Сложение винтов крест-накртест

pakhomov4

Самое смешное - ведь НИКТО НЕ МЕШАЕТ! Ставь, пробуй!

Нотан
EXPERIMENTATOR1970:

Странно всё это

Не складывается !!! Вы получите тягу четырёхлопастного винта ( в данном случае.

Владимир , любознательный и начинающий моделист .
Его интересует всё , но он так и не сказал , а на ФИГА.
Вот что волнует вьюношу :

Складывается ли тяга двух винтов?

  1. Воздушный винт 15x7.4 с четырьмя лопастями дает тягу 26 кг, если за ним на расстоянии примерно 5 см разместить еще один такой же винт то получится ли тяга 52 кг?
  2. Что будет если вращать карбоновый винт со скоростью по периметру больше 320 м/с?
    Его давно мучает эта тема , а решения никто не подсказывает…

Сдаётся мне что Владимир хочет одной подсказкой перевернуть всю классику и сидит дома на диване и ждёт пока на голову упадёт умная книга . Мечтать не вредно.

Вообщем идея такова
Поставить с другой стороны винта генератор (такой же мотор который крутит винт)
Как я понял он будет компенсировать 50% его энергопотребления
Но хотя бы примерно сколько генератор заберет мощности у мотора?

pakhomov4:

Ставь, пробуй!

Цешь надобно двигать булками …

мирный_сеятель

Так тут похоже сплошной юмор. Малый прикалывается.
Это мне напоминает вечный двигатель с бесколлекторного двигателя/генератора.

Вячеслав_Михеев

Х-образный рулевой винт милевцы называют ещё винтом по схеме “ножницы”.
Один из слухов: угол “ножниц” (угол между лопастями) при проектировании Ми-28 подбирался по наименьшему шуму винта. Косвенно это подтверждается тем, что на AH-64 такая схема винта применена тоже для снижения шума.
В настоящее время появились теории не только о меньшем шуме Х-винта, но о его большей тяге и большем КПД. Исследования в основном проведены МВЗ им. Миля (Рождественский М.Г., Самохин В.Ф. “Аэродинамические и акустические особенности винта схемы “ножницы”. Аэродинамика” и те же авторы “Аэродинамические и акустические особенности винта схемы “ножницы”. Акустика” - 6 форум РВО).
Милевцы рассмотрели две схемы: с нижней лидирующей лопастью (как они назвали “Н-форма”) и с верхней лидирующей лопастью (“В-форма”). Они отличаются тем, какая лопасть идёт впереди - нижнего или верхнего модуля. На Ми-28 и на AH-64 применена Н-форма. Согласно исследованиям, хоть втулка Х-винта более сложна и имеет на 40% большее вредное сопротивление, чем втулка обычно трехлопастного винта, сам Х-винт позволяет получить большую тягу и меньший шум. Наиболее существенный выйгрыш проявляется для тяжелонагруженных винтов. Также выяснилось, что углы “ножниц” соответствующие максимальной тяге и наименьшему шуму не совпадают (Х-винт с наименьшим шумом создаёт меньшую тягу).

Наглядно отличия Н-формы (на рисунке слева) от В-формы (на рисунке справа) можно представить нарисовав сходящие с лопастей вихри. Идеальной будет картинка, когда вихри идут через одинаковые промежутки. Так они меньше взаимодействуют между собой.
Взято тут(…airbase.ru/…/t5921--x-obraznyj-rulevoj-vint.1907.…) там про винты на ми 28

Prophead

Тогда и вот такую колесницу надо упомянуть:

Тим-практик-теоретик
prists:

Если тут посчитать
То то тяга с 4 лопастями почти в 2 раза больше чем с двумя
Разве нет?

У меня лично возник лишь один вопрос: с чего вы взяли что все эти калькуляторы полностью отражают реальность и затрагивают всевозможные нюансы?

Всеволод
Flight:

Видимо какой-то КПД-есть.

Есть. КПД производства. Попробуйте четырехлопастной проп такого размера сделать. Трудоемко? А если стоит условие переоснастить завод?
Нашел данные по этому аппарату.
ТБ-3 М-34РН (ТБ-ЗРН)

Моторы М-34РН враща­ли четырехлопастные деревянные вин­ты фиксированного шага, что в середине 1930-х годов уже считалось архаиз­мом. В дальнейшем их планировалось заменить на металлические винты из­меняемого шага

там моторы стоят 1000ЛС против 750 на предыдущих модификациях

Prophead:

Тогда и вот такую колесницу надо упомянуть:

Всегда думал, что у него винты противоположного вращения…

PROPELLER

Винт современной таймерной модели. Лежит на листах А4

Вячеслав_Михеев
PROPELLER:

Винт современной таймерной модели. Лежит на листах А4

Так мотор стал с редуктором, обороты упали и так далее. Вербицкий более 20 лет с ним мучился

Vodjik

[quote=Prophead;5463944]Тягу дает диаметр винта.[/qu
и правильно выбранный шаг

EXPERIMENTATOR1970:

Странно всё это…Складывается ли тяга двух винтов?

не совсем, поскольку существенно влияние и скорости вращения и скорости встречного потока и др…

pakhomov4:

ведь НИКТО НЕ МЕШАЕТ!

Ой как трудно мерить тягу в полете.

EXPERIMENTATOR1970
Нотан:

Не складывается !!! Вы получите тягу четырёхлопастного винта ( в данном случае.

Я знаю!Это был не вопрос про винты,я просто указал ссылкой на тему того же автора.

Vodjik:

не совсем, поскольку существенно влияние и скорости вращения и скорости встречного потока и др…

См.выше.

Всеволод:

Всегда думал, что у него винты противоположного вращения…

Это правильно,там соосник стоял.На фото что-то не то собрали просто.

Prophead
EXPERIMENTATOR1970:

Это правильно,там соосник стоял.На фото что-то не то собрали просто.

Где ?😂

EXPERIMENTATOR1970

Где собрали я не знаю,но винты должны стоять разного вращения,а на фотки в односторонние.

Prophead

На аэросанях А-3 стояли два винта на одной оси. Так называемый щелевой винт.

Щелевой воздушный винт, использовавшийся на амфибии, состоял из двух
моноблочных винтов – основного и закрылка, расположенных друг за другом на одной втулке. Задняя кромка основного винта и передняя кромка закрылка образовывали профилированную щель. Угол установки лопасти закрылка был на 7-10’ больше угла установки основного винта.

“Транспорт для российских просторов”

Техника и вооружение 2013 01

Всеволод

Интересная вещь. На вики писалось, что сделано это для увеличения статической тяги… а что если подобное на коптерах применить?

EXPERIMENTATOR1970

Извиняюсь,был не прав;)!Винт сдвоенный,не соосный.
Сейчас нагуглил:Движителем являлся толкающий воздушный винт с закрылками, что увеличивало силу тяги на малой скорости. На ряде экземпляров для этой же цели применён сдвоенный (не соосный) воздушный винт.