Форма для винтов

Diakor

Вот формочка подоспела для боковой закладки))))

ЕВГЕНИЙ-ARM

По идее боковая закладка должна дать более плотную структуру отформованного винта и более точный винтик относительно шага - я правильно понимаю смысл этого варианта ?
Красиво.

Просто_Любитель

Это не форма , а произведение искусства . Только любоваться ею.
А мы по старинке лепим .К сожалению нет таких возможностей.

Андрей_Курылев

Дык вот они сцуки как пустотелый пропеллер ваяють😁 Алексей , спасибо за фото, теперь будем знать…или нет, я че та путаю… ,а какже пустотелые винты делают?

Diakor

Не, про пустотелые ничего не знаю…))))

pakhomov4
Diakor:

Не, про пустотелые ничего не знаю…))))

М-да… Изумительно!!!😍

Техник_RC
Diakor:

Вот формочка подоспела для боковой закладки))))

Такое произведение наверно сейчас накладно. Укладка то получается в обе части.
Алексей, а в чем всеже еще преимущество боковой, я вот тоже все по-старинке.
А пустотелые - карбованые лопасти для вертушек, пробовал, очень трудоемкая работа

Андрей_Зазулин

Леха , скажи честно , почему ты это произведение искусства в Лувре не выставляешь ? Ну , в Эрмитаже , на крайняк… Все скромничаешь ???

Тёма
Diakor:

Вот формочка подоспела для боковой закладки))))

А винтик уже положили? Покажите?😃

28 days later
modelist46

Много я винтов поделал, но в чём смысл “боковой” формовки не пойму. Пояснить можете?

pakhomov4
Андрей_Зазулин:

Леха , скажи честно , почему ты это произведение искусства в Лувре не выставляешь ? ???

Ага… а турбинные лопатки видел? В разрезе? Вот ТАМ - да, ФАНТАСТИКА!!!

Андрей_Зазулин

Не токмо видел , а прилежно изучал - в теории на 2 факультете МАИ , а на практике - на Запорожском производственном объединении “Моторостроитель”. А девушке своей на 2 курсе подарил кулончик - лопаточку последней ступени компрессора ТВ3-117 . Полированную . Три сверла сломал, пока просверлил . Всплакнуть впору - какая Страна у нас была…

lexx_ru

форму ваяли электроэрозионым макаром?а ежели форму методом гальванопластики?есть какие соображения,идеи?

Серёга_Моделист
pakhomov4:

Ага… а турбинные лопатки видел? В разрезе? Вот ТАМ - да, ФАНТАСТИКА!!!

там нанотехнологии в НАСТОЯЩЕМ смысле, кстати, тоже об этом же подумал: лопасть винта с развитой внутренней структурой 😉.
Но это ворованные технологии, у америкосов кажись спертые. У нас их до конца вроде так и не реализовали. По крайней мере огнестойкость их лопаток с ихней структурой (за газогенератором) выше чем наших, соответсвенно и ресурс движка выше.

Diakor
lexx_ru:

форму ваяли электроэрозионым макаром?а ежели форму методом гальванопластики?есть какие соображения,идеи?

Форма фрезерованная.

Vitaprop
modelist46:

Много я винтов поделал, но в чём смысл “боковой” формовки не пойму. Пояснить можете?

А Вы попробуйте сделать винт обычным способом, например для кордовой гонки, где бобышка имеет большой конус, ничего не припиливая после съёма винта . При таком способе закладки обработки минимум.
А форма, действительно, великолепная .

lexx_ru

фрезерованая оправа,или вся форма?реально не представляю как можно ,даже чпу выпилить лопасть.или это все ручная доводка?

Серёга_Моделист
lexx_ru:

фрезерованая оправа,или вся форма?реально не представляю как можно ,даже чпу выпилить лопасть.или это все ручная доводка?

35 лет назад без всяких ЧПУ “выпиливали” подобное именно пол лопасти гоночных винтов из углеволокна. Правда лопасти в алюминиевых формах (2 плиты) были кажись плашмя, и форма была сразу на 3 или даже 4 винта, уже и подзабыл на сколько.
Может кто-то из московских и помнит Суранова с Комаровым.

pakhomov4
Серёга_Моделист:

35 лет назад без всяких ЧПУ “выпиливали” подобное именно пол лопасти гоночных винтов из углеволокна. Правда лопасти в алюминиевых формах (2 плиты) были кажись плашмя, и форма была сразу на 3 или даже 4 винта, уже и подзабыл на сколько.
.

😁😁😁

Серёга_Моделист
pakhomov4:

😁😁😁

Не пойму причин такого ликования и веселья ? 😉
Форма действительно была под пропеллеры для компрессионных гоночных, алюминиевая.
Внешне очень похожая на ту, которая в этой ветке. Все было сделано без всяких ЧПУ, их тогда просто не было. Обычная фрезерная обработка алюминиевой плиты толщиной сантиметров 6-7, вернее 2-х плит, сразу на несколько пропеллеров.
Фамилию автора, вернее владельца (кто конкретно пилил и разрабатывал я не знаю) я привел.
Это я все к тому, что даже 35 лет назад это вовсе не было какой-то экзотикой, а было обычной работой.

Марат
Серёга_Моделист:

Внешне очень похожая на ту, которая в этой ветке.

Скорее всего это были формы по подобию как на фото в топике номер три в этой теме:)

pakhomov4
Серёга_Моделист:

Не пойму причин такого ликования и веселья ? 😉
даже 35 лет назад это вовсе не было какой-то экзотикой, а было обычной работой.

Увы, Вы даже не поняли, в чём разница…😃

Серёга_Моделист
Марат:

Скорее всего это были формы по подобию как на фото в топике номер три в этой теме:)

НЕТ, это была как раз точно такая же форма.

pakhomov4
Серёга_Моделист:

НЕТ, это была как раз точно такая же форма.

О как! Прошло целых 35 лет и промышленность ничего новенького в металлообработке не смогла придумать! Даже в те, стародавние времена всего-навсего с помощью какой-то матери запросто колбасили точно такие формы!
Андрюня, зря старалси! Тебя пацаны опередили!😒
Плакать хочется, ей Богу…