Какую модель самолета взять для двигателя asp 28

Wladimir_Th

Прочитал правила. Ничего такого. Про 40-МГц ни слова. И по сему

АйэМ:

если вы про аппу 40 МГц то понимаете у нас в царицыно с такой на полосу не пустят

Прочитал правила. Правила, как правила. Ничего особенного. Простите, но согласно прочитанных правил, вашу фразу про запрет сложно понять. Не понимаю, зачем надо было это писать. Причем так пафосно. Миллионы людей в мире летают на 35, 40, 72 МГц. Главное заявить перед полетами канал и, если не занят, то… лети .

АйэМ:

я блин подумал что на частотах 27-35-40 летают китайские игрушки

Чепуха. У меня Санва 8-ка. Летал на 40МГц несколько лет. Без проблем. Перешел на 2,4 по причине, что расколотил самолет вместе с приемником, а в нашем магазине не было бортов на 40МГц. Ждать с Китая или еще откуда не хотелось. Вот и купил быстренько модуль на 2,4. А так летал нормально. Причем никаких проблем ни с дальностью, ни с помехами не было.

Всеволод
Wladimir_Th:

У меня Санва 8-ка. Летал на 40МГц несколько лет. Без проблем. Перешел на 2,4 по причине, что расколотил самолет вместе с приемником, а в нашем магазине не было бортов на 40МГц. Ждать с Китая или еще откуда не хотелось. Вот и купил быстренько модуль на 2,4. А так летал нормально. Причем никаких проблем ни с дальностью, ни с помехами не было.

у меня Futaba 7C, в измайлово сломали мне антенну, пока искал замену, поставил модуль 2.4ГГц. Позже нашел на башне оригинальные(!) антенны, купил. Счастлив. Теперь могу летать и на 35МГц и на 2.4ГГц.😛

Геннадий2610
АйэМ:

я блин подумал что на частотах 27-35-40 летают китайские игрушки
а что они тогда имели в виду?

А они что нибудь слышали про приемники двойного преобразования,ну или про цифровые приемники PCM?

АйэМ
Всеволод:

кто, когда, где?

Wladimir_Th:

вашу фразу про запрет сложно понять.

так что они имели в виду под этой цытатой что я привел?

АйэМ:

Летаем исключительно на RC аппаратах. Игрушечные самолеты, управляемые тягой 2-х моторов к RC аппаратам не относим (т.к. Control там отсутствует)

Vertolet4ik
IvanD:

А, вообще, большая ли разница будет в поведении самолета 2000г и 2400г с таким двигателем? Т.е. 2400 просто не взлетит? Или будет как-то “плохо” вести себя в воздухе?

А какая у вас полоса? Верхоплан можно оборудовать вашим двигателем, таскать будет, только разбег немного увеличится. Вам нужен тренер а не пилотажка.
Это если не терпится, а так можно заказать подходящую модель…
В личку написал.

FFedor

Уважаемые форумчане, вспомните вопрос-

IvanD:

Какую модель самолета взять для двигателя asp 28

-и не надо пока воды, назреет у человека другой вопрос, он его и задаст. Имейте терпение.

Игорь555
IvanD:

подскажите пожалуйста, какую модель самолета купить для двигателя asp 28

Доброго дня ,из личного опыта ,у меня был самодельный верхнеплан размах 1500 с движком МДС-28 взлетный вес 2 кило ,летал изумительно ,мощи хватало за глаза,взлетал с рук и уверенно уходил в небо. Так что покупайте или стройте что понравиться но взлетная масса аппарата не более 2 кг.Удачи.

Vertolet4ik

2400 тоже потянет. Верхоплан. Был у меня 2,5 кило, на ,25 GMS прекрасно летал.

Всеволод

Есть одно предложение: давайте все таки говорить не о массе, а о нагрузке на крыло?

Vertolet4ik

Нагрузка на крыло уже определена производителем и в выборе силовой установки она абсолютно не имеет никакого значения. А ТС именно ставит вопрос выбора СУ, выбор которой определяется её типом (конструктивная компоновка) в совокупности с массой! Вернее ТС имея СУ подбирает подходящий тренер. Нагрузка в основном определяет стиль полета модели, либо она летит как самолет, либо как камень, плюс управляемость и нагрузка на ВМГ. Иными словами при большой удельной нагрузке скорость большая, двигатель работает на пределе иначе сваливание… Но, опять же, об этом стоит говорить только при постройке модели, а тут все уже решено и просчитано.

Всеволод

Тем не менее, модели даже одного класса отличаются друг от друга по этому параметру.
Ну да ладно. Я свое мнение по вопросу ТС высказал. Далее решать ему.

ADI
Всеволод:

давайте говорить не о массе, а о нагрузке на крыло?

Если на Ил-96 четыре ПС-90 выкинуть, тс-1 слить, а поставить asp-28 и залить немножко метанолу - нагрузка на крыло будет совсем не большая 😁
Со Внуково2 Кубинский борт провожаем - навеяло. -2С - в ушанках.

7 days later
Владимир#

А есть хоть какой то опыт полетов? А то может кита типа Taco взять. Собирается за несколько вечеров. С зажатыми расходами летает как пешком.

Всеволод
ADI:

Если на Ил-96 четыре ПС-90 выкинуть, тс-1 слить, а поставить asp-28 и залить немножко метанолу - нагрузка на крыло будет совсем не большая 😁
Со Внуково2 Кубинский борт провожаем - навеяло. -2С - в ушанках.

Масса снаряженного самолета, т 116,4+1%

  1. Крыло:
    Размах, м 60,105 Площадь (полная), м2 391,6

итого примерно 2962,2 г/кв.дм. Многовато по нашим меркам

И про тяговооруженность не забудем.

ADI
Всеволод:

итого примерно 2962,2 г/кв.дм. Многовато по нашим меркам

И про тяговооруженность не забудем.

Еще четыре движка забыли отнять 3×4=12т.кг 😃

Ну на таком утрированном примере Вы поняли, что тяговооруженность является ключевым параметром в подборе самолета к двигателю.

Всеволод
ADI:

Еще четыре движка забыли отнять 3×4=12т.кг 😃

Ну на таком утрированном примере Вы поняли, что тяговооруженность является ключевым параметром в подборе самолета к двигателю.

Нет, не понял. Вот Вам обратный пример: F-104. Тяговооруженнось огромная, но его почему то прозвали “алюминиевый гроб”. Почему же?