Как долго и как мучать симулятор?
А для фпв вообще здорово … Вид из кабины и в полет
А чёрт, недодул.
Попробуем.
Но от сима начинает уже подташнивать-)
Берите что-нибудь неубиваемое, из EPP и вперед.
Ну и + я не веселюсь в симе, а взлёт - посадка, взлёт посадка, её варианты.
Ну, так вы ничему не научитесь.
Поставьте цель сделать пилотажный комплекс “новичек”. Во первых сразу поймете ваши навыки руления 😃) А во вторых - гораздо интереснее продвигаться к посадке в комплексе. Вот будете делать весь комплекс - будете уверенно летать на настоящей модели. По секрету скажу что даже те кто долго успешно летают - не всегда смогут долететь и до 4-го элемента. Да, и переход от элемента к элемента все по схеме.
или вот:
Вопрос к более опытным товарищам: Что именно отрабатывать в симуляторе?
- Летать на разных по скорости и маневренности виртуальных моделях, чередуя;
- Полеты в одном полупространстве от себя, без пролетов за спиной и над головой;
- Погодные условия - периодически включать злой ветер, злую турбулу;
- Посадка на полосу с любых направлений.
Минимальный требуемый налет в среднем по больнице - около 20 часов.
Ну, так вы ничему не научитесь.
Поставьте цель сделать пилотажный комплекс “новичек”. Во первых сразу поймете ваши навыки руления 😃) А во вторых - гораздо интереснее продвигаться к посадке в комплексе. Вот будете делать весь комплекс - будете уверенно летать на настоящей модели. По секрету скажу что даже те кто долго успешно летают - не всегда смогут долететь и до 4-го элемента. Да, и переход от элемента к элемента все по схеме.
или вот:
Спасибо и ОГО!
Чую не один уик енд придётся затратить на освоение. Подскажите, что это за стрелочки маленькие на схеме и символ между элементами 10 и 11.
- Летать на разных по скорости и маневренности виртуальных моделях, чередуя;
- Полеты в одном полупространстве от себя, без пролетов за спиной и над головой;
- Погодные условия - периодически включать злой ветер, злую турбулу;
- Посадка на полосу с любых направлений.
Минимальный требуемый налет в среднем по больнице - около 20 часов.
Понял. В принципе это и делаю. Только ветер и турбулентность, если правда злые, быстро ведут к крашу.
в симуляторе я пока вижу один минус - это низкая детализация того что видишь. в реальности модель лучше видится.
Кстати, чтоб не открывать новую тему, выбор первой модели с размахом 1,2 метра не перебор? Может сначала метровую помучать?
начни с полметровой. потом спасибо скажешь.
Насчёт размера не скажу, вообще большие самолеты и более предсказуемы и лучше заметны, да и ветра они меньше боятся, но в любом случае лучше первую модель делать полегче и покрепче.
ЕПП аэроплан хорошо ламинированный и проклеенный, с самой небольшой батарейкой и не самым мощным движком по мне лучше всего. Все равно новичку ни времени полёта много не надо, ни мощности. Запас тяги конечно никогда не мешает, но тут скорее мощный движок поможет разбить модель, чем вытащить её из сложного положения, не имея опыта, это все равно ни к чему.
Кстати, чтоб не открывать новую тему, выбор первой модели с размахом 1,2 метра не перебор? Может сначала метровую помучать?
Нормально. Побольше размах - попроще. Биксер горазно проще пилотировать, чем Сесну метровую.
А кстати, один момент есть, симулятор никак не научит правильно кидать модель. А в взлете с рук есть свои сложности.
какие сложности? кинуть ровненько против ветра?
начни с полметровой. потом спасибо скажешь.
Пятница - день вредительских советов?
При размахе полметра полетный вес что-то типа 150-170 грамм, как у зальника. Чтобы эту фигню на малейшем ветерке телепало как окурок в унитазе?! Хороший учебный самолет…
Метр (+\-) - хороший и давно отработаный типоразмер для учебных и развлекательных пенолетов, приспособленных для полетов на улице. Полетный вес 700-1000 грамм.
в симуляторе я пока вижу один минус - это низкая детализация того что видишь. в реальности модель лучше ви…
Не верно. Если выставить разрешение 1920*1080 и угол обзора в районе 40-45 градусов (либо 4К разрешение, если у кого монитор такое тянет, и угол 80-90 градусов) - видимость модели примерно соответствует видимости в реальности при 100% зрении.
Но без таких настроек (ниже разрешение, больше угол обзора) - симулятор будет даже полезнее: будет приучать не угонять модель далеко, где не видно.
А в взлете с рук есть свои сложности.
Для пенолетов - нет сложностей, главное пальцами в винт не попасть, если винт толкающий. И бросать против ветра…
какие сложности? кинуть ровненько против ветра?
Именно, по себе знаю, кинуть ровненько было сложно, либо вверх его швырял, либо ровно и прямо, но слабо, либо после броска заруливался тут же и так далее. В симуляторах, тех что я видел, взлет с рук похож на катапульту, там как рельсам, а в реале совсем по другому.
что это за стрелочки маленькие на схеме
направление вращения
символ между элементами 10 и 11.
два витка штопора
Ну почитал, как много правильных слов, а теперь чисто практический совет и это не теоретическое представление о процессе, все из личного многострадального опыта. Кто что бы не говорил, а летать я научил себя сам, летал один как волчара, дабы не создать проблем окружающему миру и не подвергать его опасности, вопреки многому сказанному здесь и теперь могу высказать некоторые соображения.
Первое, модель выбирается самостоятельно из личных предпочтений, еще ни кто на этом форуме не нашел идеальной модели для первого полета, но есть несколько НО, это должна быть пена, и я считаю все же оптимальный размер 1200 мм.
Второе, аппаратура любая, но очень, очень желательно с настройками расходов и экспонент.
Третье, сборка и на стройка модели, если со сборкой в принципе более менее понятно, то настройка модели для новичка полный кошмар. Основное что надо иметь в виду, это что настройка модели происходит дома и только дома, в поле легкое триммирование в процессе полета. Естественно в первом полете триммирование не реально, лететь придется с тем что сумел сделать и чем ровней выставил, тем лучше и проще в полете, следовательно дома по максимуму выставляем все управляющие плоскости в ноль, плюс проверка органов управления, что бы не оказаться в инверте. Это вкратце что надо сделать до полетов.
Теперь о полетах, запуск с рук весьма не простое действие, если это происходит впервые, не настроенная модель не предсказуема, отсутствие вообще представления о процессе начала полетов добавляет своей нервозности, по этому я предпочел взлет с колес, в этом случае управление осуществляется двумя руками, при запуске с рук, одной отпускаешь модель и это как правило правая, другой производишь манипуляции по запуску, а потом нужно еще успеть поймать управление. Я упомянул не случайно, что модель отпускается, при этом ты чувствуешь, что она просится в небо, а не мечешь ее, как бульник под углом 45 градусов куда придется, я умалчиваю, что запуск модели производится против ветра, так что тут каждый принимает решения сам. Далее, был вопрос как летают блинчиком, это условное обозначение самого простого полета, прямолинейного, равненького, на небольшом газу, без каких либо фигур пилотажа, плавные не крутые развороты, да бы подавить первые волнения и включить мозг для производства осознанного полета. Забудь о всех полетных упражнениях что советуют, в первом полете твоя задача взлететь, справиться с трясуном и удержаться в воздухе, даже если полет будет происходить не по правилам, а летать будешь вокруг себя, черт с ним, посадку будешь осуществлять как придется, даже если и в травку, кривенько, косенько, главное с наименьшими потерями,ну а далее скумекаешь сам, вот тогда то и может торкнуть, а если ждать профессионализма упражняясь в симе, можно до реальных полетов и не дойти, сим нужен спору нет, но и переходить к реальным полетам необходимо. Ну кратенько где то так, свое мнение не навязываю, но человек разумный, коим наш род считается, опыт других учитывает.
Я дрбавлю что кидать модельку я сначала учился в травку без газа, чисто как планер. Ну и в полёте нельзя ни на секунду упускать ее из виду, надо крутить головой как Покрышкин в бою 😃, чуть отвернулся\зазевался, и все, теряешь понимание положения модельки в пространстве, а это почти 100% краш.
Ну и моё ИМХО, минута реального полёта стоит часа в симе 😃.
>>> Симулятор преимущественно Феникс 5r. РиалФлайт не хочет запускаться, требует под админом зайти, хотя такие права в профиле пользователя выставленны. Не стал заморачиваться.
А стоит. Не пожалейте 200 баксов - купите легальный РиалФлайт. Очень хороший сим. Всех денег стоит.
>>> Коробочка, это я так понял взлёт - разворот - пролёт (сторого по определённой линии на одной высоте) - разворот - посадка?
Ага. Вряд ли у Вас получится прям “строго”, но к этому надо стремиться.
>>> И что такое “летать блинчиком”?
Без 3d, без инверта. Кстати - стоит стараться отрабатывать coordinated turns и учиться работать руддером.
>>> Моя беда в том, что до ближайшей площадки, где регулярно летают моделисты сильно больше сотни км. учиться буду сам.
Лучше хотя бы в первый раз приехать на площадку. Вам помогут с облетом модели и ее настройкой.
Всем спасибо, к сожалению спасибомёт разряжен до завтра-)
Выбираю между двумя вариантами первой птички:
-
www.facebook.com/media/set/?set=a.529876560364355.…
Пенопласт усиленный бальзой. Преимуществом этого варианта, я думаю, является большая универсальность и больше места внутри чем у варианта 2. -
propeleris.lt/easy-pro-turbo-1-2m-artf.html
Достоинство этого - фюзеляж из мягкой пены. Прокрутите вниз, там больше фото и видео.
Стоят почти одинаково.
Что скажете? Какому варианту одтать предпочтение?
Вот этому: www.techonehobby.com/proinfo.php?kid=1&pid=9
Только расходы подзажать сначала.
Только расходы подзажать сначала.
Это в цифрах сколько?
Уважаемый Нестор сейчас на таком этапе развития, что ему просто нельзя давать поводы для додумок)) Если вы что то советуете - делайте это четко