моя первая амфибия: Eaglet или Dragonfly?

sfm771
АйэМ:

это глюк сима или реально модели себя так ведут?

да, все правильно, здесь тяга к весу часто бывает 2:1, полный газ обычно только в конце при разгоне, или каких-то фигур пилотажа, или чтобы выйти из критической ситуации, а так для самого полета “блинчиком” обычно хватает полгаза (даже для тяжелого самолета с поплавками)

Александр_Колкин
АйэМ:

начал сегодня
вот не могу понять-после взлета при отпущенном управлении и полном газе моноплан с тянущим винтом начинает описывать правую восходящую спираль
в итоге я теряю ориентиры и не могу вернуть его в горизонт
это глюк сима или реально модели себя так ведут?
зато при 3/4 тяги я уверенно взлетаю, описываю круг или восьмерку на уровне деревьев и легко сажусь
даже чересчур легко как кажется
тоо есть прибираю газ до половины и парирую рост вертикальной скорости взятием ручки на себя
это правда пока без ветра

А что за симулятор у вас?

Всеволод
АйэМ:

absolute rc plain sim for android

У Вас игрушка. Для тренировок нужен нормальный симулятор. Aerofly, RealFlight, Phoenix… Например

Александр_Колкин
Всеволод:

У Вас игрушка. Для тренировок нужен нормальный симулятор. Aerofly, RealFlight, Phoenix… Например

Да и аппаратура к нему.

raf
АйэМ:

Так это дорожэ самолета выходит

Если подходить серьезно (зацепило) , то только так … не дешевое это хобби.
В противном случае это “баловство”.

Всеволод
АйэМ:

Так это дорожэ самолета выходит

я перед первым полетом в симе набил самолетов на ~3’000’000$. Летаю без аварий.

10 days later
Андрей99
АйэМ:

как то летом заехал в пилотаж на неглинке и увидел там
pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_amfibiy…
экраноплан-подумал я?
в период учебы я интересовался самолетами двойного базирования и даже подумывал не распределиться ли в ТАНТК им. Бериева?
но советская власть кончилась раньше, а с нею и целевое распределение
и оказался я в Жуковском где на долгие годы связал себя с летающими грузовиками
тогда, летом отпокупке меня удержала лишь скудость бюджета по причине безработицы да неуверенгность в том что я сумею управлять самолетом дистанцыонно
жывьем это делать доводилось, а вот по радио ни разу😒
а сегодня заглянув в пилотаж рядом с новой работой на варшавке увидел на одной витрине с драконом орленка
pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_Eaglet_…
это конечно чисто лодка и с детским пультом, но и стоит меньше и конструктивно проще
вот теперь я и в раздумьях
через месяц день рождения
на чем было бы не так мучительно жалко учиться летать заново?
и где в москве практикующие амфибиисты обмениваются опытом?

Александр, как обещал сегодня поищу пульт какой-нить для симулятора и т.д.
По факту Драгон,он же Поларис,довольно быстрая модель,лучше что-то типо супер зума. Они чинятся легко и летают для начала не так быстро.
Электроника на такой пенолетик будет не дорогая,да и взлетает с рук и садится куда угодно…но про посадки это уже потом…потом;)
Про аппаратуру, то если есть желание потом летать на более серьезных моделях,то Frsky Taranis однозначно.
Если так отдохнуть, подурачится то можно Turnigy 9x,она и подешевле…
Еще сейчас многих новичков я слышал, пробуют учит в присутствии системы стабилизации на самолете. Идея весьма не плохая кстати!

Всеволод
Андрей99:

Еще сейчас многих новичков я слышал, пробуют учит в присутствии системы стабилизации на самолете. Идея весьма не плохая кстати!

Вот тут позвольте не согласиться. Ибо, когда человек захочет полетать без стабилизации, окажется, что летать он не умеет.

АйэМ

когда человек захочет полетать без стабилизации, окажется, что летать он не умеет.

да, это так
скачал вот этот сим
rcopen.com/forum/f75/topic367978
и оказалось что у него в настройках для новичков включен автопилот

Всеволод

Приобретите нормальный симулятор. будет проще и обучение эффективнее.

sanekps12

Советую Вам взять Шкиппера с Хобикинга - не пожалеете. Этот же драгонфлай, только по моему чуть дешевле www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?strSearc…
Летаю на таком уже пол года - интересный и веселый самолет! Только верткий и быстрый, на низких высотах нужно по-аккуратней

Да, не реклама - забыл блин

Saveliy

У меня есть аппаратура Spektrum DX6 (сломался один рычажок триммера, чинится клеем или для сима можно просто зубочисткой щелкать), уже полтора года лежит в деревне. Могу привезти и отдать. Для симулятора самое то. И в дальнейшем потянет для реальных моделей (я не ней полгода летал, пока DX7s не приобрел). Скачиваете Phoenix (можно на торрентах найти), покупаете переходник (стоит не так дорого) и начинаете постигать премудрости пилотажа.
Дешево и сердито.
Как научитесь летать и “не путать педали” можно и в реальный полет …

АйэМ

спасибо!
с удовольствием приму любую дружэскую поодержку и постараюсь не остаться в долгу 😉
и еще-возвращаясь к заголовку:
коллеги, спасибо что Вы порвали меня на заплатки убеждая что я не оседлаю амфибию типа драгон-поларис, но я то спрашивал еще и про иглет?
а еще в пилотажэ тем временем еще одна амфибия появилась-тоже высокоплан с толкающим винтом
а зима все еще на дворе
ну пусть мне еще рано летать
но пробежки и подлеты по снегу то я могу делать?

Saveliy

Конечно можете … Но сделав подлет захочется и пролететь немного, а там и полетать … А моторики нужной нет. Раз вираж, два вираж, потеря ориентации и пошли вынимать корнеплод.
Мое мнение, оно может отличаться от мнения остальных: путь в небо надо начинать не с амфибий, а с тихоходных верхнепланов или контурной пены, которую можно, если зарулился, просто убрав газ приземлить с минимальными потерями. А перед этим в симе наработать моторику при полетах от себя к себе, в прямых и перевернутых восьмерках. Отработать посадку на скорости. После чего можно и в небо …

АйэМ
Saveliy:

а с тихоходных верхнепланов

точно!
я так тоже рассуждал
верхнеплан да плюс толкающий винт в тени несущей поверхности

Saveliy:

А перед этим в симе наработать моторику при полетах от себя к себе, в прямых и перевернутых восьмерках.

тожэ согласен!

Saveliy:

Отработать посадку на скорости

а это как раз не правильно
садиться надо с запасом скорости для ухода на второй, но в классической авиацыи это приравнивается к аварии поэтому надо садиться с номальной минимально эволютивной скоростью на запасе подъемной силы

Saveliy

Я наверное немного не точно выразился. Все эти амфибии с толкающими винтами довольно быстрые штуки и скорость сваливания у них довольно высокая по сравнению с той же контурной пеной. Если пена, да еще и против ветра может совершить посадку вообще с минимальной скоростью, а то и по “вертолетному”, то амфибии для этого нужна будет скорось. А как известно, “на посадке друзей нет”, поэтому посадка должна быть отработана, что с правого, что с левого захода, чтобы не путаться по крену, как минимум. Я вот это имел в виду …

Всеволод
АйэМ:

а это как раз не правильно

Это кто сказал?

АйэМ:

садиться надо с запасом скорости для ухода на второй, но в классической авиацыи это приравнивается к аварии поэтому надо садиться с номальной минимально эволютивной скоростью на запасе подъемной силы

1 классическая авиация-другое. (вспоминаем про чужой дом и свой устав)
2 интересно, что на этот счет скажут Вам пилоты морской авиации