Планер для новичков Hobbyking Bix3 (Bixler3)
надо докупать удлинитель или нет
понадобится Y-кабель по-любому. В посылке есть 2 коротких. Закажите 2 подлиннее (1 на элероны, 1 на закрылки).
Нареканий за два года эксплуатации на НXT900 не было. Стоит на Бикслер2 взамен заклинившей на элеваторе. Кстати, если на приемнике больше четырех каналов элероны нужно развести на разные каналы. Так проще делать предварительную настройку элеронов. Каждый элерон можно по отдельности триммировать.
Стабилизация обычно это дело выправляет.
Небольшой совет: в первых полетах никакой стабилизации, особенно с аксилерометром. Так как можно не понять что не так: самолёт криво настроен или стабилизация. И такой момент исправляет только стабилизация более продвинутая, а обычная не справится с этой задачей.
Я имел в виду Guardian 2D/3D. Апельсин это гироскоп на 3 оси, помогает с внезапными порывами ветра. И требует подруливаний постоянно.
Таки да, самолет должен полететь ровно без всякой стабилизации. А уже потом можно включать 2D и параллельно ковырять в носу - он уже никуда не денется )
Всё больше вникаю в тему самолетов, становится всё больше вопросов. Понадобится/нужна ли Бикслеру система стабилизации? Принимая во внимание совет Александра:
Небольшой совет: в первых полетах никакой стабилизации, особенно с аксилерометром. Так как можно не понять что не так: самолёт криво настроен или стабилизация.
На первой странице темы увидел ссылку на OrangeRX RX3S, не дорого и не против попробовать, или надо целится в другом направлении?
Берите если денег не жалко. Настраивается просто, спасает от порывов ветра, завихрний возле земли. Видео с бортовой камеры стабильнее, если собираетесь летать без камеры, то ничего особо вам эта стабилизация не даст. На небольших пилотажках она актуальна так как ветер мешает лететь ровно, при этом стабилизация делает самолёт чуть “тупее”
hobbyking.com/…/__31586__OrangeRX_RX3S_3_Axis_Flig… тогда уж вот это посмотреть: приемник и стаб 2 в 1
А кто сказал что у человека дсм совместимая аппаратура?
На кой вам стабилизация на Бикслера? Он и так сам летает. Я сам вертолетчик и Бикслер мой первый самолет, просто интересно стало. Спокойно взлетел, спокойно сел. В третьем подлете попытался сделать петлю, получилось, только аккум отлетел, его ведь закреплять нужно.😃😃😃 В минусе адаптер, проп и коцки на канопе. Без проблем отлетал два аккума абсолютно без какого-либо опыта. Сделал десяток взлетов и посадок - все без заморочек. Последнюю посадку сделал на точность прямо к ногам. Самолет летит сам, его нужно только точно настроить!
На кой вам стабилизация на Бикслера? Он и так сам летает.
Ради интереса спросил. Так сказать опыта набираюсь, пока теоретического.
Что-то мой бикслер долго едет, уже как месяц в дороге. По треку (2014-11-09 00:38-Handed over to Airline), не радуeт меня это вовсе. У всех так долго добирается?
Обычно быстрее, до 3 недель.
Может китайцы начали готовится к своему февральскому НГ? )))
Забрал я сегодня свой Бикслер с почты. Осмотрел все содержимое, на первый взгляд мотор мне кажется туго проворачивается(так должно быть?). Хочу покрыть весь скотчем, но когда сделаю элероны, пока летать не буду. Где можно заказать плёнку для ламинирования ну или какой там скотч надо? И скажите на милость: надо как то подстраивать аппу перед первым полётом? Возможно кто летает на ER9X поделитесь настройками для Бикслера.
мотор мне кажется туго проворачивается(так должно быть?)
да
Хочу покрыть весь скотчем
весь может и не обязательно. брюхо, переднюю кромку крыла, нос - достаточно
контрастные полоски за нас уже наклеили
Где можно заказать плёнку для ламинирования ну или какой там скотч надо?
да хоть на ХК. если для упрочнения как я писал то хватит армированного прозрачного скотча
И скажите на милость: надо как то подстраивать аппу перед первым полётом?
Надо не подстраивать, а полноценно настраивать. Каналы, реверсы, расходы, экспоненты, тумблеры если используешь.
у меня 9X, там все другое
Полетит и на меньшей тяге, конечно если FPV начинка не килограмм.
Регулятор штатный 20А? Если так то на пределе получается. Мне пришел с винтом 7х5, там ток поменьше.
Полетит и на меньшей тяге, конечно если FPV начинка не килограмм. Регулятор штатный 20А? Если так то на пределе получается. Мне пришел с винтом 7х5, там ток поменьше.
Я покупал не комплектом, а запчастями с евросклада - веса меньше и цена такая же как комплектом. Потому винт подкинул для первого теста из своих запасов. Да и двиг не сток 2620, а “замена” - 2630. Попробую ещё варианты восьмёрок и семёрок винтов. Просто с такими маленькими токами не общался ещё, вот и думаю - стоит ли биться за уменьшение, с учётом что ещё комплект АРМ и комплект видео на 5,8 будет.
с учётом что ещё комплект АРМ и комплект видео на 5,8 будет
прямо как у меня будет )
АПМ будет питаться от своего power module от ходовой батареи. Сервы от регулятора. Камера имеет свою батарейку, а на видеопередатчик 200 мвт отдельная 3s на 500мач. Доп. масса навскидку не более 350 грамм. Думаю, потянет влегкую на штатной ВМГ. Планирую низко и близко, до километра.
Кто-нибудь знает, сколько потребляет АПМ+телеметрия+OSD? Хватит ли штатного модуля питания? Без нагрузки выдает 5.33 вольт.
прямо как у меня будет )
А по размещению оборудования может фото есть? Или на словах, если не сложно.
У меня фюз располовиненый пришёл, потому хочу сразу предусмотреть чего-куда, например площадку под АРМ сотворить и т.д
Нет фото. Сам в раздумьях еще. К тому же приемник фриску потеряли китайцы, весь мешок пропал. Деньги вернули, новый еще в пути.
Родной модуль питания 2А выдает по википедии. Но у меня все китайское, даже по внешнему виду они отличаются - элементы не те на плате. Заказывал на банггуде, АПМ 2.6. В описании говорят нужно припаять разъемы к модулю питания, на деле пришел с распаянными XT60. В МП честно показывает напряжение на батареи, а ток всегда равен нулю. Конечно, двигатель я не подключал еще, но читал что китайцы могут перепутать вход и выход модуля питания, тогда ток не показывает. Сам АПМ до 200 мА кушает, почему этот ток не отображается? Или отображается только тот, который проходит на ESC мотора?
Не знаю еще, как все это хозяйство упаковать в бикслер. Вроде и отсек немаленький, а места не очень. Хочется и подальше от мотора/регулятора, и ближе к ЦТ в то же время. Под крылом наверное.
Стоил ли использовать карбоновый демпфирующий подвес от коптера с резинками, что шел в комплекте, или хватит толстого вспененного двустороннего скотча?
Не знаю еще, как все это хозяйство упаковать в бикслер. Вроде и отсек немаленький, а места не очень. Хочется и подальше от мотора/регулятора, и ближе к ЦТ в то же время. Под крылом наверное. Стоил ли использовать карбоновый демпфирующий подвес от коптера с резинками, что шел в комплекте, или хватит толстого вспененного двустороннего скотча?
сам пока примериваюсь к варианту расположения, как на ролике:
вопрос ещё в площадке под крылом - она не прямая и хотелось бы понять как проходит горизонт по фюзеляжу, что бы выровнять площадку под АРМ (склоняюсь к линии №3):
АПМ должен показывать ток питания. Как оказывается, лучше повер модуль не использовать для питания, а если и использовать то только для телеметрии. Так же нежелательно телеметрию питать от АПМ так как она “шалит” можно её питать от павер модуля, АПМ и сервы питать от отдельного бека на 3-5 ампер, бек регулятора не использовать. Или использовать как альтернативу в аварийной ситуации. Не помню как называется элемент но помню, но он ставится в цепь и в случае отказа одного истчника питания мгновенно включается второй.