Помогите Собираю бензиновый!

rinaldo

Года два назад мне жена на день варенья подарила фирмы JET JSS-16. Мощность мотора 90 Вт. Работает тихо. Шум зависит от материала пиления.
Можно подключать пылесос. Есть система выдува пыли с линии разметки.
Можно устанавливать обычные пилки от ручного лобзика.

alekse
user9549:

Что это такое?

user9549:

Еще такую штуку нашел.

Это регуляторы хода для коллекторного мотора .

14 days later
user9549

Так и не оживил двигатель. Скорее всего карбюратор дохлый. Жалко.

25 days later
user9549

ХАБ! Где можно достать? Кто может сделать? Понял что сам не сделаю и знакомых у кого есть оборудование для изготовления тоже нет.

Игорь_Викторович

Если зажигание оригинальное то хаб из болта делают,
Вариант сделать ХАБ без токарного станка,Мое изобретение 😃
Но если опыта работы нет на токарном то на сверлильном лучше не делать,

youtu.be/KP4MWAKzoSc

В работе

youtu.be/VqbRoCyVFh4

Руками завести двигатель без шнурка сложно,Поэтому продумывайте как заводить ,

youtu.be/21qqIYMfYxQ

Нотан

В работе :

Игорь , привет. На видео не видно сколько триммер выкручивал тягу. Мне показалось 6-7 кг ???

Как летает первенец , покажи что получилось.

Игорь_Викторович

Здравствуйте,
На этот тример 50 кубов я ставил пропеллер 24-13 он же 61-33 см,Без редуктора еле тянет,Чуть больше 5 кг
,
С редуктором тяга лучше,Без каски страшно газ давать
,

youtu.be/AGOO5WiR1AI

,
На тримере 25 кубов с пропелером 18 Х 8 тяга 5 ,5кг, на земле, Вес самолета 7 кг

youtu.be/WaOnxFp195o

Крыло с алюминевой трубой,Тяжеловатое,Сделал новое но еще не ставил,

RCG 30 сделал ,

Не тороплюсь,на электричках налетался,
Вокруг дома трава высокая,Снегом прижмет тогда испытаю,

delfin0510
Игорь_Викторович:

Крыло с алюминевой трубой,Тяжеловатое

крыло то крылом.для верхнеплана тяги за глаза,а вот с рулем направления надо срочно что то делать. он же у вас сикось накось стоит,самолет сам повороты делать будет,даже среагировать не успеете

Игорь_Викторович: