Планер для новичков Hobbyking Bix3 (Bixler3)
Можно прикупить обычные 9-ти граммовые с металл редуктором. Хватить должно с головой. А можно и обычные если сильно не втыкать планер в планету, то они выживут.
Александр спасибо Вам за то что всегда готовы ответить. Как было написано выше: я новичок, и конечно я не постесняюсь у Вас попросить ссылки на оба вида серв. Ну и добавьте одни подороже так чтоб знать как отличать просто хорошие от отличных. конечно есть ли Вас это не затруднит. В теме про Бикслер такая информация не будет лишней.
Володимир, вы, когда покупаете , что-то на ХК посмотрите на странице товара немного ниже. Там есть список рекомендуемых товаров. В нем все указано, в т.ч. и сервы, две разновидности, выбирайте какие хотите. Сервы с металл редуктором для тренера верхнеплена- это, на мой взгляд, перебор. ИМХО.
Пока мой в дороге, есть несколько вопросов к тем кого установлены флапероны.
Если не ошибаюсь, флапероны это режим работы элеронов, когда они оба отклоняются вниз и выполняют функцию закрылков. С ухудшением управляемости по крену, естественно. У Bix3 полноценные закрылки вблизи центроплана, элероны ни при чем.
Любые 9 граммовые сервы с пластиковым редуктором. Turnigy или HTX из бюджетных.
В Bix3 если не ставить сервы на закрылки, то их необходимо как-то фиксировать в плоскости крыла, ибо они болтаются сами по себе.
Что до пользы от них, думаю будет. Я свой еще не облетал (китайцы потеряли посылку с приемником) но судя по видео с youtube и профилю крыла и нагрузки на него, он и без закрылков будет летуч. Думаю что сильно опускать их не стоит.
А ещё может случиться такое что бикслер с закрылками просто не сядет, либо под 90° делать отклонения, либо не делать. И ОБЯЗАТЕЛЬНО в первом полёте проверить поведение самолёта с закрылками натвысоте, при необходимости смикшировать их с руем высоты. Самолёт при включении закрылок должен продолжать лететь ровно, не забирая нос (или совсем незначительно забирая нос).
Стабилизация обычно это дело выправляет.