Форма для винтов
Ага… а турбинные лопатки видел? В разрезе? Вот ТАМ - да, ФАНТАСТИКА!!!
там нанотехнологии в НАСТОЯЩЕМ смысле, кстати, тоже об этом же подумал: лопасть винта с развитой внутренней структурой 😉.
Но это ворованные технологии, у америкосов кажись спертые. У нас их до конца вроде так и не реализовали. По крайней мере огнестойкость их лопаток с ихней структурой (за газогенератором) выше чем наших, соответсвенно и ресурс движка выше.
форму ваяли электроэрозионым макаром?а ежели форму методом гальванопластики?есть какие соображения,идеи?
Форма фрезерованная.
Много я винтов поделал, но в чём смысл “боковой” формовки не пойму. Пояснить можете?
А Вы попробуйте сделать винт обычным способом, например для кордовой гонки, где бобышка имеет большой конус, ничего не припиливая после съёма винта . При таком способе закладки обработки минимум.
А форма, действительно, великолепная .
фрезерованая оправа,или вся форма?реально не представляю как можно ,даже чпу выпилить лопасть.или это все ручная доводка?
фрезерованая оправа,или вся форма?реально не представляю как можно ,даже чпу выпилить лопасть.или это все ручная доводка?
35 лет назад без всяких ЧПУ “выпиливали” подобное именно пол лопасти гоночных винтов из углеволокна. Правда лопасти в алюминиевых формах (2 плиты) были кажись плашмя, и форма была сразу на 3 или даже 4 винта, уже и подзабыл на сколько.
Может кто-то из московских и помнит Суранова с Комаровым.
35 лет назад без всяких ЧПУ “выпиливали” подобное именно пол лопасти гоночных винтов из углеволокна. Правда лопасти в алюминиевых формах (2 плиты) были кажись плашмя, и форма была сразу на 3 или даже 4 винта, уже и подзабыл на сколько.
.
😁😁😁
😁😁😁
Не пойму причин такого ликования и веселья ? 😉
Форма действительно была под пропеллеры для компрессионных гоночных, алюминиевая.
Внешне очень похожая на ту, которая в этой ветке. Все было сделано без всяких ЧПУ, их тогда просто не было. Обычная фрезерная обработка алюминиевой плиты толщиной сантиметров 6-7, вернее 2-х плит, сразу на несколько пропеллеров.
Фамилию автора, вернее владельца (кто конкретно пилил и разрабатывал я не знаю) я привел.
Это я все к тому, что даже 35 лет назад это вовсе не было какой-то экзотикой, а было обычной работой.
Внешне очень похожая на ту, которая в этой ветке.
Скорее всего это были формы по подобию как на фото в топике номер три в этой теме:)
Не пойму причин такого ликования и веселья ? 😉
даже 35 лет назад это вовсе не было какой-то экзотикой, а было обычной работой.
Увы, Вы даже не поняли, в чём разница…😃
Скорее всего это были формы по подобию как на фото в топике номер три в этой теме:)
НЕТ, это была как раз точно такая же форма.
НЕТ, это была как раз точно такая же форма.
О как! Прошло целых 35 лет и промышленность ничего новенького в металлообработке не смогла придумать! Даже в те, стародавние времена всего-навсего с помощью какой-то матери запросто колбасили точно такие формы!
Андрюня, зря старалси! Тебя пацаны опередили!😒
Плакать хочется, ей Богу…
О как! Прошло целых 35 лет и промышленность ничего новенького в металлообработке не смогла придумать! Даже в те, стародавние времена всего-навсего с помощью какой-то матери запросто колбасили точно такие формы!
Андрюня, зря старалси! Тебя пацаны опередили!😒
Плакать хочется, ей Богу…
Ну да, так и есть, все как говорите.
35 лет назад - только каменный топор им же и нервюры с пропеллерами высекали, это сейчас ЧПУ и лазерная резка, а тогда…
А кстати, чего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового за 35 лет в металообработке ИЗОБРЕЛИ ?
Для справки: шатуны самолетных движков электроэрозионной обработкой еще в 40-е прошлого века делали, а может и раньше.
“шатуны самолетных движков электроэрозионной обработкой еще в 40-е прошлого века делали, а может и раньше.”
в каких движках такие шатуны стояли, если не секрет?
“шатуны самолетных движков электроэрозионной обработкой еще в 40-е прошлого века делали, а может и раньше.”
в каких движках такие шатуны стояли, если не секрет?
Точно не знаю, это старенький профессор, четверть века назад, который нам технологию читал, рассказывал как он во время войны вот эту технологию применял дабы от фрезеровки микротрещин не было. Ломались шатуны на больших оборотах.
шатуны обычно изготавливаются ковкой.
шатуны обычно изготавливаются ковкой.
Ну не только, еще есть и штамповка, и фрезеровка.
Да и одной только ковкой весь тех. процесс не ограничивается, там много еще чего есть поделать.
Ага… а турбинные лопатки видел? В разрезе? Вот ТАМ - да, ФАНТАСТИКА!!!
Могу рассказать, как это делают ( проработал на Салюте много лет в конст.бюро по тех.осн. турб. лоп.) если в НКВД не забирут…😃
Могу рассказать, как это делают ( проработал на Салюте много лет в конст.бюро по тех.осн. турб. лоп.) если в НКВД не забирут…😃
Если подписка закончилась - почему бы и нет?😒
Могу рассказать, как это делают ( проработал на Салюте много лет в конст.бюро по тех.осн. турб. лоп.) если в НКВД не забирут…😃
Больше интересен межремонтный ресурс, только честно.
А движки-то сейчас там гоняют ?
Эх жалко ушей много кругом!!! Потом ,при встрече, если свидимся…А движки иногда гоняют для знатных гостей…Как думаете, от хорошей жизни я ушёл из нач. КБ… Всё это очень грустно…Вот пол года в другом месте;)