Помогите Собираю бензиновый!

Игорь_Викторович

Если зажигание оригинальное то хаб из болта делают,
Вариант сделать ХАБ без токарного станка,Мое изобретение 😃
Но если опыта работы нет на токарном то на сверлильном лучше не делать,

youtu.be/KP4MWAKzoSc

В работе

youtu.be/VqbRoCyVFh4

Руками завести двигатель без шнурка сложно,Поэтому продумывайте как заводить ,

youtu.be/21qqIYMfYxQ

Нотан

В работе :

Игорь , привет. На видео не видно сколько триммер выкручивал тягу. Мне показалось 6-7 кг ???

Как летает первенец , покажи что получилось.

Игорь_Викторович

Здравствуйте,
На этот тример 50 кубов я ставил пропеллер 24-13 он же 61-33 см,Без редуктора еле тянет,Чуть больше 5 кг
,
С редуктором тяга лучше,Без каски страшно газ давать
,

youtu.be/AGOO5WiR1AI

,
На тримере 25 кубов с пропелером 18 Х 8 тяга 5 ,5кг, на земле, Вес самолета 7 кг

youtu.be/WaOnxFp195o

Крыло с алюминевой трубой,Тяжеловатое,Сделал новое но еще не ставил,

RCG 30 сделал ,

Не тороплюсь,на электричках налетался,
Вокруг дома трава высокая,Снегом прижмет тогда испытаю,

delfin0510
Игорь_Викторович:

Крыло с алюминевой трубой,Тяжеловатое

крыло то крылом.для верхнеплана тяги за глаза,а вот с рулем направления надо срочно что то делать. он же у вас сикось накось стоит,самолет сам повороты делать будет,даже среагировать не успеете

Игорь_Викторович:

На этот тример 50 кубов я ставил пропеллер 24-13 он же 61-33 см,Без редуктора еле тянет

начнем с того,что на самолет я так думаю вы всю загонокосилку ставить не будете,тобиш проп напрямую ставить и тестить без железа. ну насчет установки я надеюсь.а там кто его знает. Честно говоря впервые вижу чтоб так движку испытывали))

user9549


Так чтоли?😵 Думаю диаметр у всех бензопильных валов стандартный? Игорь Викторович размеры какие получились у вашего хаба

Игорь_Викторович

Примерно так ,Гайку открутить которая маховик с магнитами к колевалу на шпонке прижимает,И вместо гайки болтом маховик притянули,На болт колесико для шнурка и пропеллер
Или без колесика и шнурка, Болт 12 мм,
,radikal.ru/fp/176d37431d484017bf494e3a1b0a398e
,может шайба еще нужна из алюминия или текстолита,Покажи Фотку маховика,

,

rcopen.com/files/520c7f0a997073007719c880
Смотри тут #1872
rcopen.com/forum/f89/topic243721/1841

12 days later
Игорь_Викторович
user9549:

ХАБ! Где можно достать? Кто может сделать? Понял что сам не сделаю и знакомых у кого есть оборудование для изготовления тоже нет.

Не торопись с бензиновым, постройка может на долгие годы затянутся,
Я распродал все ранее купленые электро самолетики думая бензинового хватит,Сделал а он только прыг,прыг по кочкам и может 😃

,

,
Аэродром хороший нужен или поляна ровная,
Нужно движек ставить 50 кубов тогда взлетит,Пока лень возюкатся движки переставлять,А в небо иногда тянет,Акумы новые сохранились, ,Купил под них для разнообразия этого,Жду посылку
hobbyking.com/…/__72517__Firstar_1600_EPO_Plastic_…,
Апа у тебя есть Возьми тоже какой электро и рад будешь,

Вячеслав_Михеев

Не помню кто сказал. Но хорошо летает красивый самолет.
Игорь Викторович только без обиды.

delfin0510

зря вы так. и этот полетел бы .если бы впп нашлось. при такой массе ему разгон нужен. а судя по фото тут не то что разогнатся,ему стать то нормально негде.
Ищите впп

Нотан
Karabas:

Только красивые самолеты хорошо летают. Туполев А.Н.

Вячеслав_Михеев:

Игорь Викторович только без обиды.

Игорь , привет. Ребята правильно говорят , но тебе надо было попробовать и ты построил самолёт , а теперь доподлинно сам знаешь где , что и как сделаешь в следующий раз.
На форуме много чертежей летучих самолётов , в том числе и с контурным фюзом , ну а материалы опять пойдут подручные. Удачи.

В зиму входить без самолёта с эл. тягой никак нельзя , оченно помогает полетать без проблем .

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Губанов_Игорь

Самая верхняя фотка (первая) просто СУПЕР! (неееее остальные тоже хорошие, ДА. Но верхняя - СУПЕР!)

Митричь
Игорь_Викторович:

Аэродром хороший нужен или поляна ровная,

Снег выпадет, на лыжи поставьте. А сейчас колёса побольше от детской коляски к примеру сантиметров 10 в диаметре.

user9549

У меня почти такой-же “терминатор” но состояние готовности пока на 45%.

Wladimir_Th
Игорь_Викторович:

он только прыг,прыг по кочкам и может

Да слава Богу что не полетел. Не сердитесь, но Ваша модель наглядное пособие как НЕ НАДО делать самолеты.

Игорь_Викторович

Несержусь ,Что было не так по сделано ? Алюминевый фюз ,Капитально склеен и скручен,рейки из сосны без сучков,петли оригинальные покупные вклеинные в рейки,
Только так и нужно делать чтобы научится самолетостроению
,Крылья делались для 30 кубовика,думал и 25 кубовик справится,даже с таким крылом в 7 кг вложился, и при разгоне с тягой в 5 кг должен взлететь,
Недостатки провода открыты,И что толку еслиб я его еще месяц или два красивым делал а он не полетел бы,
Мое мнение что сначала ребра и испытание,
А вот полетел бы хоть один кружок я бы его красиво обклеил,проводочки спрятал,
Новое крыло или 50 кубовик, и полетит,
А крыло думаю это ,Размах 2,18

Вот такой должен получится, взлет и посадка почти с места,

Wladimir_Th
Игорь_Викторович:

даже с таким крылом в 7 кг вложился,

Игорь. Самолет это не только мотор. Это еще и аэродинамика, сопромат и много чего еще. Ваше стремление сделать самолет из того что есть под руками вполне понимаемо, но не всегда прямая дорога самая короткая. Вам уже советовали, и я присоединяюсь к этим рекомендациям, чтобы Вы взяли готовый чертеж тренера, с технологией, и, я уверен, Вы сделаете прекрасный самолет.

Нотан
Игорь_Викторович:

А вот полетел бы хоть один кружок я бы его красиво обклеил,проводочки спрятал,
Новое крыло или 50 кубовик, и полети

Игорь , первая фотка это ваша заготовка ? Реализуйте идею и всё у Вас получится как на видео.
А вот рассуждения - сначала полетел - потом обклеил = никогда не работает .
Потом бывают дрова или ничего не летит , а только катится , не теряйте времени зря.
В поле некогда раздумывать , мёрзнуть и настраиваться - летать надо , тем более у вас есть пенка. Удачи.😃

delfin0510
Игорь_Викторович:

Только так и нужно делать чтобы научится самолетостроению

у меня потолочная цесна ,моя самая первая модель весила в первом запуске 590 грамм,и для первого раза вполне нормально поймала морковку

Игорь_Викторович:

Что было не так по сделано

Никого не слушай,еще раз говорю. ищи впп,масса большая,ему разгон нужен,и он вполне летабелен. газонокосилки летают

,а этот просто обязан полететь,тем более при вооруженности более единицы. Я когда су 37 импеллерный (мой первый импеллер) тоже не раз слышал не полетит,и вес бешеный на выходе,и сопло неправильно леплю,и крыло плоское для моего размера,однако полетел,причем как полетел,аж дух захватывало. щас стоит в ангаре на пенсии,стройка все время забирает.Никого не слушай,еще раз повторюсь,ищи впп,разгон нужен хотя бы метров 25-30 по прямой

Игорь_Викторович:

А вот полетел бы хоть один кружок я бы его красиво обклеил,проводочки спрятал

многие модели красят и красоту наводят после облета,и вот вам живой пример,кстати тоже колхоз,но ведь летит,и еще как летит

Игорь_Викторович:

Новое крыло или 50 кубовик, и полетит

он и с этим полетит,ищи впп99% полетит,а вот есть ли опыт управления и готов ли ты к тому адреналину,это вопрос третий.Я на сбаче 342 в размахе 1800 на электротяге легко летаю,а вот когда впервые поднял бензу 1800 як 54 одурел от резвости и скоростей. электро с двс рядом не стоял,с яком еле справлялся поначалау,а сейчас чето все электро подзабросил,и скоростя не те,да и драйва уже нет)) ушел в двс и импы))

Wladimir_Th:

Самолет это не только мотор

летит мотр,остальное ему только мешает))

Wladimir_Th:

сопромат и много чего еще

а вот сапромат в нашем деле вообще как зайцу стоп сигнал. масштабы не те. сапромат более применим к джетам в размахе от полутора нежели к бензамдо 2х метров

Wladimir_Th:

присоединяюсь к этим рекомендациям, чтобы Вы взяли готовый чертеж тренера, с технологией

согласен на 200%

Нотан:

Потом бывают дрова или ничего не летит

Нотан:

В поле некогда раздумывать , мёрзнуть и настраиваться - летать надо , тем более у вас есть пенка.

Абсолютно согласен,в небо стартовать надо,причем на том что есть))
ДАЕШь ВЗЛЕТКУ

Wladimir_Th
delfin0510:

у меня потолочная цесна ,моя самая первая модель весила в первом запуске 590 грамм,и для первого раза вполне нормально поймала морковку

Самолет, который Вы настойчиво рекомендуете поднимать в небо Игорю, весит совсем не 590 грамм. И шанс что он не просто “поймает морковку”, а будет просто размазан об мерзлый грунт(тяжелые модели бьются страшно, это не паркфлаер), велик настолько что я просто не вижу смысла дискутировать об этом. Любой, мало-мальски понимающий, авиамоделист только по фотографиям легко увидит на модели столько косяков и ненадежных узлов, что просто не будет пытаться лететь и рисковать напрасно, подвергая серьезной опасности недешевую электронику и мотор, которые могли бы прекрасно работать на правильно сделанной и отлаженной модели.
Подобного рода советы, даваемые неопытным пилотам я расцениваю как безответственные. Посоветовать легко(не мое, пусть колотит), а покупать новые комплектующие придется Игорю. Курс валюты, кстати растет на глазах.

delfin0510
Wladimir_Th:

я просто не вижу смысла дискутировать об этом.

а зря,вполне готов с вами посплорить на сей факт. со слов автора модели он имет опыт управления электро вариантами ,а огтсюда какой никакой опыт,да и в принципе он изначально судя по его постам готов к варианту исхода. И как следствие тут важен не сам результат полета,блинчиком или по кривой,тут важно что он сможет подняться в небо,я судя по планеру ( хоть он и весь кривой) я бы его легко поднял ,все дело в разгоне,и надо быть к тому что его изначально начьнет клонить в строну из за неправильно установленного рн. .а так он реально готов полететь,просто надо создать ему условивия,начиная от правильного цт .и заканчивая впп

Wladimir_Th:

Любой, мало-мальски понимающий, авиамоделист только по фотографиям легко увидит на модели столько косяков и ненадежных узлов

В личку

Wladimir_Th:

Курс валюты, кстати растет на глазах.

а вот курс валюты тут вообще не к месту,он так и так приобрете опыт либо горький либо нет

kim51

.Я на сбаче 342 в размахе 1800 на электротяге легко летаю,а вот когда впервые поднял бензу 1800 як 54 одурел от резвости и скоростей. электро с двс рядом не стоял,с яком еле справлялся поначалау,скоростя не те,да и драйва уже нет)) ушел в двс

Я тоже больше предпочитаю двсы, но вынужден Вам заметить, что выводы Ваши абсолютно не верны . Видимо Ваши самолеты неправильно скомплектованы.Просто Як54 , видимо, получился слишком тяжелым, вот он и носится как кирпич. К сожалению у двух одинаковых самолетов, но с разными силовыми установками при правильной сборке, пальма первенства принадлежит электро варианту. Он получается легче и тяговооруженнее. Соответственно и летает лучше . Так что не вводите народ в заблуждение неправильными выводами

летит мотр,остальное ему только мешает))

а вот сапромат в нашем деле вообще как зайцу стоп сигнал. масштабы не те. сапромат более применим к джетам в размахе от полутора нежели к бензамдо 2х метров

согласен на 200%

Абсолютно согласен,в небо стартовать надо,причем на том что есть))
ДАЕШь ВЗЛЕТКУ[/QUOTE]

delfin0510
kim51:

Он получается легче и тяговооруженнее.

как раз получилось наоборот. сбач 342 мне достался кровью и потом,и хоть он и предназначен под двс я его исполнил в электро тяге меньше рекомендованной,хотя дури и так за глаза,висит без проблем на 6ти банках при весе 3870 ,а вот как ни странно ,як 54 от голд вингс,он же в дальнейшем пилотажевский як 54 с бензой тянет за 3370 правда без заправки . он мне достался в варианте аля дровишки ,лепил по образу и подобию,точнее по пазлам. пазлы собрались,все встало на свои места,правда так как резал сам,вручную и не из сосны,планер плучился легче оригинала и собрата,как и в собраном варианте. просто тут вот еще фишка в чем,на сабаче стоит проп 17х8 ,а на яке 18х10))))),ну чутка скрыл тайну бытия,ну с кем не бывает,но двс и EDF рулят в моделизме.