Форма для винтов

Diakor

Вот формочка подоспела для боковой закладки))))

ЕВГЕНИЙ-ARM

По идее боковая закладка должна дать более плотную структуру отформованного винта и более точный винтик относительно шага - я правильно понимаю смысл этого варианта ?
Красиво.

Просто_Любитель

Это не форма , а произведение искусства . Только любоваться ею.
А мы по старинке лепим .К сожалению нет таких возможностей.

Андрей_Курылев

Дык вот они сцуки как пустотелый пропеллер ваяють😁 Алексей , спасибо за фото, теперь будем знать…или нет, я че та путаю… ,а какже пустотелые винты делают?

Diakor

Не, про пустотелые ничего не знаю…))))

pakhomov4
Diakor:

Не, про пустотелые ничего не знаю…))))

М-да… Изумительно!!!😍

Техник_RC
Diakor:

Вот формочка подоспела для боковой закладки))))

Такое произведение наверно сейчас накладно. Укладка то получается в обе части.
Алексей, а в чем всеже еще преимущество боковой, я вот тоже все по-старинке.
А пустотелые - карбованые лопасти для вертушек, пробовал, очень трудоемкая работа

Андрей_Зазулин

Леха , скажи честно , почему ты это произведение искусства в Лувре не выставляешь ? Ну , в Эрмитаже , на крайняк… Все скромничаешь ???

Тёма
Diakor:

Вот формочка подоспела для боковой закладки))))

А винтик уже положили? Покажите?😃

28 days later
modelist46

Много я винтов поделал, но в чём смысл “боковой” формовки не пойму. Пояснить можете?

pakhomov4
Андрей_Зазулин:

Леха , скажи честно , почему ты это произведение искусства в Лувре не выставляешь ? ???

Ага… а турбинные лопатки видел? В разрезе? Вот ТАМ - да, ФАНТАСТИКА!!!

Андрей_Зазулин

Не токмо видел , а прилежно изучал - в теории на 2 факультете МАИ , а на практике - на Запорожском производственном объединении “Моторостроитель”. А девушке своей на 2 курсе подарил кулончик - лопаточку последней ступени компрессора ТВ3-117 . Полированную . Три сверла сломал, пока просверлил . Всплакнуть впору - какая Страна у нас была…

lexx_ru

форму ваяли электроэрозионым макаром?а ежели форму методом гальванопластики?есть какие соображения,идеи?

Серёга_Моделист
pakhomov4:

Ага… а турбинные лопатки видел? В разрезе? Вот ТАМ - да, ФАНТАСТИКА!!!

там нанотехнологии в НАСТОЯЩЕМ смысле, кстати, тоже об этом же подумал: лопасть винта с развитой внутренней структурой 😉.
Но это ворованные технологии, у америкосов кажись спертые. У нас их до конца вроде так и не реализовали. По крайней мере огнестойкость их лопаток с ихней структурой (за газогенератором) выше чем наших, соответсвенно и ресурс движка выше.

Diakor
lexx_ru:

форму ваяли электроэрозионым макаром?а ежели форму методом гальванопластики?есть какие соображения,идеи?

Форма фрезерованная.

Vitaprop
modelist46:

Много я винтов поделал, но в чём смысл “боковой” формовки не пойму. Пояснить можете?

А Вы попробуйте сделать винт обычным способом, например для кордовой гонки, где бобышка имеет большой конус, ничего не припиливая после съёма винта . При таком способе закладки обработки минимум.
А форма, действительно, великолепная .

lexx_ru

фрезерованая оправа,или вся форма?реально не представляю как можно ,даже чпу выпилить лопасть.или это все ручная доводка?

Серёга_Моделист
lexx_ru:

фрезерованая оправа,или вся форма?реально не представляю как можно ,даже чпу выпилить лопасть.или это все ручная доводка?

35 лет назад без всяких ЧПУ “выпиливали” подобное именно пол лопасти гоночных винтов из углеволокна. Правда лопасти в алюминиевых формах (2 плиты) были кажись плашмя, и форма была сразу на 3 или даже 4 винта, уже и подзабыл на сколько.
Может кто-то из московских и помнит Суранова с Комаровым.

pakhomov4
Серёга_Моделист:

35 лет назад без всяких ЧПУ “выпиливали” подобное именно пол лопасти гоночных винтов из углеволокна. Правда лопасти в алюминиевых формах (2 плиты) были кажись плашмя, и форма была сразу на 3 или даже 4 винта, уже и подзабыл на сколько.
.

😁😁😁