NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv / 560w - что за недомотор?

Всеволод
Andry_M:

С точки зрения краше-долговечности (новичковский раздел) винт лучше крепить на адаптер обратного крепления.

Прошу прощения, почему?

ADF

Чтобы на торчащий в салон вал аккумулятор не наделся? 😈

Andry_M
Всеволод:

почему?

Все просто…
После удара в кирпичную стену (для примера) мотор валом вперед - идем домой. Ремонт мотора.
Тот же. Удар при обратном креплении - меняем винт, снова летаем… 😒

Всеволод
Andry_M:

После удара в кирпичную стену (для примера) мотор валом вперед - идем домой. Ремонт мотора. Тот же. Удар при обратном креплении - меняем винт, снова летаем…

А если так:
Мотор вперед-ударом помяло ротор, закусило подшипники
Мотор валом вперед-разогнуло разрезную шайбу, ротор выскочил внутрь модели?

Хотя, это все полемика… ИМХО: каждый крепит так, как считает(рассчитает) нужным

ADF
Всеволод:

Мотор вперед-ударом помяло ротор, закусило подшипники
Мотор валом вперед-разогнуло разрезную шайбу, ротор выскочил внутрь модели?

Очень странная логика. В первом случае удар явно косой, раз ротор помяло, во втором - точно осевой (чего в жизни не бывает), что вал внутрь вбило… 😇

rage-nsk

Крепление на цангу увеличивает длину вала и следовательно рычаг. Для того, что бы погнуть вал нужно приложить совсем не много усилий. Гнул вал на моторе 3536 при штатной посадке, модель типа ЛК (бойцовка), а там вал 5 мм. В общем цанга во всех отношениях зло!

У всех имеющихся у меня моторов поотпиливал нафиг эти валы торчащие вперед и заменил на адаптеры. В случае с адаптером вал погнуть не реально, так как он прижат ступицей винта и без разрушения ступицы вал согнуть не реально. Отлетал сезон соревнований в опен-электро, не один адаптер (и мотор) не сломались ничего не погнулось 😃 хотя таранов и жестких посадок было много.

Eileron

Ни кому не нужен данный мотор? Продаю.

ЗЫ. Тема есть в барахолке.