Силовая установка под ЛК
Кстати, не стоит забывать, данный мотор - китайский и к его характеристикам надо подходить критически.
Так, может, не китайский взять?
Вообще, странно, что с такой мощной ВМГ у Вас крыло вяло летало. Какие характеристики?
КПД мотора можно банально просрать, если винт стоит не тот. Или если “скоростные” характеристики выбраной ВМГ (обороты Х шаг) сильно отличаются от возможностей планера: т.е. когда ВМГ слишком тяговитая, но медленная и не может разогнать модель, или же когда наоборот - слишком оборотистая и “быстрая”, но в силу малой тяги планер аппарата гораздо раньше “упирается” в аэродинамическое сопротивление.
Если нет откровенных косяков в комплектации, если батарейка нужный ток дает - то при 350Вт на Кг - тяга в полный газ уверенно превышает вес модели. Она не только любой пилотаж крутит, но и прет вертикально вверх без явной потери скорости.
“Китайскость” мотора, как показала практика, вовсе не обязательно означает, что он хуже брэнда. Отличия есть - но они бывают в ОБЕ стороны: т.е. китайский мотор бывает и лучше брэнда. Но все отличия, как правило, не кардинальны (грубо-примерно, в пределах +\-30%). Вот подшипники в китайце с более высокой вероятностью загреметь могут или магниты от ротора отклеиться - это бывает.
Так, может, не китайский взять?
Да, об этом думал, но… пока модель учебная - что на нее деньги тратить. Вот когда будет серьезная модель, эдакое 2х метров крыло - вот тогда и мотор баксов за 150, и а акк за 250…
Вообще, странно, что с такой мощной ВМГ у Вас крыло вяло летало. Какие характеристики?
Ну не то, чтобы вяло… но сальто в как оно должно быть - плохо получается. Ну а хар-ки такие: вес 400г, мотор hobbyking.com/…/__14735__Turnigy_L2206A_1650_Brush…, акк hobbyking.com/…/__21342__ZIPPY_Compact_1800mAh_2S_…, винт hobbyking.com/…/__22424__APC_Style_Propeller_7x5_2….
PS. Как расшифровывается ВМГ?
ВМГ- винто моторная группа (мне так кажется) а крыло летало вяло с этой электроникой по след. причинам: мотор слабоват (L2210 попробуйте- будете в восторге), аккумулятор надо ставить на 3s и меньшей емкости. винт в принципе хороший.
… по след. причинам: мотор слабоват (L2210 попробуйте- будете в восторге)…
Видимо причина в качестве конкретного мотора - потому, что с KD2209/26 у меня модели весом 550 грамм (винт АПЦ 8*6, батареи 1 А*ч 3S) прут вертикально. Или, может, в качестве конкретной батареи? Очень много и разных батарей формата 1А*ч 3 банки купил в свое время - часть бятарей от износа перестали давать максимальный ток и модель с ними летит будто в 60-70% газа относительно не ушатаных батарей.
Мотор 2213 таскает у меня модели весом 700-750 грамм, а носитель с этим же мотором с размахом 1200 имел вес за кило и отлично пёр. Вертикали, конечно, не было - но она ему и не требовалась.
там мотор 130 ватт. это явно не много. и аккумулятор ДВУХ баночный. вот и всё. достаточно поставить 3 банки 1300-1500мАч
ВМГ- винто моторная группа
Именно так.
там мотор 130 ватт. это явно не много.
ИМХО: это более, чем достаточно, а вот на счет аккумулятора соглашусь: 2 банки мало. И винт, возможно, стоило с бОльшим шагом поставить, большинство современных крыльев модели скоростные. У меня похожий моторчик на крылышко ставится. Буду облетывать-поэкспериментирую.
ЗЫ: пусть меня обзовут планеристом хоть сто раз, но я начинал летать на ЛК размахом 920мм, массой 400-450г и мощностью двигателя(пиковой) 47Вт. И петли с бочками крутил, и вокруг законцовок крутился(центровка задняя была)
ЗЗЫ: а потом на тот самолетик поставил AXI2212/26… он в треть газа пулей ушел так, что машинки “отжало”. Пока мотор не вырубил, повернуть не мог
там мотор 130 ватт. это явно не много. и аккумулятор ДВУХ баночный.
Понял-отстал. Собственно, он на двух банках 130 ватт не развивал просто - не мог.
а какой размах у крыла? вот как летает крыло с мотором 2210 1400кв на 3-х баночном аккумуляторе (летал папа)
момент 2:42 - вроде как полный газ
800мм.
Я когда учился - мне не нужен был скоростной - скорее наоборот - медленный, чтобы на минимальном газе выполнять повороты и прочее.
А сейчас научился - и стал потихоньку выкрутасы делать.
PS зачем меньше акк? Мне моего хватает - 25мин на средних и высоких оборотах.
Эмпирическое. И очень хорошо работающее.
У меня как раз по верхнему пределу (350Вт/кг), тяги получается почти 1,5 веса.
Нафига на крыле 1,5 ? 😃
0,7-0,9 будет нормально, это как раз около 150 Вт/кг.
Короче полностью поддерживаю это правило 😃
Каждый делает так как ему нравится. аккумулятор меньшей емкости меньше весит и соответственно крыло “легче” летит.
Лично мне на крыле надо чтобы было тяги в районе 1.5 и выше. зачем? для хорошей вертикальной скорости, для быстрого разгона. + скорость моторного крыла моего около 100км/ч. меньше не хочу. элевоны большие для хорошей управляемости (попробуйте сделать роллинг хариер на обычном Л.К. А у меня нечто подобное получалось.) + возможность вертикальной посадки (ручка руля высоты до конца на себя, 15-20% газа, и ровнять элеронами), профиль симметричный для выполнения ровных бочек. Ну и как не упомянуть посадку в руку, при том что крыло весит 450гр при размахе 90 см.
А ваше крыло так может? а как вы себе представляете свое Л.К?
Я когда учился - мне не нужен был скоростной
вот это правильно. теперь для получения максимального удовольствия я бы посоветовал сделать симметричный профиль (если по ФПВ летать не собираетесь) аккумулятор на 3 банки 1000-1300мАч винтик 7-8". размер управляющих плоскостей и отклонения настраивайте в зависимости от того как будете летать. центровочку по CG Calculator у выставите 30% получится веселенькое крылышко.
и помните: чем легче самолет тем он более верткий и летучий. не надо грузить пилотажное крыло аккумулятором на котором оно будет летать пол часа. Иначе будет полет “блинчиком” и не более. + к этому если размах будет недостаточный - получите летающий кирпич, если слишком большой, будет плаааааааавный как планер.
У моего ЛК при размахе 1м10(расширенный Вжик) батарея 2200 мА/ч двигатель А2212/13т 1400об/в , винт АПС 7/6 летает во все стороны и нормально планирует, делает плоский штопор. Феодосийцы его видели. Таскает передатчик с камерой. Выныривает без проблем из трудных ситуаций(из пике у земли). Профиль плоско-выпуклый, что влечет специфику пилотирования.
Все верно: для ФПВ много то не надо, а полетное время не лишнее.
Конечно можно и дурную-верткую модель под ФПВ собрать, но не в качестве первой.
по ФПВ можно крутить только классический пилотаж (бочки петли, плавный штопор) остальное не принесет удовольствия ибо будет "колбасить модель как тряпку на ветру.
Да, об этом думал, но… пока модель учебная - что на нее деньги тратить. Вот когда будет серьезная модель, эдакое 2х метров крыло - вот тогда и мотор баксов за 150, и а акк за 250…
Ну не то, чтобы вяло… но сальто в как оно должно быть - плохо получается. Ну а хар-ки такие: вес 400г, мотор hobbyking.com/…/__14735__Turnigy_L2206A_1650_Brush…, акк hobbyking.com/…/__21342__ZIPPY_Compact_1800mAh_2S_…, винт hobbyking.com/…/__22424__APC_Style_Propeller_7x5_2….
PS. Как расшифровывается ВМГ?
Еще бы само фото крыла, все таки от планера очень много зависит; да и мотор с вашим двухбаночным аккумулятором не будет выдавать 130 ватт (максимальная мощьность достигается на максимальном по ттх вольтаже); по опыту, итоговая тяга оказывается раза в полтора меньше чем при трехбаночном акке, даже при условии наивыгоднейших винтов под оба (7.2 и 11.1) вольтажа.
И как уже было озвучено: лучше ставить трехбаночный акк меньшей емкостью чем ваш, при большем вольтаже мотор будет кушать меньше ампер, и итоговое время полета, например с трехбаночным акком емкостью 1000 мА*ч, может оказаться тем же самым что с вашим двухбаночным акком 1800 мА*ч, но при этом будет еще и выигрыш по весу, что так же улучшит не только ЛТХ но и время полета.
И еще, пробуйте винты от разных производителей, даже при равных общих параметров (диаметр/шаг) разные винты выдают разную тягу, и выбранный вами винт не из самых эффективных. Так например в последний раз покупал винты “TGS Sport Propeller”, оказались гораздо “тяговитее” чем от АРС.
Дабы не плодить темы,подскажите какие есть варианты крепления(вживления) моторамы к крылу?
Все зависит от того из чего сделано крыло и по такой технологии.
Крыло бальзовое наборное, пенопластовое наборное из потолочной плитки, цельнопенопластовое из шарикового пенопласта/ экструдированного пенопласта/ ЕРР
Какой тип мотгустановки? Тянущая/ толкающая…
Я обычно делал мотораму П образной формы и вокзал её в крыло, а если нет опыта пилотирования, то желательно добавить фанерку и сверху и снизу, а вообще чтобы не быть голословным давайте фото крыла в студию.
Крыло из подложки под ламинат 2.5мм.Лонжерон сосновый он и задаёт толщину крыла.
Такой летательный штук первый раз делаю, так сказать для понимания как оно летит.
Хотя бы в месте где моторама сделайте двойной слой. У меня была подложка 5мм.
Я мотораму (пластиковый уголок) клеил к подложке, с другой стороны подложки был приклеен кусок линейки и все вместе свинчено парой болтиков.
Хотя бы в месте где моторама сделайте двойной слой. У меня была подложка 5мм.
Я мотораму (пластиковый уголок) клеил к подложке, с другой стороны подложки был приклеен кусок линейки и все вместе свинчено парой болтиков.
Линейка поперёк крыла?