Готовлю к полёту первую модель. Кучка вопросов.
Эх снега бы…
Будет тебе и снег и морозец , успеешь ещё .
Готовься неспеша и если почувствуешь мондраж или ветер “сильный” , лучше просто покатайся туда- сюда и порулись на взлётке .
Короткие подлёты-подскоки могут быть опасны для тебя , земля мёрзлая хуже бетона. не торопись посиди в симуляторе , попей пивка с друзьями , может кого и затянешь в помошники .
Компания - великая сила !
Будет тебе и снег и морозец , успеешь ещё .
Готовься неспеша и если почувствуешь мондраж или ветер “сильный” , лучше просто покатайся туда- сюда и порулись на взлётке .
Короткие подлёты-подскоки могут быть опасны для тебя , земля мёрзлая хуже бетона. не торопись посиди в симуляторе , попей пивка с друзьями , может кого и затянешь в помошники .
Компания - великая сила !
на ближайшую неделю снегов не обещают, к сожалению. А на морозы наверное нужны сервы другие. У этих указаны температуры 0-55 С.
Может HEX900 Там от -20С
Нестор,“крылья” не опускай.Центровку настрой.То,что я писал про элероны,это как и шарнирные пальцы на авто в рулевых тягах.Элероны ставь ровно,как продолжение крыла.Есть еще такая хрень,как балансировка.Берешь капроновую нить или рыболовную леску,цепляешь один конец за вал мотора,а другой за киль(посредством швейной иголки).Если самолет висит ровно,то все “гуд”,если нет - исправляешь крен вживлением грузиков(монеток) в противоположную от крена консоль клрыла.Мля,ну эти самолеты летают как по рельсам.
Нестор,“крылья” не опускай.Центровку настрой.То,что я писал про элероны,это как и шарнирные пальцы на авто в рулевых тягах.Элероны ставь ровно,как продолжение крыла.Есть еще такая хрень,как балансировка.Берешь капроновую нить или рыболовную леску,цепляешь один конец за вал мотора,а другой за киль(посредством швейной иголки).Если самолет висит ровно,то все “гуд”,если нет - исправляешь крен вживлением грузиков(монеток) в противоположную от крена консоль клрыла.Мля,ну эти самолеты летают как по рельсам.
Спасибо за совет!
Элероны выставил как Вы пишите. А вот как продольную центровку проверить - не догадался, хотя и думал о ней. Теперь буду знать.
Крылья не опускаю. Завтра повторю попытку. Мало что доделать осталось. Если добью фюз - закажу новый, благо он 20 евро стоит, и машинку, хотя бы одну поменяю. А пока будут ехать ко мне новые цацки, может и снег выпадет-)
Всем спасибо за поддержку!
Не ужели в вашей деревне нет пилотов или кружков ЮТ.
Во всей Литве мало и живём далеко друг от друга. В Шяуляе мне самому пришлось осваивать FPV полёты и технику для этого. Зато теперь поставил на крыло ещё двух, дальше будет веселей если не зажмут.😇
У этих указаны температуры 0-55 С.
Ты ничего не попутал - это что африканский вариант или для Северного полюса???
Тяжела и неказиста в Литве жизнь у моделиста = молодца.
Во всей Литве мало и живём далеко друг от друга. В Шяуляе мне самому пришлось осваивать FPV полёты и технику для этого. Зато теперь поставил на крыло ещё двух, дальше будет веселей если не зажмут.😇
Тяжела и неказиста в Литве жизнь у моделиста
😃
Ты ничего не попутал - это что африканский вариант или для Северного полюса???
Скорее африканский:
rcshop.lt/…/813-emax-es08a-85g-15kg-012s-mikro-ser…
Darbinė temperatūra:-0°~55° Рабочая температура 0~55°
Первый блин комом.
Подмял нос, развалилась моторама … Как-то хочется подмятый нос выправит.
Таких блинов будет куча. А потом этим же блинов летать начнёшь и вперед.
Подмятый пенопласт восстанавливает свою форму в кипятке.
Сегодня он полетел-)
Стало понятно, почему данный пенолёт так популярен среди новичков. С винтом и включённом двигателем он летит практически сам. Управлять оказалось проще чем всем тем, на чём я летал в СИМе. Предполётная подготовака дома дала свои плоды - подтриммировать пришлось только РВ.
Единственная проблема, самолёт рыскает по курсу, предполагаю плохую фиксацию киля, либо РН. буду переделывать.
Общий налёт за сегодня составил порядка 18-20 минут. Сначала смотрел как летит, пытался удержать там где хочу и триммировал. Триммировка оказалась намного проще чем я ожидал, справился быстро. Затем просто летал перед собой, правда случались залёты и за спину. Пару раз при полёте на себя, несмотря на тренировки, всё же дергал стики не в ту сторону.
Сделал пару горок, разогнал пару раз до максимума, показалось что пропадает тяга - ушёл на посадку. Я не знаю какая посадка без шасси считается идеальной, но мне показалось, что первая посадка такой и была. Сменил батарейку, взлетел. Опять полёты перед собой, уже увереннее. Правда слабо получалось посмотреть как самолёт держит направление - начало темнеть и сел туман. Дальше метров 150-200 не отлетал. Сделал пару коробочек, правда с потерей высоты при манёврах. Круг. Мёртвую птелю. Приобрёл уверенность в себе - чрезмерную. При посадке, порыв ветра накренил самолёт, и опять дёрнул стик не в ту сторону. Высота была чуть более метра, исправить ничего не удалось. Кувырок через крыло. Благо скорость была уже маленькая - пока из повреждений обноружена только подмятая передняя кромка крыла.
Надавав себе мысленно подзатыльников и пообещав не переоценивать свои навыки, осмотрел внутренности, переклеил съехавшую вперёд батарею, поднял снова. Сделал круг - сел. На этот раз плавно и красиво.
Это я к чему…
Это такое длинное СПАСИБО всем кто подсказывал, помогал советам и поддерживал морально. Друзья вы сделали мой день!😃
но мне показалось, что первая посадка такой и была.
Приобрёл уверенность в себе - чрезмерную
Так всегда и бывает
Надавав себе мысленно подзатыльников и пообещав не переоценивать свои навыки,
Налетай хотя бы 50 полётов и каждый раз не забывай про подзатыльники.
Копи деньги на подарок ,себе любимому, ввиде нового летательного аппарата.
МОЛОДЕЦ !!!
Подмятый пенопласт восстанавливает свою форму в кипятке.
Только не в кипятке, будет как шагреневая кожа (шарики станут большими), отлично выпрямляется при температуре 75-80 градусов.
Сегодня он полетел-)
Поздравляю!!!
Сделал пару коробочек, правда с потерей высоты при манёврах.
Это нормальное явление для всех новичков.При кренах слегка подрабатывай Р/В “на себя”.
Чтобы на посадке по крену не болтало,нужно заходить строго против ветра,взлетать тоже.
Поздравляю с первым полетом и вступлением в наши ряды!
Поздравляю!!!
Это нормальное явление для всех новичков.При кренах слегка подрабатывай Р/В “на себя”.
Чтобы на посадке по крену не болтало,нужно заходить строго против ветра,взлетать тоже.
Поздравляю с первым полетом и вступлением в наши ряды!
Старался именно так и заходить, но видать получилось не строго против ветра, а не много под углом.
Спасибо за советы и поздравления!
Только не в кипятке, будет как шагреневая кожа (шарики станут большими),
Сам убедился перегрв пену , но слегка прошёлся шкуркой и всё в порядке.
Уважаемые, в профильной ветке за весь день не ответили, спрошу тут:
Подумываю приобрести пищалку, желательно до НГ, чтобы побольше полетать-).
Насмотрел два варианта:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/…/__18588__Hobbyking_2_8S_Cell_Check…
Что скажете? Надёжно работают? Никаких переходников не потребуется? Просто балансировочный разъём воткнуть и всё? Далеко слышно если размещать внутри физюляжа?
Какой из вариантов посоветуете? С одной стороны хочется в жёстком корпусе, с другой, из-за него может тише пищать, непонятно как его програмировать, а большое количество контролируемых банок совсем не нужно.
Вариант без корпуса сильно хрупче будет?
Вопрос возник, поскольку приехал с полетушек с 3,8V на банку. Перестраховался 😒
Пользуюсь первым вариантом, но в воздухе ещё ни разу не пищала 😃
Пользуюсь первым вариантом, но в воздухе ещё ни разу не пищала 😃
А крепкое изделие? Внизу плоское? На липучку или скотч двусторонний сядет?
Да, снизу репейник на самоклейке и держится нормально на борту. Ну при краше может и вылететь из фюза, так что надо внимательно осматривать место трагедии 😃
А крепкое изделие? Внизу плоское? На липучку или скотч двусторонний сядет?
Крепкое, с квадриком падало не раз и до сих пор работает, однажды светодиод вырвало даже чем-то, впаял новый и дальше.
На липучку или скотч двусторонний сядет?
Первая стоит на ДВсных самолётах , второй тип на АкроМастере на липучке. Слышно хорошо в поле , но с правильно подобранной ВМГ ты и так знаешь сколько минут тебе отпущено , ниже 3,6 на банку не вылетывал 6-8 минут средней нагрузки.Главное таймер включить на аппе.❗
но в воздухе ещё ни разу не пищала
Парочка акков начинает пищать(орать) сразу и прходится щадяще работать газом , но вылётывают тоже время.😁
Значит не все статьи одинаково полезны. В следующий раз бросок будет с винтом-)
Проверка на планирование (кидание модели без винта) вовсе не “бред” и делать это нужно, т.к. модель на газу с неправильной центровкой гораздо неуправляемее чем с выключеным мотором. Просто нужно еще научиться кидать модель на планирование правильно, и как ни странно делать это умеют далеко не все, даже летающие “на моторе” моделисты.