Выбор ФВП носителя.

ottoc

Доброго времени суток. Сам не новичёк, летал на вертолётах и мелких самолётах. Первые обходятся слишком дорого,а вторые не интересны.
Встал вопрос о фвп полётах.
Появилась у меня пара вопросов:
1.Сам фвп носитель,думаю об этом , с доставкой получится 6 тысяч,что довольно много.Изначально хотел собрать сам,но не имея опыта отбросил эту идею.Есть ли аналоги,другие варианты готового носителя не дороже 6 тысяч с доставкой?
2.Аппаратура.Понятно что 2.4Ггц на 10 км не выдаст.А вот какая аппа из бюджетных будет бить на 10км? 6 тысяч могу отдать,нужно 7 каналов минимум.

ottoc

Я это уже читал.Как бэ там всё в общих чертах и не расписано под мой бюджет.

ottoc

Я хочу хотя бы прицениться.По началу хватит двух км.
Вопрос был в носителе не дороже 6и тысяч с доставкой и собственно аппе(просто не знал что можно поставить в турнигу такой модуль).
Кстати,как крылья ведут себя в воздухе,стабильнее глайдера?
Никогда не держал даже в руках их.

vef_1974

нормально себя ведут против ветра даже лучше

ottoc

А размаха 1.5 метров хватит для планирования? Хотелось бы поднимать самолёт метров за 500-700 и планировать с выключенным двигателем.И ещё,как он поведёт себя на очень низких скоростях,те на какой скорости сваливание начинается?

vef_1974

все зависит какая нагрузка будет,чем больше вес тем больше скорость сваливания и хуже планирование

ottoc

Модель поведения больших одномоторных самолётов я представляю. Об отношение веса к тяге и площади крала тоже представляю.Поэтому и хотел спросить,хватит ли 1.5м для крыла.по идее самое тяжёлое будут 2 аккума:основной и для фвп.
Полётный вес указан 900 грамм.Если его нагрузить,учитывая его 3s систему,скороподъёмность будет никакая.
Может лучше этот взять?

ottoc

крыло не намного дороже глайдера получится.тоже около 6500р

ottoc

По бюджету кстати.сейчас есть турнига xr с модулем и передатчиком.На 2-3 км она потянет.На самолёт 7 тысяч могу потратить. тк ещё надо купить пару аккумов и зарядку(старая никуда не годиться).
сам фвп комплект тоже есть на примете (камера просто курсовая,мне видео красивые не нужны,так что лишнего веса не будет).
Если например не заморачиваться с большой дальностью,поскольку бюджет всё равно ограничен,то может взять цесну или импеллер и сделать вид из кабины?)

vef_1974

с цесной далеко не улетишь большое лобовое сопротивление ,импелер летает быстро и недолго)) ну и стабилизация нужна и опыт полетов

ottoc

В данном случае 2ух км хватит,зато вид из “кабины”.Через месяц,примерно буду брать самолёт.сейчас прицениваюсь,дабы не промахнуться с выбором.рассматриваю варианты.
крыло меня напрягает маленьким размером,лёгкостью и тем,что я никогда не управлял таким. Разница в полёте лёгкого и тяжёлого крыла будет (всё таки у первого 3s,а у второго 4S)?
И вообще,кто на чём летает и как делеко?какие мониторы,очки?
Я тут засматриваюсь на фвп шлем,но цена меня отталкивает.Бюджетных(5-10к) вариантов я так и не нашёл.

vef_1974

кто на рекорды летает ,есть пилотажники на импелерах (группой летают),шлем или монитор это кому как удобней ,правда очки с хед трекером позволяют управлять видом с камеры

ottoc

Такие очки уже денег стоят.Да и вообще очки стоят денег,далеко не 5 тысяч. Меня лично шлем интересует,вроде его даже самому собрать можно.там коробка получается,экран и линза.

KBV

Вы напрасно не читали ФАК (или считаете что он не для вас). От того что он “не по вашему бюджету” ничего не меняется.
В фпв есть ряд проблем которые требуют решения (возможно каким-то другим способом, не описанном в ФАКе), но вы не сможете летать просто забив на них болт. Вернее сможете, но не долго 😃
Первое- это система автовозврата модели при потере видео/РУ, второе- система поиска в случае падения. За ними прицепом идет запись видео на земле (отладить аппаратуру без записи будет крайне сложно), а за ней- наземная станция с треногой, куда вы все это прикрепите и скоммутируете.
И мы пришли к тому что написано в ФАКе )))