Сложение винтов крест-накртест

Prophead

Увеличенный диаметр винта позволяет добиться как минимум того же результата безо всяких перверсий.
Еще хороший калькулятор: adamone.rchomepage.com/calc_thrust.htm

мирный_сеятель

Кресты из винтов-ерунда, превращается в миксер для воздуха и " тяготы и лешения" двигателю. С Новым Годом!

prists

И все же какой примерно КПД будет у такой штуковины?)
Двигатель не такая уж проблема

Всеволод

Стремящийся к нулю.

ЗЫ: раз уж такая пляска пошла, почему бы не поставить архимедов винт?

мирный_сеятель

Шнек-малооборотистый винт.
Моголопастной винт с увеличением оборотов плавно переходит в диск(тяги мало, а тормоз…).

Нотан
prists:

Разве нет?

ru.wikipedia.org/wiki/���������_����

Владимир , а что ты решил поднять в воздух , какой пепелац или ВЕТРЯК решил смастерить . в связи с тяжёлым мат. положением ?

www.board74.ru/articles/misc/kpd_vinta.html

мирный_сеятель:

Моголопастной винт с увеличением оборотов плавно переходит

Помню . где-то читал что трёхлопастной тяговитее четырёхлопастных , а дальше начинаются турбовинтовые установки.

prists:

Сколько раз максимально можно сложить крест накрест винты MultiStar White Edition 18x6.1 ?

Сам можешь складывать пока не надоест .
Делать надобно так - 16 лопастей - это 8 нормальных винтов - отрубешь лопасти и получаешь их 16 штук . затем приготовив ступицу крепишь их и винт готов.
КПД будет в три раза выше , чем у паровоза.
Вот какие мысли приходят в нелётную погоду и затянувшиеся праздники.

Твой вариант внизу !!!

Flight
prists:

И все же какой примерно КПД будет у такой штуковины?)

Всеволод:

Стремящийся к нулю.

Думаю конструкторы, самолётов “ТБ-3”, “Дорнье-Валь” и возможно других, с Вами-не согласятся. Там стояли, именно такие. Два сложенных, деревянных, двухлопастных винта. Видимо какой-то КПД-есть.

pakhomov4

Самое смешное - ведь НИКТО НЕ МЕШАЕТ! Ставь, пробуй!

Нотан
EXPERIMENTATOR1970:

Странно всё это

Не складывается !!! Вы получите тягу четырёхлопастного винта ( в данном случае.

Владимир , любознательный и начинающий моделист .
Его интересует всё , но он так и не сказал , а на ФИГА.
Вот что волнует вьюношу :

Складывается ли тяга двух винтов?

  1. Воздушный винт 15x7.4 с четырьмя лопастями дает тягу 26 кг, если за ним на расстоянии примерно 5 см разместить еще один такой же винт то получится ли тяга 52 кг?
  2. Что будет если вращать карбоновый винт со скоростью по периметру больше 320 м/с?
    Его давно мучает эта тема , а решения никто не подсказывает…

Сдаётся мне что Владимир хочет одной подсказкой перевернуть всю классику и сидит дома на диване и ждёт пока на голову упадёт умная книга . Мечтать не вредно.

Вообщем идея такова
Поставить с другой стороны винта генератор (такой же мотор который крутит винт)
Как я понял он будет компенсировать 50% его энергопотребления
Но хотя бы примерно сколько генератор заберет мощности у мотора?

pakhomov4:

Ставь, пробуй!

Цешь надобно двигать булками …

мирный_сеятель

Так тут похоже сплошной юмор. Малый прикалывается.
Это мне напоминает вечный двигатель с бесколлекторного двигателя/генератора.

Вячеслав_Михеев

Х-образный рулевой винт милевцы называют ещё винтом по схеме “ножницы”.
Один из слухов: угол “ножниц” (угол между лопастями) при проектировании Ми-28 подбирался по наименьшему шуму винта. Косвенно это подтверждается тем, что на AH-64 такая схема винта применена тоже для снижения шума.
В настоящее время появились теории не только о меньшем шуме Х-винта, но о его большей тяге и большем КПД. Исследования в основном проведены МВЗ им. Миля (Рождественский М.Г., Самохин В.Ф. “Аэродинамические и акустические особенности винта схемы “ножницы”. Аэродинамика” и те же авторы “Аэродинамические и акустические особенности винта схемы “ножницы”. Акустика” - 6 форум РВО).
Милевцы рассмотрели две схемы: с нижней лидирующей лопастью (как они назвали “Н-форма”) и с верхней лидирующей лопастью (“В-форма”). Они отличаются тем, какая лопасть идёт впереди - нижнего или верхнего модуля. На Ми-28 и на AH-64 применена Н-форма. Согласно исследованиям, хоть втулка Х-винта более сложна и имеет на 40% большее вредное сопротивление, чем втулка обычно трехлопастного винта, сам Х-винт позволяет получить большую тягу и меньший шум. Наиболее существенный выйгрыш проявляется для тяжелонагруженных винтов. Также выяснилось, что углы “ножниц” соответствующие максимальной тяге и наименьшему шуму не совпадают (Х-винт с наименьшим шумом создаёт меньшую тягу).

Наглядно отличия Н-формы (на рисунке слева) от В-формы (на рисунке справа) можно представить нарисовав сходящие с лопастей вихри. Идеальной будет картинка, когда вихри идут через одинаковые промежутки. Так они меньше взаимодействуют между собой.
Взято тут(…airbase.ru/…/t5921--x-obraznyj-rulevoj-vint.1907.…) там про винты на ми 28

Prophead

Тогда и вот такую колесницу надо упомянуть:

Тим-практик-теоретик
prists:

Если тут посчитать
То то тяга с 4 лопастями почти в 2 раза больше чем с двумя
Разве нет?

У меня лично возник лишь один вопрос: с чего вы взяли что все эти калькуляторы полностью отражают реальность и затрагивают всевозможные нюансы?

Всеволод
Flight:

Видимо какой-то КПД-есть.

Есть. КПД производства. Попробуйте четырехлопастной проп такого размера сделать. Трудоемко? А если стоит условие переоснастить завод?
Нашел данные по этому аппарату.
ТБ-3 М-34РН (ТБ-ЗРН)

Моторы М-34РН враща­ли четырехлопастные деревянные вин­ты фиксированного шага, что в середине 1930-х годов уже считалось архаиз­мом. В дальнейшем их планировалось заменить на металлические винты из­меняемого шага

там моторы стоят 1000ЛС против 750 на предыдущих модификациях

Prophead:

Тогда и вот такую колесницу надо упомянуть:

Всегда думал, что у него винты противоположного вращения…

PROPELLER

Винт современной таймерной модели. Лежит на листах А4

Вячеслав_Михеев
PROPELLER:

Винт современной таймерной модели. Лежит на листах А4

Так мотор стал с редуктором, обороты упали и так далее. Вербицкий более 20 лет с ним мучился