Парашют на большой модели 2
парашют условно многоразовый
это как?
Замечательно, одно время эксерементировал с этой системой. Ничего толком не получилось, только парашют сжёг, вернее прожог во время наземных испытаний. Порохом пытался выстрелисать его, тоесть на скорую руку. Так что порох не советую. А у вас чем выталкивается парашют?
но она закрыта. Так что новая тема
Есть аналогичная тема: Спас система на FPV модель.
парашют условно многоразовый
Не понял. Может раскрыться, а может развалиться?
Порохом пытался выстрелисать его
На самолёте ничего не надо, сам выйдет. На мультироторах, для выхода парашюта, желательно использовать сжатый воздух.
Идея с парашютом хорошая. Реализация плохая. Зачем понадобилась банка, не понятно. Достаточно изготовить отсек для парашюта в фюзеляже. При срабатывании, крышка парашютного отсека закрывает заднее колесо.
В будущем планируется установка внутрь фюзеляжа на постоянной основе.
Молодец Сергей , реализовал поставленную задачу . Второе видео отлично показывает вынужденную посадку с парашютом.
интересна ли кому такая система для
Для пилотажников нет. Там самая красивая фигура - посадка . но для спасения самолёта в чрезвычайных условиях и на водных просторах ,просто необходим каждому самолёту.
система для приобретения?
Дык ты уже все “секреты” показал и теперь любой пионэр приладит такой парашют к своему самолёту , при острой необходимости.
УСПЕХОВ !!!😃
Дык ты уже все “секреты” показал и теперь любой пионэр приладит такой парашют к своему самолёту , при острой необходимости.
Этому “секрету” - сто лет в обед. Сколько копий поломано… И много их видели в реальности? Хотя… Если просто для баловства и самореализации - почему нет?
А если придётся активировать систему в штопоре? Мне кажется, намотаются стропы на фюзеляж.
А если придётся активировать систему в штопоре? Мне кажется, намотаются стропы на фюзеляж.
ПОддерживаю. Вопрос топикстартеру. На каких режимах, скоростях, углах атаки Ваша система способна работать. Какая минимальная высота полета гарантирует успешное срабатывание системы?
Порохом пытался выстрелисать его, тоесть на скорую руку. Так что порох не советую. А у вас чем выталкивается парашют?
В этой спас системы не чего нового нет,ну если пошла такая тема разовью дальше.В БПЛА используется много много лет.Самый простой и надежный способ выталкивания парашюта,обычный импелер.
А если придётся активировать систему в штопоре? Мне кажется, намотаются стропы на фюзеляж
По своему опыту знаю,намотает 90%.
простой и надежный способ выталкивания парашюта,обычный импелер
Рашид, поясните, если не трудно.
Вы пишите про свой опыт. Кем работаете в Эниксе или Соколе?
Не знаю ,у всех форумов такая судьба или только у этого, стоит кому-то чем-то поделиться, и начинается словесный понос, если для вас это не интересно не засоряйте тему, а то начинаеся:-штопор, порох, про инверт забыли, человек сделал рабочую систему, если спасибо сказать в лом, так мимо пройдите.
Кем работаете в Эниксе или Соколе?
Правильно догадались.Только не в Эниксе и не в Соколе не работаю.Занимаюсь тем-же что и эти конторы.Вам зачем?
Не знаю ,у всех форумов такая судьба или только у этого, стоит кому-то чем-то поделиться, и начинается словесный понос, если для вас это не интересно не засоряйте тему, а то начинаеся:-штопор, порох, про инверт забыли, человек сделал рабочую систему, если спасибо сказать в лом, так мимо пройдите.
А не надо так категорично к этому относится.Не кто здесь и не флудит,появилась тема и что начинаются вопросы это нормально.Можно обсудить как этот или иной случай устранить.Что бы стропы не путались и.т.п.Но Вам похоже больше всех не интересно.
Самый простой и надежный способ выталкивания парашюта,обычный импелер.
Импеллер… Я правильно Вас понимаю, что имеется ввиду ровно то же, что и у моделистов зовется импеллером?
Если так, то чем данный агрегат проще и надежнее пружины, которой можно вытолкнуть парашют в поток?
Всеволод привет.Вы так до нашей ветки летом и не доехали,ну да ладно.Можно и пружиной,на некоторых наших самолетах до сих пор стоят.Импелером можно поэтапно открывать парашют.Что это значит,не для кого не секрет что спас систему сейчас делают управляемой.С начало малый парашют что бы выравнить самолет,потом основной парашют и до самой посадки управлять парашютом.Только наши системы включают в себя ещё и под брюхом подушку.
Здравствуйте. Да, не удалось. Постараюсь следующим летом исправиться.
Есть ли возможность где-то почитать о ваших системах?
Есть ли возможность где-то почитать о ваших системах?
Всего не могу писать,по мере дозволенного.Шеф хоть и золото у нас,но строгий.
до самой посадки управлять парашютом
Используете парашют крыло?
Используете парашют крыло?
Совершенно верно.Но практика показывает что этого не нужно,в смысли круглого купола достаточно.Смысл такой чтобы как можно быстрей и не заметней посадить БПЛА.
Всем доброй ночи. Наконец то добрался до компа. Щас минут через 10-15 отвечу по существу.
Мне кажется, намотаются стропы на фюзеляж.
А поставить в хвост - в косичку совьются?
В БПЛА используется много много лет.Самый простой и надежный способ выталкивания парашюта,обычный импелер.
В каком промышленном (военном) БПЛА (ДПЛА) импеллер используется много-много лет? (для саморазвития).
Кем работаете в Эниксе или Соколе?
Еще МВЭН и Аэрокон в Казани по БПЛА (ДПЛА).
Только не в Эниксе и не в Соколе не работаю
Работал в Соколе 7 лет по СУ воздушной мишени “Дань” (пока жил в Казани). Приветствую, коллега по БПЛА (ДПЛА) 😃
Аэрокон
В точку коллега.Сейчас разделились.Сейчас не в Аэроконе,с Малышевым мнениями не сошлись.Ренат с Соколом тесные отношения у нас.В мишенях импеллер не актуален.В не больших БПЛА ставим лет 6 точно.Если просто парашют выдернуть,и пружины достаточно.Импеллер всё равно стоит,подушку надувает.
А поставить в хвост - в косичку совьются?
Это мишень,другие задачи.
Условно многоразовый парашют – это значит, что в угоду уменьшения объёма занимаемого парашютом экономилось на всём: на обработке краёв, на усилении материи, на швах секторов и т.п. Плюс, парашют выталкивается порохом – несмотря на защиту, горящие крупинки иногда прожигают купол. Стропы тоже тонкие в угоду объёма и веса и могут размочалиться в процессе нескольких выпусков.
Зачем банка:
- Она мало весит, дёшева и может выдержать большое давление выталкивания, которое необходимо, чтобы максимально удалить парашют от штопорящей модели.
- Для пилотажек и облётанных ЛА, а так-же для беспилотников, у которых предусмотрен отсек под парашют эта система не нужна. А вот например для копий/полукопий, которые могут хорошо выглядеть, но летать плохо эта система пригодилась бы. Так же как и для коптеров с дорогой аппаратурой. Так вот, при всём своём объёме, в самолёте зачастую парашют негде разместить. Хорошие места могут занимать сервы, тросы/тяги, бак. Да и просто хороший объём может быть обрамлён силовым элементом, который резать под лючок никак нельзя. И кстати центровку ещё никто не отменял 😉. Для минимизации отверстия выброса парашюта и придумал использовать, что-то типа «мортиры», а банка идеально под это подошла. Я так думаю, ни из какого композита не выклеишь такую лёгкую деталь, которая выдерживала бы над собой такие издевательства (ну только если в каком-нибудь специализированном «ящике»).
- С помощью спецприспособ я добился запрессовки (4 тонным домкратом 😎) парашюта, диаметром 2.6 метра т.е. 5.03 метра квадратных, 9 четырёхметровых строп и двухметровой толстой стропы (как раз для намотки на всё, что крутится) в пивную 0.5 баночку, весом 10-15 грамм и толщиной стенки 0.1 мм. По плотности забивки банка похожа на ощупь на невскрытую банку «ячменного сока».
Вся вышибная система весит 20-25 грамм, включая киллсвич (это ответ на вопрос – зачем порох). И она выталкивает из себя капитально запрессованный двухсотграммовый парашют.
И эта система точно спасла 6.5 кг. И я думаю 7-8 кг ей тоже “по зубам” будет.
Кстати, в первом видео парашют (т.е. специально предназначенную для этого толстую стропу) как раз намотало вокруг хвоста. Что не помешало … Во втором видео самолёт опускается уже горизонтально.
По поводу выталкивания воздухом/СО2, пружинками, вытяжным парашютиком и т.п. Тут сразу встают вопросы соответственно вес/надёжность воздушной системы, вес пружины и спускового устройства, направление воздушного потока вокруг ЛА, чтоб вытяжной парашютик таки смог тянуть в нужном направлении – вышибному заряду глубоко «фиолетово», что творится вокруг самолёта. Он выкинет парашют на свои пять метров и параллельно поможет ему раскрыться.
Ещё видео:
… ветер потрепал слегка на земле …