Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
Ага.
Вадим , полистай тему ( на будующее):rcopen.com/forum/f36/topic15606/1678
Ну что за непруха! Все праздники - сплошные дожди да грозы…
Думаю оторвемся по-полной
Везет вам там в Крыму… 😃
Ничего, недолго осталось,лето, а там такая жара, что лучше к вам.
На майские в Москве обещали погоду. У нас до этого были ветра и хорошо было вжику.
Везет вам там в Крыму…
Кому везёт , а кому посылку ждать недельки две.
Сегодня встал с утра пораньше и уже в 8 часов с друзьями поехал на облет. Погода была отличная - полный штиль. Самолет полетел. И, как мне показалось, совсем неплохо. На полном газу он летел ровно, и никуда не рыскал. Ни по курсу, ни по тангажу. Круга три сделал. Потом, когда я начал уменьшать обороты, науменьшал их до тех пор, что самолет свалился на крыло. Высота была метров 15, но мне его все-таки удалось выровнять и он шлепнулся не на крыло, а плашмя. Вот когда я порадовался, что вклеил карбоновые полоски в фюзеляж. Фюзеляж и крылья целы. Единственная неприятность - лопнула склейка моторамы, которую я для усиления проклеил бальзой. Правда теперь понятно, что это была глупость, и теперь моторама уже усилена сосновой рейкой и все повреждения уже устранены. Так что хоть завтра в полет… Только в следующий раз я, пожалуй, хотя бы метров на 100 поднимусь, чтобы поэкспериментировать. А то я сегодня даже расходы не успел уменьшить, и так хорошо летел (ну как мне показалось)…
А вот друг у меня пострадал гораздо серьезнее. Он с сыном брал на полеты электро-вертолет. Такой, сантиметров на 50 от носа до хвоста и с соосными винтами. И тот сгорел. Немного полетал, затем из него повалил сильный дым. Потом, когда мы его обесточили, увидели что колпак кабины проплавился. Дырка в пару сантиметром диаметром. А под ним напрочь сгорела плата вместе со всей проводкой. Ну, а поскольку, естественно это все заново покупать надо будет ему - то влетел он, наверное, на приличную сумму…
я начал уменьшать обороты, науменьшал их до тех пор, что самолет свалился на крыло
Скорее всего задняя центровка.С более передней должен опускать нос и разгонятся.
Скорее всего задняя центровка
Да скорее это я сам ему нос задрал, поскольку цт у него на 25% от края крыла…
И, наверное, самолет с задней центровкой сложно пилотировать, насколько я понимаю, так как он постоянно должен по высоте рыскать сильно, а мой летел ровно, без усилий. Я думаю, что все-же вина была во мне, а не в нем…
В общем, как опять погода задастся, поеду опять в поля… 😃
как опять погода задастся, поеду опять в поля…
На горе Клементьева в первомайские праздники :
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Учебный вариант наземного тренажёра.
…скорее это я сам ему нос задрал, поскольку цт у него на 25% от края крыла…
Я думаю, что все-же вина была во мне, а не в нем…
В общем, как опять погода задастся, поеду опять в поля…
Может быть…
Управление - дело наживное!Чем больше летаешь - тем лучше получается!
Удачи!И пусть количество взлётов равняется количеству мягких посадок!
Здравствуйте, друзья!
Вчера ездил полетать. Правда пришлось одному ехать. Отлетал 3 аккумулятора. Не разбил. Здорово!
На поле был один моделист и мы в 4 руки оттриммировали модель. Я рулил, а он триммеры гонял. Правда прямой полет по курсу он мне оттриммировал элеронами. То есть вместо руля направления у меня самолет держит курс скольжением на одно крыло, как я понимаю. Честно говоря, как-то мне это не очень нравится. Думаю, что потом перенастрою на свой лад.
А еще оказалось, что на половинах расходов лучше всего было летать, несмотря на то, что рули теперь отклоняются несильно. Самолет все-равно остается маневренный, но в меру. Я вот думаю, может уменьшить рычаг на машинках где-нибудь на треть?
Самолет в меру тихоходный, поэтому против ветра еле летит. Вверх лететь ему тоже тяги не хватает. Хотя петли делает, бочки тоже. Может поставить мотор помощнее?
Если выключить мотор, самолет опускает нос и планирует.
А еще у меня, похоже один акб крякнул, поскольку одна банка на нем просела, по сравнению с двумя остальными. Это тот акб, с которым я разбил 2 самолета и этот 1 раз жестко стукнул об землю. Сегодня акб целый день стоит на балансировке и напряжение на ней почти догнало остальные 2. Думаю, что через пару часов на всех будет по 4.2 Вольта.
Завтра с утра пораньше опять поеду. Надеюсь, что удовольствия получу не меньше. 😃
Отлетал 3 аккумулятора. Не разбил. Здорово!
Поздравляю!
самолет держит курс скольжением на одно крыло, как я понимаю.
Вадим, проверьте, пожалуйста, крутку крыла.Вполне возможно, что углы атаки левого и правого крыла разные.
Надеюсь, что удовольствия получу не меньше.
Удачи!
самолет держит курс скольжением на одно крыло
Я имел ввиду, что этот товарищ мне прямой полет настроил элеронами, а не рулем направления. Поэтому я и написал, что после этого самолет скольжением направление корректирует. Ну, может, я просто неправильно термины использую, или как-то не так выразился… А насчет жесткости крыла - не сомневайтесь. Они жесткие и ровные. А так как мне теперь придется заново триммера выставлять, поскольку я их ненароком обнулил, то теперь курс буду рулем направления триммировать…
Добрый день!
Только что вернулся с полетов. Отлетал успешно. Друзья порадовались. 😃
Итог:
- Батарея оказалась живой. Уж не знаю, что там с ней произошло и почему одна банка была просевшая так сильно, но после балансировки он отлетал столько же, как и остальные. Сейчас поставил в режим сохранения на зарядке и все банки показывают одинаковое значение.
- Акб хватает где-то на 11 минут. После этого обороты резко падают и самолет надо быстро сажать. Поэтому остальные полеты я завершал на 10 минуте, чтобы далеко за самолетом, как в первый раз не ходить.
- Самолет оттриммировал заново, на свой лад, поскольку прошлые настройки я, ненароком, обнулил.
- Настроил таймер на пульте, который мне теперь вслух отсчитывает время, причем скорость отсчета зависит от оборотов.
- Летать приходится чаще почти на полном газу, реже на 2/3.
- Наверное, стоит подумать о полке для пульта и рук, поскольку в руках пульт не очень удобно навесу держать, несмотря на шнурок на шею.
- Друзья уже советуют камеру воткнуть на самолет. Но её ещё купить надо. Буду думать.
- На следующие полеты верну мотор в нулевое положение, без всяких выкосов. По моему это лишнее. Проверю.
Ну вот как-то так на сегодня. 😃
Отлетал успешно.
Рад это слышать!
поставил в режим сохранения
Если полёты планируются почти каждый день\вечер - можно заряжать полностью.
Акб хватает где-то на 11 минут
Сказывается приличный взлётный вес.Сделайте аналогичную модель, но легче - будете приятно удивлены.
Друзья уже советуют камеру воткнуть на самоле
Вес ещё больше увеличится, увеличится скорость полёта, а его продолжительность сократится.
верну мотор в нулевое положение, без всяких выкосов. По моему это лишнее.
На моёй модели движок стоял без выкоса.
Удачи!
Сказывается приличный взлётный вес.Сделайте аналогичную модель, но легче - будете приятно удивлены.
Виктор дело говорит . На этом самолёте необходимо влётываться и набираться опыта и без особых эксперементов . а просто чаще летать и параллельно собрать новый самолёт с учётом полученного опыта при постройке этого самолёта , а может быть и традиционного конструктива .
Вадим , вот вас ФПВ чем втыкает?
Начал собирать новый тренер верхнеплан с толкающим винтом,в замен погибшего(улетевшего) Дракона. Хвостовая балка-колено удочки.
А вот интересно, кто до какого напряжения на банках летает? У меня получилось, после того как я на первом акб измерил после полета что по 3.75 В осталось. Хотя в паспорте на регулятор написано, что он на 3.2 В должен мотор тормозить. Если так, то я еще минут 10 должен был бы летать на нем. Придется в следующий раз все три летать до упора, чтобы проверить, поскольку я оставшиеся 2 акб не добивал до отсечки. Засекал 9 минут на пульте и сажал.
Благо пока на субботу прогноз хороший… И время свободное есть…
3.75 на банку после полёта - нормально.Не следует забывать, что это напряжение Вы меряете уже без нагрузки.
И не стоит, в погоне за лишними минутами полёта, “высасывать” из акка последние капли энергии…
Не перезаряжайте и не переразряжайте их, не стремитесь снять с них ток больший, чем они могут нормально отдавать - и тогда будут они(акка) служить и служить.
Удачи!
Все зависит от батарейки. Товарищ купил несколько турниг 2200, так все с косяком. Регуль конторолирует общее напрчжение, а может в батарее одна банка просела, а другая держится, итог-вроде все нормально. Этим страдают новые и умирающие батареи(с"пробегом").