Готовлю к полёту первую модель. Кучка вопросов.
У этих указаны температуры 0-55 С.
Ты ничего не попутал - это что африканский вариант или для Северного полюса???
Тяжела и неказиста в Литве жизнь у моделиста = молодца.
Во всей Литве мало и живём далеко друг от друга. В Шяуляе мне самому пришлось осваивать FPV полёты и технику для этого. Зато теперь поставил на крыло ещё двух, дальше будет веселей если не зажмут.😇
Тяжела и неказиста в Литве жизнь у моделиста
😃
Ты ничего не попутал - это что африканский вариант или для Северного полюса???
Скорее африканский:
rcshop.lt/…/813-emax-es08a-85g-15kg-012s-mikro-ser…
Darbinė temperatūra:-0°~55° Рабочая температура 0~55°
Первый блин комом.
Подмял нос, развалилась моторама … Как-то хочется подмятый нос выправит.
Таких блинов будет куча. А потом этим же блинов летать начнёшь и вперед.
Подмятый пенопласт восстанавливает свою форму в кипятке.
Сегодня он полетел-)
Стало понятно, почему данный пенолёт так популярен среди новичков. С винтом и включённом двигателем он летит практически сам. Управлять оказалось проще чем всем тем, на чём я летал в СИМе. Предполётная подготовака дома дала свои плоды - подтриммировать пришлось только РВ.
Единственная проблема, самолёт рыскает по курсу, предполагаю плохую фиксацию киля, либо РН. буду переделывать.
Общий налёт за сегодня составил порядка 18-20 минут. Сначала смотрел как летит, пытался удержать там где хочу и триммировал. Триммировка оказалась намного проще чем я ожидал, справился быстро. Затем просто летал перед собой, правда случались залёты и за спину. Пару раз при полёте на себя, несмотря на тренировки, всё же дергал стики не в ту сторону.
Сделал пару горок, разогнал пару раз до максимума, показалось что пропадает тяга - ушёл на посадку. Я не знаю какая посадка без шасси считается идеальной, но мне показалось, что первая посадка такой и была. Сменил батарейку, взлетел. Опять полёты перед собой, уже увереннее. Правда слабо получалось посмотреть как самолёт держит направление - начало темнеть и сел туман. Дальше метров 150-200 не отлетал. Сделал пару коробочек, правда с потерей высоты при манёврах. Круг. Мёртвую птелю. Приобрёл уверенность в себе - чрезмерную. При посадке, порыв ветра накренил самолёт, и опять дёрнул стик не в ту сторону. Высота была чуть более метра, исправить ничего не удалось. Кувырок через крыло. Благо скорость была уже маленькая - пока из повреждений обноружена только подмятая передняя кромка крыла.
Надавав себе мысленно подзатыльников и пообещав не переоценивать свои навыки, осмотрел внутренности, переклеил съехавшую вперёд батарею, поднял снова. Сделал круг - сел. На этот раз плавно и красиво.
Это я к чему…
Это такое длинное СПАСИБО всем кто подсказывал, помогал советам и поддерживал морально. Друзья вы сделали мой день!😃
но мне показалось, что первая посадка такой и была.
Приобрёл уверенность в себе - чрезмерную
Так всегда и бывает
Надавав себе мысленно подзатыльников и пообещав не переоценивать свои навыки,
Налетай хотя бы 50 полётов и каждый раз не забывай про подзатыльники.
Копи деньги на подарок ,себе любимому, ввиде нового летательного аппарата.
МОЛОДЕЦ !!!
Подмятый пенопласт восстанавливает свою форму в кипятке.
Только не в кипятке, будет как шагреневая кожа (шарики станут большими), отлично выпрямляется при температуре 75-80 градусов.
Сегодня он полетел-)
Поздравляю!!!
Сделал пару коробочек, правда с потерей высоты при манёврах.
Это нормальное явление для всех новичков.При кренах слегка подрабатывай Р/В “на себя”.
Чтобы на посадке по крену не болтало,нужно заходить строго против ветра,взлетать тоже.
Поздравляю с первым полетом и вступлением в наши ряды!
Поздравляю!!!
Это нормальное явление для всех новичков.При кренах слегка подрабатывай Р/В “на себя”.
Чтобы на посадке по крену не болтало,нужно заходить строго против ветра,взлетать тоже.
Поздравляю с первым полетом и вступлением в наши ряды!
Старался именно так и заходить, но видать получилось не строго против ветра, а не много под углом.
Спасибо за советы и поздравления!
Только не в кипятке, будет как шагреневая кожа (шарики станут большими),
Сам убедился перегрв пену , но слегка прошёлся шкуркой и всё в порядке.
Уважаемые, в профильной ветке за весь день не ответили, спрошу тут:
Подумываю приобрести пищалку, желательно до НГ, чтобы побольше полетать-).
Насмотрел два варианта:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/…/__18588__Hobbyking_2_8S_Cell_Check…
Что скажете? Надёжно работают? Никаких переходников не потребуется? Просто балансировочный разъём воткнуть и всё? Далеко слышно если размещать внутри физюляжа?
Какой из вариантов посоветуете? С одной стороны хочется в жёстком корпусе, с другой, из-за него может тише пищать, непонятно как его програмировать, а большое количество контролируемых банок совсем не нужно.
Вариант без корпуса сильно хрупче будет?
Вопрос возник, поскольку приехал с полетушек с 3,8V на банку. Перестраховался 😒
Пользуюсь первым вариантом, но в воздухе ещё ни разу не пищала 😃
Пользуюсь первым вариантом, но в воздухе ещё ни разу не пищала 😃
А крепкое изделие? Внизу плоское? На липучку или скотч двусторонний сядет?
Да, снизу репейник на самоклейке и держится нормально на борту. Ну при краше может и вылететь из фюза, так что надо внимательно осматривать место трагедии 😃
А крепкое изделие? Внизу плоское? На липучку или скотч двусторонний сядет?
Крепкое, с квадриком падало не раз и до сих пор работает, однажды светодиод вырвало даже чем-то, впаял новый и дальше.
На липучку или скотч двусторонний сядет?
Первая стоит на ДВсных самолётах , второй тип на АкроМастере на липучке. Слышно хорошо в поле , но с правильно подобранной ВМГ ты и так знаешь сколько минут тебе отпущено , ниже 3,6 на банку не вылетывал 6-8 минут средней нагрузки.Главное таймер включить на аппе.❗
но в воздухе ещё ни разу не пищала
Парочка акков начинает пищать(орать) сразу и прходится щадяще работать газом , но вылётывают тоже время.😁
Значит не все статьи одинаково полезны. В следующий раз бросок будет с винтом-)
Проверка на планирование (кидание модели без винта) вовсе не “бред” и делать это нужно, т.к. модель на газу с неправильной центровкой гораздо неуправляемее чем с выключеным мотором. Просто нужно еще научиться кидать модель на планирование правильно, и как ни странно делать это умеют далеко не все, даже летающие “на моторе” моделисты.
Проверка на планирование (кидание модели без винта) вовсе не “бред”
Тимур , бросай сколько угодно свободнолетающие модели , а радиоуправляемые да ещу с двигом + акк +винт это бред полный , но это моё мнение . Может В КАИ считают по другому ???
делать это умеют далеко не все, даже летающие “на моторе” моделисты.
Сам то чаго кидаешь-толкаешь = бензиныча небось и с руки ?
так тоже можно и точно взлетит. Ребята КАИ учавствовали в кидалках.
Слышно хорошо в поле ,
Крепкое, с квадриком падало не раз и до сих пор работает, однажды светодиод вырвало даже чем-то, впаял новый и дальше.
Значит решено!
Спасибо!
Ну кидать с рук без мотора тяжелые бензосамолеты, которые вообще взлетают-садятся обычно на шасси, действительно не стоит, а лёгкий электролет, почему нет? Я поначалу крыло именно что на планирование в траву кидал, учился рулить, что ему сделается. Да и вчера на взлете трижды выключался движок (оказалось обрыв в одной фазе), ероплан размахом 1,2м и весом около килограмма плюхал на землю без повреждений, хотя, сами понимаете, ни высоты, ни скорости не было, практически тот же безмоторный бросок получился.
Кстати о бросках.
Вычитал, что нужно бросать с включённым двигателем. Сам то я бросал с выключенным, потом подхватывал 😒
Полагаю, если бросать с включённым двигателем, то нужны обороты чуть превышающие необходимые для прямолинейного полёта. Или всё же больше?
От тяги зависит, обычно для взлета полный газ не нужен, если у вас не груженый бомбовоз. Крылья часто бросают с выключенным мотором чтобы пальцы не порубить, это да. Но, регулятор может быть настроен на плавный пуск, и тогда получится задержка в 1-2 секунды на раскрутку, что довольно много. Поэтому если ваш аэроплан пальцам не угрожает, то выключать мотор ни к чему, ставьте газ на половину, либо 2\3, сколько надо для уверенного взлета без просадки. Излишек газа вреден, всякими неожиданными эволюциями в виде крена, либо пике\кабрирования.