не летит skywalker 1.6 m
Извиняюсь за банальность но руль высоты правильно отрабатывает, не в реверсе?
Вот оно.
я то думал старые настройкм правильные и вот…
Я почти всегда перед взлетом смотрю в какую сторону отклоняются плоскости
все дело было в реверсе РВ, а я необратил внимания, стыдно…
Пульт надобно сдавать дежурному после смены !!!
я то думал старые настройкм правильные и вот…
Перед полётом обязательно делать предупредительный…
я то думал старые настройкм правильные и вот…
Если уверенны в правильности и не реагируете на советы то зачем тогда спрашивали совета?
Вот оно.
Человек пожалел 5 минут на проверку совета и зато потратил 12 дней и несколько ремонтов после крашей чтобы придти к этому же.
Я почти всегда перед взлетом смотрю в какую сторону отклоняются плоскости
Перед каждым вылетом полная проверка крепления, работоспособности и правильной отработки всех систем вплоть до контроля картинки на экране TV (часто капелька росы на объективе камеры и в полете плохая видимость) должны быть просто обязательны. После взлёта небольшой круг над собой для проверки управляемости аппарата и только после этого уже по плану полетов.
Sky - летучий аппарат, у меня правда с крылом 1880 “Кондор”, но понял это не сразу а после двух крашей в первом и во втором вылете, первый после взлета и набора высоты примерно метров 50 включил автопилот при левом крене, отпускаю стик а самолет вместо выравнивания идет далее на бочку и (не правильная настройка АП), естественно, в землю к верху брюхом, морда в смятку, мотор оторван и куча расстройства. Ремонт и второй вылет, опять невнимательность (не поставил антенну на ретранслятор) взлёт и понимаю что аппарат не слушается, включаю RTH а он не реагирует и летит куда-то, выключаю RTH пытаюсь управлять и только тогда вижу что нет антенны на ретрансляторе. Бросаю пульт на землю и бегу ставить антенну, только присоединил антенну как самик вдруг в пике и с высоты в 70 метров (потом на записи увидел что пропал RTH и включился режим ручного а пульт на земле мордой вниз и стики кто куда) в пшеничное поле, последствия те же - морда в смятку, мотор с моторамой и ESC в валяются в стороне, два аккума 4000 3S тоже помяты изрядно но все акуратно отстёгнуто по разъемам и ничего не сгорело. Если бы была пайка то мотор бы порубил крыло. После этого полный контроль и приключения прекратились. Бедный Скай, по моей невнимательности морда вся в стеклоткани с эпоксидкой но если бы не было галоша с bevrc.com то наверное фюзеляж после второго краша надо было бы выбросить, да и сейчас при посадках это прекрасная защита брюха.
Во целый опус получился.
все нормально не сорьтесь самолет полетел нормально дело было не в самолете а в настройках аппы вчера был облет ну с настройками бывает у всех главное не бальза ну и от нового самолета всегда руки трясутся какие там настройки))(сам грохнул сушку бальзовую из за реверса элеронов)
самолет полетел нормально дело было не в самолете а в настройках аппы вчера был облет
Ваше упущение , Владимир.
Новичку всегда больше времени надобно уделять и облетать и посадить самолёт и рядом постоять , давая дельные советы.
А мы тут голову сломали . Такая летучая модель и не летит ???
да я )) об неудачах узнал будучи на югах ,физически не мог присутствовать на первом полете
Большое спасибо vef 1974 за помошь
Самолет полетел, проблема была в моей не внимательности, оказывается у меня настройки пульта старые остались, все дело было в реверсе РВ, а я необратил внимания, стыдно…
было у меня, что автопилот стоял в реверсе (только переставил со старого ская). перед полетом стиками пошевелил - норма. Режим ABM - бросок и клювом об землю БУМС!!! Теперь всегда проверяю еще и автопилот на реверс, мало ли…
Вот совсем недавно тоже такая проблема появилась. Я все грешил на аккум что тяги нехватает. Оказалось дорогой дуалскайевский регулятор 80 А был с заморочками и просто тягу ограничивал. Пошел купил простой лайт на 45 А поставил и тяга вернулась. Еше посмотрите крепление крылбев чтоб не прогибались в полете.