Сложение винтов крест-накртест

prists

Сколько раз максимально можно сложить крест накрест винты MultiStar White Edition 18x6.1 ?
К примеру можно ли сделать 10-16 лопастной винт?
Если не трудно:
Какая будет его тяга при 12 000 оборотов?
какая потребуется мощность что бы вращать это на 12 000 об/мин?

маркин_влад

Это штука новогодняя? Посчитайте какая выйдет сумма толщины ступиц думаю это не обсуждается. С уважением.

irvik

Ха, прикольные винты.)) “Сумма толщины ступиц” с такими винтами будет не такой уж и большой. Но все равно, я думаю, не обсуждается. Кажется, очень сильно упадет КПД. Смысла нет.

prists

А если использовать Tiger 15x4.5 AntiGravity Carbon Fiber Folding Props
И самодельную ступицу?

мирный_сеятель

Ставил два винта на одну ось - ерунда. Владимир, выйди в поле с самолетом и двумя одинаковыми винтами. Полети на одном и потом быстренько поставь второй (4елопасти) и полетай. Толку от этого “шашлыка” мало(сам пробовал). В форуме очень много написано про эти извращения. И из всего материала выдано, что самый эффективный винт с одной лопастью. Правда жизни.

prists

Мне нужно получить большую тягу
даже 4 лопасти мне будет маловато)

prists

Если тут посчитать
То то тяга с 4 лопастями почти в 2 раза больше чем с двумя
Разве нет?

Prophead

Увеличенный диаметр винта позволяет добиться как минимум того же результата безо всяких перверсий.
Еще хороший калькулятор: adamone.rchomepage.com/calc_thrust.htm

мирный_сеятель

Кресты из винтов-ерунда, превращается в миксер для воздуха и " тяготы и лешения" двигателю. С Новым Годом!

prists

И все же какой примерно КПД будет у такой штуковины?)
Двигатель не такая уж проблема

Всеволод

Стремящийся к нулю.

ЗЫ: раз уж такая пляска пошла, почему бы не поставить архимедов винт?

мирный_сеятель

Шнек-малооборотистый винт.
Моголопастной винт с увеличением оборотов плавно переходит в диск(тяги мало, а тормоз…).

Нотан
prists:

Разве нет?

ru.wikipedia.org/wiki/���������_����

Владимир , а что ты решил поднять в воздух , какой пепелац или ВЕТРЯК решил смастерить . в связи с тяжёлым мат. положением ?

www.board74.ru/articles/misc/kpd_vinta.html

мирный_сеятель:

Моголопастной винт с увеличением оборотов плавно переходит

Помню . где-то читал что трёхлопастной тяговитее четырёхлопастных , а дальше начинаются турбовинтовые установки.

prists:

Сколько раз максимально можно сложить крест накрест винты MultiStar White Edition 18x6.1 ?

Сам можешь складывать пока не надоест .
Делать надобно так - 16 лопастей - это 8 нормальных винтов - отрубешь лопасти и получаешь их 16 штук . затем приготовив ступицу крепишь их и винт готов.
КПД будет в три раза выше , чем у паровоза.
Вот какие мысли приходят в нелётную погоду и затянувшиеся праздники.

Твой вариант внизу !!!

Flight
prists:

И все же какой примерно КПД будет у такой штуковины?)

Всеволод:

Стремящийся к нулю.

Думаю конструкторы, самолётов “ТБ-3”, “Дорнье-Валь” и возможно других, с Вами-не согласятся. Там стояли, именно такие. Два сложенных, деревянных, двухлопастных винта. Видимо какой-то КПД-есть.