Выбор ФВП носителя.
Доброго времени суток. Сам не новичёк, летал на вертолётах и мелких самолётах. Первые обходятся слишком дорого,а вторые не интересны.
Встал вопрос о фвп полётах.
Появилась у меня пара вопросов:
1.Сам фвп носитель,думаю об этом , с доставкой получится 6 тысяч,что довольно много.Изначально хотел собрать сам,но не имея опыта отбросил эту идею.Есть ли аналоги,другие варианты готового носителя не дороже 6 тысяч с доставкой?
2.Аппаратура.Понятно что 2.4Ггц на 10 км не выдаст.А вот какая аппа из бюджетных будет бить на 10км? 6 тысяч могу отдать,нужно 7 каналов минимум.
для аппы нужен либо усилитель ставить или модуль hobbyking.com/…/__24965__RMILEC_TS4047_10CH_2_5W_U…
Я это уже читал.Как бэ там всё в общих чертах и не расписано под мой бюджет.
ну а под такой бюджет на 10 км новый почти нереально
самолет hobbyking.com/…/__53814__Phantom_FPV_Flying_Wing_E…
аппа hobbyking.com/…/__31544__Turnigy_9XR_Transmitter_M…
модуль к аппеhobbyking.com/…/__24965__RMILEC_TS4047_10CH_2_5W_U…
Я хочу хотя бы прицениться.По началу хватит двух км.
Вопрос был в носителе не дороже 6и тысяч с доставкой и собственно аппе(просто не знал что можно поставить в турнигу такой модуль).
Кстати,как крылья ведут себя в воздухе,стабильнее глайдера?
Никогда не держал даже в руках их.
нормально себя ведут против ветра даже лучше
А размаха 1.5 метров хватит для планирования? Хотелось бы поднимать самолёт метров за 500-700 и планировать с выключенным двигателем.И ещё,как он поведёт себя на очень низких скоростях,те на какой скорости сваливание начинается?
все зависит какая нагрузка будет,чем больше вес тем больше скорость сваливания и хуже планирование
Модель поведения больших одномоторных самолётов я представляю. Об отношение веса к тяге и площади крала тоже представляю.Поэтому и хотел спросить,хватит ли 1.5м для крыла.по идее самое тяжёлое будут 2 аккума:основной и для фвп.
Полётный вес указан 900 грамм.Если его нагрузить,учитывая его 3s систему,скороподъёмность будет никакая.
Может лучше этот взять?
ну а как твой бюджет? чем легче модель тем легче высоту набирать
вот эта модель в полете
крыло не намного дороже глайдера получится.тоже около 6500р
По бюджету кстати.сейчас есть турнига xr с модулем и передатчиком.На 2-3 км она потянет.На самолёт 7 тысяч могу потратить. тк ещё надо купить пару аккумов и зарядку(старая никуда не годиться).
сам фвп комплект тоже есть на примете (камера просто курсовая,мне видео красивые не нужны,так что лишнего веса не будет).
Если например не заморачиваться с большой дальностью,поскольку бюджет всё равно ограничен,то может взять цесну или импеллер и сделать вид из кабины?)
с цесной далеко не улетишь большое лобовое сопротивление ,импелер летает быстро и недолго)) ну и стабилизация нужна и опыт полетов
В данном случае 2ух км хватит,зато вид из “кабины”.Через месяц,примерно буду брать самолёт.сейчас прицениваюсь,дабы не промахнуться с выбором.рассматриваю варианты.
крыло меня напрягает маленьким размером,лёгкостью и тем,что я никогда не управлял таким. Разница в полёте лёгкого и тяжёлого крыла будет (всё таки у первого 3s,а у второго 4S)?
И вообще,кто на чём летает и как делеко?какие мониторы,очки?
Я тут засматриваюсь на фвп шлем,но цена меня отталкивает.Бюджетных(5-10к) вариантов я так и не нашёл.
#3
кто на рекорды летает ,есть пилотажники на импелерах (группой летают),шлем или монитор это кому как удобней ,правда очки с хед трекером позволяют управлять видом с камеры
Такие очки уже денег стоят.Да и вообще очки стоят денег,далеко не 5 тысяч. Меня лично шлем интересует,вроде его даже самому собрать можно.там коробка получается,экран и линза.
Вы напрасно не читали ФАК (или считаете что он не для вас). От того что он “не по вашему бюджету” ничего не меняется.
В фпв есть ряд проблем которые требуют решения (возможно каким-то другим способом, не описанном в ФАКе), но вы не сможете летать просто забив на них болт. Вернее сможете, но не долго 😃
Первое- это система автовозврата модели при потере видео/РУ, второе- система поиска в случае падения. За ними прицепом идет запись видео на земле (отладить аппаратуру без записи будет крайне сложно), а за ней- наземная станция с треногой, куда вы все это прикрепите и скоммутируете.
И мы пришли к тому что написано в ФАКе )))
gps трекер должен решить проблему с автовозратом.
Я читал ФАК,иначе вообще бы не полоез тему создавать.
Вопрос у меня изначально был какой?Правильно,выбор фвп носителя.
В итоге единого мнения,и конечного наиболее подходящего варианта я не услышал(
да нормально летать будет rcopen.com/forum/f90/topic328436