Готовлю к полёту первую модель. Кучка вопросов.
На липучку или скотч двусторонний сядет?
Первая стоит на ДВсных самолётах , второй тип на АкроМастере на липучке. Слышно хорошо в поле , но с правильно подобранной ВМГ ты и так знаешь сколько минут тебе отпущено , ниже 3,6 на банку не вылетывал 6-8 минут средней нагрузки.Главное таймер включить на аппе.❗
но в воздухе ещё ни разу не пищала
Парочка акков начинает пищать(орать) сразу и прходится щадяще работать газом , но вылётывают тоже время.😁
Значит не все статьи одинаково полезны. В следующий раз бросок будет с винтом-)
Проверка на планирование (кидание модели без винта) вовсе не “бред” и делать это нужно, т.к. модель на газу с неправильной центровкой гораздо неуправляемее чем с выключеным мотором. Просто нужно еще научиться кидать модель на планирование правильно, и как ни странно делать это умеют далеко не все, даже летающие “на моторе” моделисты.
Проверка на планирование (кидание модели без винта) вовсе не “бред”
Тимур , бросай сколько угодно свободнолетающие модели , а радиоуправляемые да ещу с двигом + акк +винт это бред полный , но это моё мнение . Может В КАИ считают по другому ???
делать это умеют далеко не все, даже летающие “на моторе” моделисты.
Сам то чаго кидаешь-толкаешь = бензиныча небось и с руки ?
так тоже можно и точно взлетит. Ребята КАИ учавствовали в кидалках.
Слышно хорошо в поле ,
Крепкое, с квадриком падало не раз и до сих пор работает, однажды светодиод вырвало даже чем-то, впаял новый и дальше.
Значит решено!
Спасибо!
Ну кидать с рук без мотора тяжелые бензосамолеты, которые вообще взлетают-садятся обычно на шасси, действительно не стоит, а лёгкий электролет, почему нет? Я поначалу крыло именно что на планирование в траву кидал, учился рулить, что ему сделается. Да и вчера на взлете трижды выключался движок (оказалось обрыв в одной фазе), ероплан размахом 1,2м и весом около килограмма плюхал на землю без повреждений, хотя, сами понимаете, ни высоты, ни скорости не было, практически тот же безмоторный бросок получился.
Кстати о бросках.
Вычитал, что нужно бросать с включённым двигателем. Сам то я бросал с выключенным, потом подхватывал 😒
Полагаю, если бросать с включённым двигателем, то нужны обороты чуть превышающие необходимые для прямолинейного полёта. Или всё же больше?
От тяги зависит, обычно для взлета полный газ не нужен, если у вас не груженый бомбовоз. Крылья часто бросают с выключенным мотором чтобы пальцы не порубить, это да. Но, регулятор может быть настроен на плавный пуск, и тогда получится задержка в 1-2 секунды на раскрутку, что довольно много. Поэтому если ваш аэроплан пальцам не угрожает, то выключать мотор ни к чему, ставьте газ на половину, либо 2\3, сколько надо для уверенного взлета без просадки. Излишек газа вреден, всякими неожиданными эволюциями в виде крена, либо пике\кабрирования.
Благодарю!
Теперь суеты станет поменьше при взлёте-)
ставьте газ на половину, либо 2\3, сколько надо для уверенного взлета без просадки. Излишек газа вреден, всякими неожиданными эволюциями в виде крена, либо пике\кабрирования.
Нестор . ты много мнений здесь услышишь , но правильное будет - твой личный опыт и когда говорят как надобно бросать или взлетать с руки что есть не одно и тоже.
Вычитал, что нужно бросать с включённым двигателем.
Огласи источник , отстал я ребята навсегда от ВАС.
Излишек газа вреден, всякими неожиданными эволюциями в виде крена, либо пике\кабрирования.
Надеюсь мы говорим теперь о взлёте с руки. Если это ваш первый полёт . то и говорить не приходится о таком взлёте -Вам дрова обеспечены , а вот с уже облётанным самолётом , но без нормальной полосы или удобства ради , необходимо понимать какой самолёт и ВМГ ,один и с полным газом свалится на крыло (копийные ) , но не знаю кому хватит полгаза . скорее всего 3/4 или полный газ.
У меня аппа в правой руке , левой держу самолет в районе кабины(ЦТ) , газ прибавляю об “пупок” и не бросаю , а просто провожаю в полёт самолёт.
Про ЛК у каждого своя песня , многие бросают как металку, держа за край крыла , а Х8 только на вытянутой руке и что бы кто порубил бы себе чаго- нибудь и когда- нибудь - не слышал.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Я понимаю бросить , напичканный ФПВ СКАЙ , который и с полным газом всяко провалится на метр , а потом пойдёт и полетит как надо.
У меня аппа в правой руке , левой держу самолет в районе кабины(ЦТ) , газ прибавляю об “пупок” и не бросаю , а просто провожаю в полёт самолёт.
Скай только так и провожаю (очень точное определение) в полет, только у меня пульт на столике висящем на шее, правой рукой даю полный газ и на стик элеронов-элеватора и толкаю чуть вверх. А вот крыло Phantom приходится бросать с полным газом, слабоват мотор для полной загрузки, вес 1,6кг, при штиле даже просаживается чуть.
Я понимаю бросить , напичканный ФПВ СКАЙ , который и с полным газом всяко провалится на метр , а потом пойдёт и полетит как надо.
Скай у меня весит 2,5кг, поставил мотор Turnigy Aerodrive D3536/6 1250kv, проп 10Х5, батарея 3S - уходит без просадки, 15сек и 50м высоты. Штатный 2814С был слабоват, c ним проваливался, заменил.
Нестор . ты много мнений здесь услышишь , но правильное будет - твой личный опыт и когда говорят как надобно бросать или взлетать с руки что есть не одно и тоже.
Огласи источник , отстал я ребята навсегда от ВАС.
Доброе утро-)
Спасибо, разницу осознал.
Источники:
avia-modelizm.ru/zapusk-modeli.html
rcopen.com/forum/f94/topic76194 - сообщение N4 тоже можно расценить, как то, что взлетать нужно с газом.
В целом понял, что в следующие выходные потренируюсь запускать-)
Источники:
avia-modelizm.ru/zapusk-modeli.html
Бредятина полная и текст явно переводной и содранный откуда то. Не русский человек описывал процес.
Небольшое видео, не очень качественное, но остальные окзались хуже.
Зато самый первый взлёт в жизни взлёт.
Вполне себе нормальный взлет,набор высоты резвый,значит ВМГ правильная.Крен при развороте правда великоват,но это удел всех начинающих - лечится проведенными в поле часами.
Крен при развороте правда великоват,но это удел всех начинающих - лечится проведенными в поле часами.
Будем лечить-)
Крен при развороте правда великоват
Будем лечить-)
Не переусердствуй , резкий разворот , да при недостатке скорости заканчивается свалом . ты потихонечку сокращай радиус разворота и налетайся вдоволь и не выпендривайся. Удачных посадок.
Перед полетом нужно поставить задачу(что буду сегодня делать), а не любоваться хаотичными и непредвиденными эволюциями модели. Сегодня.- отрабатываем запуск модели и т.д. за тем “налетавшись”, анализировать почему и как, доработать в симуляторе. Здесь на форуме уже предлагались правильные шаги.
Перед полетом нужно поставить задачу(что буду сегодня делать), а не любоваться хаотичными и непредвиденными эволюциями модели. Сегодня.- отрабатываем запуск модели и т.д. за тем “налетавшись”, анализировать почему и как, доработать в симуляторе. Здесь на форуме уже предлагались правильные шаги.
Спасибо, так и делал (ну позвлолил вольность в виде петли, но только потому, что оттремировал быстрее чем расчитывал и все задачи выполнил 😒), и так и планирую делать. СИМ пользую.
Главное выводы делать и устранять, летать,летать.