NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv / 560w - что за недомотор?

ADF
Всеволод:

Да и вал 4мм, ИМХО, не такой уж тонкий.

Когда внутренний вал 4мм, вал обратного крепежа - от 5 до 8мм. даже с поправкой на то, что он дюралевый, его жесткость обычно выше, чем у внутреннего стального вала.
Так или иначе, случаи гнутия тонких валов широко распространены, а вот при обратном крепеже - мотор целиком из мотрамы выламывает куда раньше, чем гнет вал обратного крепежа или какие-либо еще повреждения наносит.

Всеволод:

AXI 2212/26 Silver в комплекте обратного крепежа имеет втулку со стопорным винтом

Именно стопорная втулка, не пропсейвер?

В любом случае эта штука лишь для подстраховки (с ранними китайскими моторами, которые вслед за акси появились, тоже попадались такие стопорные шайбы).
Попробуйте руками ротор из основания выдернуть, преодолев держак стопорного кольца в проточке - не хватит силенок 😃 При том, что сам по себе этот мотор даже в пьяном угаре не больше полутора Кг тяги дает.

Andry_M

С точки зрения механики, правильней крепить винт на вал. Т.е. мотор валом вперед.
С точки зрения краше-долговечности (новичковский раздел) винт лучше крепить на адаптер обратного крепления.

Я до сих пор использую обратное крепление. Мне так привычней и сподручней. Хотя знаю все его минусы…
Т.е. каждый, опираясь на полученный багаж знаний, вибирает свой путь.

Всеволод
Andry_M:

С точки зрения краше-долговечности (новичковский раздел) винт лучше крепить на адаптер обратного крепления.

Прошу прощения, почему?

ADF

Чтобы на торчащий в салон вал аккумулятор не наделся? 😈

Andry_M
Всеволод:

почему?

Все просто…
После удара в кирпичную стену (для примера) мотор валом вперед - идем домой. Ремонт мотора.
Тот же. Удар при обратном креплении - меняем винт, снова летаем… 😒

Всеволод
Andry_M:

После удара в кирпичную стену (для примера) мотор валом вперед - идем домой. Ремонт мотора. Тот же. Удар при обратном креплении - меняем винт, снова летаем…

А если так:
Мотор вперед-ударом помяло ротор, закусило подшипники
Мотор валом вперед-разогнуло разрезную шайбу, ротор выскочил внутрь модели?

Хотя, это все полемика… ИМХО: каждый крепит так, как считает(рассчитает) нужным

ADF
Всеволод:

Мотор вперед-ударом помяло ротор, закусило подшипники
Мотор валом вперед-разогнуло разрезную шайбу, ротор выскочил внутрь модели?

Очень странная логика. В первом случае удар явно косой, раз ротор помяло, во втором - точно осевой (чего в жизни не бывает), что вал внутрь вбило… 😇

rage-nsk

Крепление на цангу увеличивает длину вала и следовательно рычаг. Для того, что бы погнуть вал нужно приложить совсем не много усилий. Гнул вал на моторе 3536 при штатной посадке, модель типа ЛК (бойцовка), а там вал 5 мм. В общем цанга во всех отношениях зло!

У всех имеющихся у меня моторов поотпиливал нафиг эти валы торчащие вперед и заменил на адаптеры. В случае с адаптером вал погнуть не реально, так как он прижат ступицей винта и без разрушения ступицы вал согнуть не реально. Отлетал сезон соревнований в опен-электро, не один адаптер (и мотор) не сломались ничего не погнулось 😃 хотя таранов и жестких посадок было много.

Eileron

Ни кому не нужен данный мотор? Продаю.

ЗЫ. Тема есть в барахолке.