышно. Например, если в резкой петле сбросить газ в половину, все равно будет визг.
Карма.
Карма.
Конструкция ЛА