Сложение винтов крест-накртест
Самое смешное - ведь НИКТО НЕ МЕШАЕТ! Ставь, пробуй!
Странно всё это
Не складывается !!! Вы получите тягу четырёхлопастного винта ( в данном случае.
Владимир , любознательный и начинающий моделист .
Его интересует всё , но он так и не сказал , а на ФИГА.
Вот что волнует вьюношу :
Складывается ли тяга двух винтов?
- Воздушный винт 15x7.4 с четырьмя лопастями дает тягу 26 кг, если за ним на расстоянии примерно 5 см разместить еще один такой же винт то получится ли тяга 52 кг?
- Что будет если вращать карбоновый винт со скоростью по периметру больше 320 м/с?
Его давно мучает эта тема , а решения никто не подсказывает…
Сдаётся мне что Владимир хочет одной подсказкой перевернуть всю классику и сидит дома на диване и ждёт пока на голову упадёт умная книга . Мечтать не вредно.
Вообщем идея такова
Поставить с другой стороны винта генератор (такой же мотор который крутит винт)
Как я понял он будет компенсировать 50% его энергопотребления
Но хотя бы примерно сколько генератор заберет мощности у мотора?
Ставь, пробуй!
Цешь надобно двигать булками …
Так тут похоже сплошной юмор. Малый прикалывается.
Это мне напоминает вечный двигатель с бесколлекторного двигателя/генератора.
Х-образный рулевой винт милевцы называют ещё винтом по схеме “ножницы”.
Один из слухов: угол “ножниц” (угол между лопастями) при проектировании Ми-28 подбирался по наименьшему шуму винта. Косвенно это подтверждается тем, что на AH-64 такая схема винта применена тоже для снижения шума.
В настоящее время появились теории не только о меньшем шуме Х-винта, но о его большей тяге и большем КПД. Исследования в основном проведены МВЗ им. Миля (Рождественский М.Г., Самохин В.Ф. “Аэродинамические и акустические особенности винта схемы “ножницы”. Аэродинамика” и те же авторы “Аэродинамические и акустические особенности винта схемы “ножницы”. Акустика” - 6 форум РВО).
Милевцы рассмотрели две схемы: с нижней лидирующей лопастью (как они назвали “Н-форма”) и с верхней лидирующей лопастью (“В-форма”). Они отличаются тем, какая лопасть идёт впереди - нижнего или верхнего модуля. На Ми-28 и на AH-64 применена Н-форма. Согласно исследованиям, хоть втулка Х-винта более сложна и имеет на 40% большее вредное сопротивление, чем втулка обычно трехлопастного винта, сам Х-винт позволяет получить большую тягу и меньший шум. Наиболее существенный выйгрыш проявляется для тяжелонагруженных винтов. Также выяснилось, что углы “ножниц” соответствующие максимальной тяге и наименьшему шуму не совпадают (Х-винт с наименьшим шумом создаёт меньшую тягу).
Наглядно отличия Н-формы (на рисунке слева) от В-формы (на рисунке справа) можно представить нарисовав сходящие с лопастей вихри. Идеальной будет картинка, когда вихри идут через одинаковые промежутки. Так они меньше взаимодействуют между собой.
Взято тут(…airbase.ru/…/t5921--x-obraznyj-rulevoj-vint.1907.…) там про винты на ми 28
Тогда и вот такую колесницу надо упомянуть:
Если тут посчитать
То то тяга с 4 лопастями почти в 2 раза больше чем с двумя
Разве нет?
У меня лично возник лишь один вопрос: с чего вы взяли что все эти калькуляторы полностью отражают реальность и затрагивают всевозможные нюансы?
Для вдумчивого прочтения.
rcopen.com/blogs/1354/18870
Видимо какой-то КПД-есть.
Есть. КПД производства. Попробуйте четырехлопастной проп такого размера сделать. Трудоемко? А если стоит условие переоснастить завод?
Нашел данные по этому аппарату.
ТБ-3 М-34РН (ТБ-ЗРН)
Моторы М-34РН вращали четырехлопастные деревянные винты фиксированного шага, что в середине 1930-х годов уже считалось архаизмом. В дальнейшем их планировалось заменить на металлические винты изменяемого шага
там моторы стоят 1000ЛС против 750 на предыдущих модификациях
Тогда и вот такую колесницу надо упомянуть:
Всегда думал, что у него винты противоположного вращения…
Винт современной таймерной модели. Лежит на листах А4
Винт современной таймерной модели. Лежит на листах А4
Так мотор стал с редуктором, обороты упали и так далее. Вербицкий более 20 лет с ним мучился
avia-simply.ru/vozdushnij-vint/ винты бывают разные и очень разные
4x4.auto35.ru/img/users/…/1098_08e_an_70.jpeg
[quote=Prophead;5463944]Тягу дает диаметр винта.[/qu
и правильно выбранный шаг
Странно всё это…Складывается ли тяга двух винтов?
не совсем, поскольку существенно влияние и скорости вращения и скорости встречного потока и др…
ведь НИКТО НЕ МЕШАЕТ!
Ой как трудно мерить тягу в полете.
Не складывается !!! Вы получите тягу четырёхлопастного винта ( в данном случае.
Я знаю!Это был не вопрос про винты,я просто указал ссылкой на тему того же автора.
не совсем, поскольку существенно влияние и скорости вращения и скорости встречного потока и др…
См.выше.
Всегда думал, что у него винты противоположного вращения…
Это правильно,там соосник стоял.На фото что-то не то собрали просто.
Это правильно,там соосник стоял.На фото что-то не то собрали просто.
Где ?😂
Где собрали я не знаю,но винты должны стоять разного вращения,а на фотки в односторонние.
На аэросанях А-3 стояли два винта на одной оси. Так называемый щелевой винт.
Щелевой воздушный винт, использовавшийся на амфибии, состоял из двух
моноблочных винтов – основного и закрылка, расположенных друг за другом на одной втулке. Задняя кромка основного винта и передняя кромка закрылка образовывали профилированную щель. Угол установки лопасти закрылка был на 7-10’ больше угла установки основного винта.
“Транспорт для российских просторов”
Техника и вооружение 2013 01
Интересная вещь. На вики писалось, что сделано это для увеличения статической тяги… а что если подобное на коптерах применить?
Извиняюсь,был не прав;)!Винт сдвоенный,не соосный.
Сейчас нагуглил:Движителем являлся толкающий воздушный винт с закрылками, что увеличивало силу тяги на малой скорости. На ряде экземпляров для этой же цели применён сдвоенный (не соосный) воздушный винт.