Помогите Собираю бензиновый!
Если зажигание оригинальное то хаб из болта делают,
Вариант сделать ХАБ без токарного станка,Мое изобретение 😃
Но если опыта работы нет на токарном то на сверлильном лучше не делать,
В работе
Руками завести двигатель без шнурка сложно,Поэтому продумывайте как заводить ,
В работе :
Игорь , привет. На видео не видно сколько триммер выкручивал тягу. Мне показалось 6-7 кг ???
Как летает первенец , покажи что получилось.
Здравствуйте,
На этот тример 50 кубов я ставил пропеллер 24-13 он же 61-33 см,Без редуктора еле тянет,Чуть больше 5 кг
,
С редуктором тяга лучше,Без каски страшно газ давать
,
,
На тримере 25 кубов с пропелером 18 Х 8 тяга 5 ,5кг, на земле, Вес самолета 7 кг
Крыло с алюминевой трубой,Тяжеловатое,Сделал новое но еще не ставил,
RCG 30 сделал ,
Не тороплюсь,на электричках налетался,
Вокруг дома трава высокая,Снегом прижмет тогда испытаю,
Крыло с алюминевой трубой,Тяжеловатое
крыло то крылом.для верхнеплана тяги за глаза,а вот с рулем направления надо срочно что то делать. он же у вас сикось накось стоит,самолет сам повороты делать будет,даже среагировать не успеете
На этот тример 50 кубов я ставил пропеллер 24-13 он же 61-33 см,Без редуктора еле тянет
начнем с того,что на самолет я так думаю вы всю загонокосилку ставить не будете,тобиш проп напрямую ставить и тестить без железа. ну насчет установки я надеюсь.а там кто его знает. Честно говоря впервые вижу чтоб так движку испытывали))
Примерно так ,Гайку открутить которая маховик с магнитами к колевалу на шпонке прижимает,И вместо гайки болтом маховик притянули,На болт колесико для шнурка и пропеллер
Или без колесика и шнурка, Болт 12 мм,
,radikal.ru/fp/176d37431d484017bf494e3a1b0a398e
,может шайба еще нужна из алюминия или текстолита,Покажи Фотку маховика,
,
rcopen.com/files/520c7f0a997073007719c880
Смотри тут #1872
rcopen.com/forum/f89/topic243721/1841
Улыбнитесь
ХАБ! Где можно достать? Кто может сделать? Понял что сам не сделаю и знакомых у кого есть оборудование для изготовления тоже нет.
Не торопись с бензиновым, постройка может на долгие годы затянутся,
Я распродал все ранее купленые электро самолетики думая бензинового хватит,Сделал а он только прыг,прыг по кочкам и может 😃
,
,
Аэродром хороший нужен или поляна ровная,
Нужно движек ставить 50 кубов тогда взлетит,Пока лень возюкатся движки переставлять,А в небо иногда тянет,Акумы новые сохранились, ,Купил под них для разнообразия этого,Жду посылку
hobbyking.com/…/__72517__Firstar_1600_EPO_Plastic_…,
Апа у тебя есть Возьми тоже какой электро и рад будешь,
а почему не полетел?
Не помню кто сказал. Но хорошо летает красивый самолет.
Игорь Викторович только без обиды.
зря вы так. и этот полетел бы .если бы впп нашлось. при такой массе ему разгон нужен. а судя по фото тут не то что разогнатся,ему стать то нормально негде.
Ищите впп
Только красивые самолеты хорошо летают. Туполев А.Н.
Только красивые самолеты хорошо летают. Туполев А.Н.
Игорь Викторович только без обиды.
Игорь , привет. Ребята правильно говорят , но тебе надо было попробовать и ты построил самолёт , а теперь доподлинно сам знаешь где , что и как сделаешь в следующий раз.
На форуме много чертежей летучих самолётов , в том числе и с контурным фюзом , ну а материалы опять пойдут подручные. Удачи.
В зиму входить без самолёта с эл. тягой никак нельзя , оченно помогает полетать без проблем .
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Самая верхняя фотка (первая) просто СУПЕР! (неееее остальные тоже хорошие, ДА. Но верхняя - СУПЕР!)
Аэродром хороший нужен или поляна ровная,
Снег выпадет, на лыжи поставьте. А сейчас колёса побольше от детской коляски к примеру сантиметров 10 в диаметре.
У меня почти такой-же “терминатор” но состояние готовности пока на 45%.
он только прыг,прыг по кочкам и может
Да слава Богу что не полетел. Не сердитесь, но Ваша модель наглядное пособие как НЕ НАДО делать самолеты.
Несержусь ,Что было не так по сделано ? Алюминевый фюз ,Капитально склеен и скручен,рейки из сосны без сучков,петли оригинальные покупные вклеинные в рейки,
Только так и нужно делать чтобы научится самолетостроению
,Крылья делались для 30 кубовика,думал и 25 кубовик справится,даже с таким крылом в 7 кг вложился, и при разгоне с тягой в 5 кг должен взлететь,
Недостатки провода открыты,И что толку еслиб я его еще месяц или два красивым делал а он не полетел бы,
Мое мнение что сначала ребра и испытание,
А вот полетел бы хоть один кружок я бы его красиво обклеил,проводочки спрятал,
Новое крыло или 50 кубовик, и полетит,
А крыло думаю это ,Размах 2,18
Вот такой должен получится, взлет и посадка почти с места,
даже с таким крылом в 7 кг вложился,
Игорь. Самолет это не только мотор. Это еще и аэродинамика, сопромат и много чего еще. Ваше стремление сделать самолет из того что есть под руками вполне понимаемо, но не всегда прямая дорога самая короткая. Вам уже советовали, и я присоединяюсь к этим рекомендациям, чтобы Вы взяли готовый чертеж тренера, с технологией, и, я уверен, Вы сделаете прекрасный самолет.
А вот полетел бы хоть один кружок я бы его красиво обклеил,проводочки спрятал,
Новое крыло или 50 кубовик, и полети
Игорь , первая фотка это ваша заготовка ? Реализуйте идею и всё у Вас получится как на видео.
А вот рассуждения - сначала полетел - потом обклеил = никогда не работает .
Потом бывают дрова или ничего не летит , а только катится , не теряйте времени зря.
В поле некогда раздумывать , мёрзнуть и настраиваться - летать надо , тем более у вас есть пенка. Удачи.😃
Только так и нужно делать чтобы научится самолетостроению
у меня потолочная цесна ,моя самая первая модель весила в первом запуске 590 грамм,и для первого раза вполне нормально поймала морковку
Что было не так по сделано
Никого не слушай,еще раз говорю. ищи впп,масса большая,ему разгон нужен,и он вполне летабелен. газонокосилки летают
,а этот просто обязан полететь,тем более при вооруженности более единицы. Я когда су 37 импеллерный (мой первый импеллер) тоже не раз слышал не полетит,и вес бешеный на выходе,и сопло неправильно леплю,и крыло плоское для моего размера,однако полетел,причем как полетел,аж дух захватывало. щас стоит в ангаре на пенсии,стройка все время забирает.Никого не слушай,еще раз повторюсь,ищи впп,разгон нужен хотя бы метров 25-30 по прямой
А вот полетел бы хоть один кружок я бы его красиво обклеил,проводочки спрятал
многие модели красят и красоту наводят после облета,и вот вам живой пример,кстати тоже колхоз,но ведь летит,и еще как летит
Новое крыло или 50 кубовик, и полетит
он и с этим полетит,ищи впп99% полетит,а вот есть ли опыт управления и готов ли ты к тому адреналину,это вопрос третий.Я на сбаче 342 в размахе 1800 на электротяге легко летаю,а вот когда впервые поднял бензу 1800 як 54 одурел от резвости и скоростей. электро с двс рядом не стоял,с яком еле справлялся поначалау,а сейчас чето все электро подзабросил,и скоростя не те,да и драйва уже нет)) ушел в двс и импы))
Самолет это не только мотор
летит мотр,остальное ему только мешает))
сопромат и много чего еще
а вот сапромат в нашем деле вообще как зайцу стоп сигнал. масштабы не те. сапромат более применим к джетам в размахе от полутора нежели к бензамдо 2х метров
присоединяюсь к этим рекомендациям, чтобы Вы взяли готовый чертеж тренера, с технологией
согласен на 200%
Потом бывают дрова или ничего не летит
В поле некогда раздумывать , мёрзнуть и настраиваться - летать надо , тем более у вас есть пенка.
Абсолютно согласен,в небо стартовать надо,причем на том что есть))
ДАЕШь ВЗЛЕТКУ