Сложение винтов крест-накртест

Тим-практик-теоретик
prists:

Если тут посчитать
То то тяга с 4 лопастями почти в 2 раза больше чем с двумя
Разве нет?

У меня лично возник лишь один вопрос: с чего вы взяли что все эти калькуляторы полностью отражают реальность и затрагивают всевозможные нюансы?

Всеволод
Flight:

Видимо какой-то КПД-есть.

Есть. КПД производства. Попробуйте четырехлопастной проп такого размера сделать. Трудоемко? А если стоит условие переоснастить завод?
Нашел данные по этому аппарату.
ТБ-3 М-34РН (ТБ-ЗРН)

Моторы М-34РН враща­ли четырехлопастные деревянные вин­ты фиксированного шага, что в середине 1930-х годов уже считалось архаиз­мом. В дальнейшем их планировалось заменить на металлические винты из­меняемого шага

там моторы стоят 1000ЛС против 750 на предыдущих модификациях

Prophead:

Тогда и вот такую колесницу надо упомянуть:

Всегда думал, что у него винты противоположного вращения…

PROPELLER

Винт современной таймерной модели. Лежит на листах А4

Вячеслав_Михеев
PROPELLER:

Винт современной таймерной модели. Лежит на листах А4

Так мотор стал с редуктором, обороты упали и так далее. Вербицкий более 20 лет с ним мучился

Vodjik

[quote=Prophead;5463944]Тягу дает диаметр винта.[/qu
и правильно выбранный шаг

EXPERIMENTATOR1970:

Странно всё это…Складывается ли тяга двух винтов?

не совсем, поскольку существенно влияние и скорости вращения и скорости встречного потока и др…

pakhomov4:

ведь НИКТО НЕ МЕШАЕТ!

Ой как трудно мерить тягу в полете.

EXPERIMENTATOR1970
Нотан:

Не складывается !!! Вы получите тягу четырёхлопастного винта ( в данном случае.

Я знаю!Это был не вопрос про винты,я просто указал ссылкой на тему того же автора.

Vodjik:

не совсем, поскольку существенно влияние и скорости вращения и скорости встречного потока и др…

См.выше.

Всеволод:

Всегда думал, что у него винты противоположного вращения…

Это правильно,там соосник стоял.На фото что-то не то собрали просто.

Prophead
EXPERIMENTATOR1970:

Это правильно,там соосник стоял.На фото что-то не то собрали просто.

Где ?😂

EXPERIMENTATOR1970

Где собрали я не знаю,но винты должны стоять разного вращения,а на фотки в односторонние.

Prophead

На аэросанях А-3 стояли два винта на одной оси. Так называемый щелевой винт.

Щелевой воздушный винт, использовавшийся на амфибии, состоял из двух
моноблочных винтов – основного и закрылка, расположенных друг за другом на одной втулке. Задняя кромка основного винта и передняя кромка закрылка образовывали профилированную щель. Угол установки лопасти закрылка был на 7-10’ больше угла установки основного винта.

“Транспорт для российских просторов”

Техника и вооружение 2013 01

Всеволод

Интересная вещь. На вики писалось, что сделано это для увеличения статической тяги… а что если подобное на коптерах применить?

EXPERIMENTATOR1970

Извиняюсь,был не прав;)!Винт сдвоенный,не соосный.
Сейчас нагуглил:Движителем являлся толкающий воздушный винт с закрылками, что увеличивало силу тяги на малой скорости. На ряде экземпляров для этой же цели применён сдвоенный (не соосный) воздушный винт.