моя первая амфибия: Eaglet или Dragonfly?
Так это дорожэ самолета выходит
Если подходить серьезно (зацепило) , то только так … не дешевое это хобби.
В противном случае это “баловство”.
Так это дорожэ самолета выходит
я перед первым полетом в симе набил самолетов на ~3’000’000$. Летаю без аварий.
как то летом заехал в пилотаж на неглинке и увидел там
pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_amfibiy…
экраноплан-подумал я?
в период учебы я интересовался самолетами двойного базирования и даже подумывал не распределиться ли в ТАНТК им. Бериева?
но советская власть кончилась раньше, а с нею и целевое распределение
и оказался я в Жуковском где на долгие годы связал себя с летающими грузовиками
тогда, летом отпокупке меня удержала лишь скудость бюджета по причине безработицы да неуверенгность в том что я сумею управлять самолетом дистанцыонно
жывьем это делать доводилось, а вот по радио ни разу😒
а сегодня заглянув в пилотаж рядом с новой работой на варшавке увидел на одной витрине с драконом орленка
pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_Eaglet_…
это конечно чисто лодка и с детским пультом, но и стоит меньше и конструктивно проще
вот теперь я и в раздумьях
через месяц день рождения
на чем было бы не так мучительно жалко учиться летать заново?
и где в москве практикующие амфибиисты обмениваются опытом?
Александр, как обещал сегодня поищу пульт какой-нить для симулятора и т.д.
По факту Драгон,он же Поларис,довольно быстрая модель,лучше что-то типо супер зума. Они чинятся легко и летают для начала не так быстро.
Электроника на такой пенолетик будет не дорогая,да и взлетает с рук и садится куда угодно…но про посадки это уже потом…потом;)
Про аппаратуру, то если есть желание потом летать на более серьезных моделях,то Frsky Taranis однозначно.
Если так отдохнуть, подурачится то можно Turnigy 9x,она и подешевле…
Еще сейчас многих новичков я слышал, пробуют учит в присутствии системы стабилизации на самолете. Идея весьма не плохая кстати!
Еще сейчас многих новичков я слышал, пробуют учит в присутствии системы стабилизации на самолете. Идея весьма не плохая кстати!
Вот тут позвольте не согласиться. Ибо, когда человек захочет полетать без стабилизации, окажется, что летать он не умеет.
Аппу со шнурком нашел,могу отдать;)
когда человек захочет полетать без стабилизации, окажется, что летать он не умеет.
да, это так
скачал вот этот сим
rcopen.com/forum/f75/topic367978
и оказалось что у него в настройках для новичков включен автопилот
Приобретите нормальный симулятор. будет проще и обучение эффективнее.
Советую Вам взять Шкиппера с Хобикинга - не пожалеете. Этот же драгонфлай, только по моему чуть дешевле www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?strSearc…
Летаю на таком уже пол года - интересный и веселый самолет! Только верткий и быстрый, на низких высотах нужно по-аккуратней
Да, не реклама - забыл блин
У меня есть аппаратура Spektrum DX6 (сломался один рычажок триммера, чинится клеем или для сима можно просто зубочисткой щелкать), уже полтора года лежит в деревне. Могу привезти и отдать. Для симулятора самое то. И в дальнейшем потянет для реальных моделей (я не ней полгода летал, пока DX7s не приобрел). Скачиваете Phoenix (можно на торрентах найти), покупаете переходник (стоит не так дорого) и начинаете постигать премудрости пилотажа.
Дешево и сердито.
Как научитесь летать и “не путать педали” можно и в реальный полет …
спасибо!
с удовольствием приму любую дружэскую поодержку и постараюсь не остаться в долгу 😉
и еще-возвращаясь к заголовку:
коллеги, спасибо что Вы порвали меня на заплатки убеждая что я не оседлаю амфибию типа драгон-поларис, но я то спрашивал еще и про иглет?
а еще в пилотажэ тем временем еще одна амфибия появилась-тоже высокоплан с толкающим винтом
а зима все еще на дворе
ну пусть мне еще рано летать
но пробежки и подлеты по снегу то я могу делать?
Конечно можете … Но сделав подлет захочется и пролететь немного, а там и полетать … А моторики нужной нет. Раз вираж, два вираж, потеря ориентации и пошли вынимать корнеплод.
Мое мнение, оно может отличаться от мнения остальных: путь в небо надо начинать не с амфибий, а с тихоходных верхнепланов или контурной пены, которую можно, если зарулился, просто убрав газ приземлить с минимальными потерями. А перед этим в симе наработать моторику при полетах от себя к себе, в прямых и перевернутых восьмерках. Отработать посадку на скорости. После чего можно и в небо …
а с тихоходных верхнепланов
точно!
я так тоже рассуждал
верхнеплан да плюс толкающий винт в тени несущей поверхности
А перед этим в симе наработать моторику при полетах от себя к себе, в прямых и перевернутых восьмерках.
тожэ согласен!
Отработать посадку на скорости
а это как раз не правильно
садиться надо с запасом скорости для ухода на второй, но в классической авиацыи это приравнивается к аварии поэтому надо садиться с номальной минимально эволютивной скоростью на запасе подъемной силы
Я наверное немного не точно выразился. Все эти амфибии с толкающими винтами довольно быстрые штуки и скорость сваливания у них довольно высокая по сравнению с той же контурной пеной. Если пена, да еще и против ветра может совершить посадку вообще с минимальной скоростью, а то и по “вертолетному”, то амфибии для этого нужна будет скорось. А как известно, “на посадке друзей нет”, поэтому посадка должна быть отработана, что с правого, что с левого захода, чтобы не путаться по крену, как минимум. Я вот это имел в виду …
а это как раз не правильно
Это кто сказал?
садиться надо с запасом скорости для ухода на второй, но в классической авиацыи это приравнивается к аварии поэтому надо садиться с номальной минимально эволютивной скоростью на запасе подъемной силы
1 классическая авиация-другое. (вспоминаем про чужой дом и свой устав)
2 интересно, что на этот счет скажут Вам пилоты морской авиации
интересно, что на этот счет скажут Вам пилоты морской авиации
точно, Сева!
давайте спросим их?
у меня как на грех нет ни одного знакомого морского летчика
Юра Гагарин был, да погиб-земля ему пухом
не помните кто именно из летчиков сказал: вода мягкая пока об нее не ударишься?
не думаю что садиться на воду проще чем на землю
у меня как на грех нет ни одного знакомого морского летчика
Юра Гагарин был, да погиб-земля ему пухом
Александр, прошу прощения, Юрий Гагарин ваш друг? Тогда уж ваш возраст глобально занижен … еще раз прошу прощения, если я неверно истолковал вашу фразу.
Теперь по посадке.
а это как раз не правильно
садиться надо с запасом скорости для ухода на второй, но в классической авиацыи это приравнивается к аварии поэтому надо садиться с номальной минимально эволютивной скоростью на запасе подъемной силы
Мы не в классической авиации. Если вам интересно именно копийное поведение самолета - ваш путь в копии, с копийной нагрузкой на крыло, копийной тягой и прочими прелестями. У той же амфибии коэффициент тяги гораздо больше единицы и в случае чего дав полный газ можно уйти от столкновения с планетой. Пилотажки (особенно заточенные под 3D полеты) вообще можно по вертолетному сажать, особенно с хариера и против ветра. У них частенько коэффициент тяги даже больше двойки.
А уйти на второй, третий и так далее круги на посадке совсем не зазорно.
Мы не в классической авиации
это я понял, Дмитрий!
спасибо что Вы акцэнтировали наконец на этом внимание
мой вопрос в заголовке темы исподволь звучал именно так
я умею пилотировать от первого лица
но теперь в силу определенных обстоятельств я хочу попробовать это со строны
Тогда уж ваш возраст глобально занижен .
извините
я надеялся что это поймут как стеб, хотя не уверен что многие помнят что ЮГ пришэл в первый отряд из морской авиацыи?
в фильмах это рисуют иначе, хотя есть один фильм совецких времен Возвращение с орбиты
там как раз показан космонавт из числа морских летчиков
я умею пилотировать от первого лица
Поверьте, пилотирование от первого лица и со стороны есть суть две большие разницы. При пилотировании из кабины нет такого понятия, как реверс управления при изменении положения модели в пространстве. Т.е. при развороте модели и полете на себя лево меняется на право … И вот привыкнуть к этому лучше бы в симуляторе. А посадка с разных сторон меня поначалу вводила в ступор.
Так что лучше моторику наработать сначала в симуляторе.
Поверьте, пилотирование от первого лица и со стороны есть суть две большие разницы.
спасибо еще раз, Дмитрий!
я понял это еще с поста № 10 от Всеволода
другое дело что что цэна хорошэго сима в 15 штук при том что драгон тогда еще стоил 8 меня убила
а бесплатный ведроидный сим нашы с вами коллеги обо… вернее сказали что игрушка, хотя на гугле написано что это пролфессианальный РЦ симулятор и у меня дажэ ужэ что то началось на нем получацца
я надеялся что это поймут как стеб, хотя не уверен что многие помнят что ЮГ пришэл в первый отряд из морской авиацыи?
Точнее сказать не из морской авиации, т.к. посадок на авианосцы он не совершал, а из дивизии Северного флота. А служил ЮГ в 196 ИАП 122 истребительной дивизии Северного флота и летал на самолете МиГ-15бис … Если мне память не изменяет. Так что ни о каких морских посадках не было и речи, т.к. МиГи не являлись палубной авиацией. И садился он на обычные аэродромы …
а бесплатный ведроидный сим нашы с вами коллеги обо… вернее сказали что игрушка, хотя на гугле написано что это пролфессианальный РЦ симулятор и у меня дажэ ужэ что то началось на нем получацца
Есть вообще бесплатный симулятор FMS. Для выработки моторики вполне сгодится.
Если очень хочется можно на торрентах Phoenix поискать.
Вариантов масса, надо только захотеть …
надо только захотеть …
так я и хочу
а меня буквально по рукам лупят
то не бери-это не трожь
такое впечатление что я с горшка слез и уже на мавзолей пру
посадок на авианосцы он не совершал,
правильно
их тогда еще и не было
вроде и Як-36 много позжэ появился?
кстати в порядке оффтопа-многие ли знают что аэродром Остафьево что теперь в Бутово относился к морской авиации?
я это узнал в 83 году на экскурсии от пионерлага МВД
а двадцатью годами позже мои коллеги по работе в ЛИИ перегоняли оттуда торпедоносцы Ил-38 на ремонт