История моего падения

Util

Лечу в общем я на своем дазлере, захожу на посадку, в дальнем углу траектории, смотрю самолет тряхануло (как будто ветер дует одновременно вниз и влево), ну я ручки не дергал-значит глюк, лечу дальше. Около меня метрах в 5, в 3ех метрах от земли самолет ЗАКОЛБАСИЛО по всем каналам, но он отдалено, как эхом слушается и меня… Боролся с ним секунды полторы, в результате упал плошмя, по инерции отволилась морда, и сложились крылья… Дрова в общем 😆
Удачи!

Wanderer

У нас на поляне был прошлой зимой такой случай. Мужик летает на здоровом Фан-Флае, феноменальном по прочности и по массе. Размах 1500 мм, хорда 500 мм, вес 4.2 килограмма. Движок Радуга-10. Летает значит себе, летает, тут подходит другой дяденька с собачкой, останавливается и начинает спрашивать какой объем, вес, мощность, какое топливо (в общем стандартные вопросы) и интересуется о возможности установки такого движка на скутер. Все - во время полета. Тут у самолета что-то отказывает (скорее всего РМ высоты) и самолет с воем начинает падать практически отвесно, и на большой скорости сталкивается с землей. Причем падает не как легкий Фан-Флай - в щепки, а как бегемот прыгающий в реку причем внешне остается целым и все это в 5 метрах от них. Пилот подходит берет самолет за хвост и отряхивает. Мужик с круглыми глазами и интересуется, всегда ли он так садится. На что получает абсолютно серьезный, утвердительный ответ. С тех пор дядя с собачкой обходит это место издалека. 😈

Алексей_Карпенко

Добрый день.

Если кому интересно.
Начал летать с инструктором прошлым летом в Коломенском на берегу Москвы-реки.
Полоса небольшая примерно 15Х35 м, с трех сторон пересеченная местность, с четвертой река, самолет - тренер под 25-ку, мотор - МДС 48.
Этапы большого пути :

    • отказ мотора в районе 2-го разворота, сильный ветер завести самолет на полосу не дал, сдул на гору - разбит нос, вырван центроплан;
    • при выводе из петли отваливается половинка руля высоты (а мы сначала думали элерон), при выравнивании на посадке так и не выровнялся - разбит нос вплоть до крыла, порвана обшивка на крыле, сломан киль;
    • еще отказ мотора в воздухе до полосы не дотянули - порвана обшивка, поврежден центроплан;
    • далее уже самостоятельно летая под Москвой отказ мотора в районе 3-го разворота, ветер сдул аппарат на елки - поврежден центроплан и Я весь в смоле;
    • в районе 3-го разворота (моя ошибка) путаю направление полета (думал он летит на меня, оказалось наоборот) и при потытке выровнять крен на полном газу зарываю самолет с высоты метров 20 на отметку - 0.2 м - самолет весь в труху, приемник тоже, новый O.S. Max 50SX в ремонт;
    • на новом тренере 40 забываю переключить реверс в канале крена, на взлете на полном газу метров с 5-ти переворачиваю самолет на спину - конец крылу, мотораме и т.д.;
    • на новом тренере 40 уже в этом году (в январе) после серии удачных полетов при опробовании самодельных лыжных шасси, на высоте метров 30 встречный ветер загибает носок передней лыжи вверх, естественно винт это все отрубает, от удара ломается моторама и движок повисает на тяге газа, ну и остатки лыжи тоже болтаются на веревочках; на посадке при попытке выровнять аппарат этого не происходит, далее капотирование в снег - в итоге замена моторамы и новая конструкция лыжи.

Потом летал удачно.
Да, забыл еще: перед Новым годом порубал винтом пальцы 😃 (3 недели только просмотр видеозаписей прошлых полетов).

С уважением,
А.Карпенко

6egemot

Начал летать с инструктором прошлым летом в Коломенском на берегу Москвы-реки.
Полоса небольшая примерно 15Х35 м, с трех сторон пересеченная местность, с четвертой река, самолет - тренер под 25-ку, мотор - МДС 48.

Сэр вы мазохист, мало того, что вместо 4 кубов воткнули 8 на маленький самолётик, так и ещё и летаете над рекой и между ёлок.

Может попробовать доехать до места, где все летают и не лазить по ёлкам?

зы. просто взгляд со стороны.

Алексей_Карпенко

Сэр вы мазохист, мало того, что вместо 4 кубов воткнули 8 на маленький самолётик, так и ещё и летаете над рекой и между ёлок.

Может попробовать доехать до места, где все летают и не лазить по ёлкам?

Добрый день.

Чтобы не было сомнений кто мазохист, а кто нет, объясняю:
Я на тот момент был полным чайником и летал с инструктором, и место полетов выбирал инструктор, и такой движок на такой самолет тоже одобрил инструктор (вроде как самолет-тренер под 25-ку ненадолго, а мотор с прицелом на другие самолеты).
А сейчас Я уже летаю самостоятельно и давно нашел площадку рядом с домом в Подмосковье, где не надо стоять в очереди на полеты, а зайти на полосу без бокового ветра можно с любого направления (посадки с боковиком следующий этап 😃 ).

С уважением,
А.Карпенко

heavy_metal

Если разрешите, то и я расскажу :rolleys: … Недавно летая случилась со мной прикольная вещь… Заходя на посадку я не заметил дерево… 😃 😆 И повис на нем на глушаке… самое прикольное, что самолет не пострадал… 😃 Такой прикол со мной прозошел впервые, поэтому долго я смеялся… 😃

11 days later
Deisell

Ну вот все подвиги за зиму:
1)Снег не такой уж и мягкий! при посадке шасси остались в снегу.
2) построил я значит подель ХОТАБЫЧ с чертижей предложенных на этом сайте. Модель летает довольно неплохо (для модели у которой крыло из потолочной панели , а двигун от “машинки”).
ЖДУ не-дождусь таяния снега чтоб с полной силой "нарасбиваться " за зиму 😁
А пока пойдукая я в “Моделку” чягони-буть построю 😎

Roger

Добрый вечер всем.Летаем на поле,а рядом площадка,вертолетная,военная.Нас не трогают.Просто когда они заходят на посадку,бывает немного не по себе.Стараешься на этот момент подальше отлететь,на всякий случай.А в крайний раз,летаем,они садятся как обычно,а один зависает прям над нами.Каотина такая.Стоят две наши машины,нас человек 5,и МИ-24 ну в метрах 10-15 наверное,почти висит.Наверное хотел поближе рассмотреть.Не очень приятно смотреть на его вооружение сблизи…Уронил бы не дай бог чего и все. Вот.
Удачи всем.