Как долго и как мучать симулятор?
А про первый полет я так скажу, взлетел, это к стати не трудно, если что то затряслось, пускай самолет по кругу в пол газа и успокаивайся, я например заорал себе “спакуха” когда само произвольно затряслось колено и по тихому продолжал летать, а потом стал прикладываться к посадке и как только получилось, сел. И сразу наступила эйфория, это даже лучше секаса, первый полет не забываем, потом только не рвись сразу в небо, попей чайку, успокойся. На личном опыте.
очень рекомендую вместо симулятора вот такую неубиваемую штуковину. очень жалею что не начал с нее. убить не реально! так крылло на магните. при ударе просто отстегивается. пристегнул и полетел дальше. из минусов - летать тол ько в тихую погоду ( до 3мс). идеальна для размера футбольного поля. nineeagleshop.com/nine-eagles-ne-r-c-787b-3ch-sky-…
Винт спереди, да ещё складной, угробить можно вполне.
Спасибо всем за ответы.
Симулятор преимущественно Феникс 5r. РиалФлайт не хочет запускаться, требует под админом зайти, хотя такие права в профиле пользователя выставленны. Не стал заморачиваться.
Коробочка, это я так понял взлёт - разворот - пролёт (сторого по определённой линии на одной высоте) - разворот - посадка? И что такое “летать блинчиком”?
Моя беда в том, что до ближайшей площадки, где регулярно летают моделисты сильно больше сотни км. учиться буду сам.
Планирую взять вот такой, пенопластовый верхнепланчик , с размахом 120 см. Должен быть устойчивее чем совсем малыши, ну и примитивный ФПВ (сугубо для тренировки навыков) сможет тащить, если доживёт конечно-) Планеры делают несколько разных ребят в Литве, с з/ч проблем возникнуть не должно. Очень распространены здесь. Начальный PNF вариант без приёмника, расчитываю получить за сумму где-то в районе 100 usd (конечно, электроника будет минимально приемлемого уровня, наверное. Но нужна ли хорошая для падений?).
Был вопрос, как сам чувствую, справлюсь или нет… Понятия не имею. Но от сима начинает уже подташнивать-)
Но от сима начинает уже подташнивать-)[/QUOTE]
Слишком быстро затошнило от сима. Так и реальные полеты надоедят быстро. Может не вштырило?
Я ,например, до сих пор нет-нет сажусь за сим для отработки чего-нибудь новенького,или просто так вечерком.
Есть мечта - полёты с FPV, обычные полёты, на данный момент рассмтриваются исключительно как этап подготовки к затяжным FPV полётам. Может потому пока не очень вставляет. Ну и + я не веселюсь в симе, а взлёт - посадка, взлёт посадка, её варианты. Точим, так сказать умение-)
Вставлю и свои 5 копеек.
Для начала в симе надо отработать три вещи:
- взлет-посадка
- полет от себя к себе (т.к. при этом происходит реверс по элеронам)
- полет в инверте (колесами вверх)
Вот когда в этих трех вещах путаница пропадет - можно сказать, что в первом полете дров сразу не будет.
Далее, если уже сейчас от симулятора подташнивает, то может и вправду не вштырило? Я симулятор пользую регулярно, особенно когда нелетная погода по часу, а то и по два-три часа. Нарабатываю моторику в исполнении фигур, учу пилотажные комплексы. Без него сложно …
А для фпв вообще здорово … Вид из кабины и в полет
А для фпв вообще здорово … Вид из кабины и в полет
А чёрт, недодул.
Попробуем.
Но от сима начинает уже подташнивать-)
Берите что-нибудь неубиваемое, из EPP и вперед.
Ну и + я не веселюсь в симе, а взлёт - посадка, взлёт посадка, её варианты.
Ну, так вы ничему не научитесь.
Поставьте цель сделать пилотажный комплекс “новичек”. Во первых сразу поймете ваши навыки руления 😃) А во вторых - гораздо интереснее продвигаться к посадке в комплексе. Вот будете делать весь комплекс - будете уверенно летать на настоящей модели. По секрету скажу что даже те кто долго успешно летают - не всегда смогут долететь и до 4-го элемента. Да, и переход от элемента к элемента все по схеме.
или вот:
Вопрос к более опытным товарищам: Что именно отрабатывать в симуляторе?
- Летать на разных по скорости и маневренности виртуальных моделях, чередуя;
- Полеты в одном полупространстве от себя, без пролетов за спиной и над головой;
- Погодные условия - периодически включать злой ветер, злую турбулу;
- Посадка на полосу с любых направлений.
Минимальный требуемый налет в среднем по больнице - около 20 часов.
Ну, так вы ничему не научитесь.
Поставьте цель сделать пилотажный комплекс “новичек”. Во первых сразу поймете ваши навыки руления 😃) А во вторых - гораздо интереснее продвигаться к посадке в комплексе. Вот будете делать весь комплекс - будете уверенно летать на настоящей модели. По секрету скажу что даже те кто долго успешно летают - не всегда смогут долететь и до 4-го элемента. Да, и переход от элемента к элемента все по схеме.
или вот:
Спасибо и ОГО!
Чую не один уик енд придётся затратить на освоение. Подскажите, что это за стрелочки маленькие на схеме и символ между элементами 10 и 11.
- Летать на разных по скорости и маневренности виртуальных моделях, чередуя;
- Полеты в одном полупространстве от себя, без пролетов за спиной и над головой;
- Погодные условия - периодически включать злой ветер, злую турбулу;
- Посадка на полосу с любых направлений.
Минимальный требуемый налет в среднем по больнице - около 20 часов.
Понял. В принципе это и делаю. Только ветер и турбулентность, если правда злые, быстро ведут к крашу.
в симуляторе я пока вижу один минус - это низкая детализация того что видишь. в реальности модель лучше видится.
Кстати, чтоб не открывать новую тему, выбор первой модели с размахом 1,2 метра не перебор? Может сначала метровую помучать?
начни с полметровой. потом спасибо скажешь.
Насчёт размера не скажу, вообще большие самолеты и более предсказуемы и лучше заметны, да и ветра они меньше боятся, но в любом случае лучше первую модель делать полегче и покрепче.
ЕПП аэроплан хорошо ламинированный и проклеенный, с самой небольшой батарейкой и не самым мощным движком по мне лучше всего. Все равно новичку ни времени полёта много не надо, ни мощности. Запас тяги конечно никогда не мешает, но тут скорее мощный движок поможет разбить модель, чем вытащить её из сложного положения, не имея опыта, это все равно ни к чему.
Кстати, чтоб не открывать новую тему, выбор первой модели с размахом 1,2 метра не перебор? Может сначала метровую помучать?
Нормально. Побольше размах - попроще. Биксер горазно проще пилотировать, чем Сесну метровую.
А кстати, один момент есть, симулятор никак не научит правильно кидать модель. А в взлете с рук есть свои сложности.
какие сложности? кинуть ровненько против ветра?
начни с полметровой. потом спасибо скажешь.
Пятница - день вредительских советов?
При размахе полметра полетный вес что-то типа 150-170 грамм, как у зальника. Чтобы эту фигню на малейшем ветерке телепало как окурок в унитазе?! Хороший учебный самолет…
Метр (+\-) - хороший и давно отработаный типоразмер для учебных и развлекательных пенолетов, приспособленных для полетов на улице. Полетный вес 700-1000 грамм.
в симуляторе я пока вижу один минус - это низкая детализация того что видишь. в реальности модель лучше ви…
Не верно. Если выставить разрешение 1920*1080 и угол обзора в районе 40-45 градусов (либо 4К разрешение, если у кого монитор такое тянет, и угол 80-90 градусов) - видимость модели примерно соответствует видимости в реальности при 100% зрении.
Но без таких настроек (ниже разрешение, больше угол обзора) - симулятор будет даже полезнее: будет приучать не угонять модель далеко, где не видно.
А в взлете с рук есть свои сложности.
Для пенолетов - нет сложностей, главное пальцами в винт не попасть, если винт толкающий. И бросать против ветра…
какие сложности? кинуть ровненько против ветра?
Именно, по себе знаю, кинуть ровненько было сложно, либо вверх его швырял, либо ровно и прямо, но слабо, либо после броска заруливался тут же и так далее. В симуляторах, тех что я видел, взлет с рук похож на катапульту, там как рельсам, а в реале совсем по другому.