Первый полет. Нужны советы.

ADF
kimu:

Правильно, надо оставить только слова из набора "бальзовый ДВС верхо…

И был бы, между прочим, толк!

В разрез модному нынче: “быстро, просто, легко утилизируемо” 😈

kimu:

Всё надо по личным возможностям

И так уже дешевле некуда, даже несмотря на последние выкрутасы рубля. Пенопласт и электричество - планку вхождения в моделизм до минимума опустили.

kimu:

и современным технологиям.

Что вот так сразу, в матрице и из углепластика? 😁

Andry_M
Saveliy:

Я уважаю собеседника и не имею привычки его перевирать.

Конктерно по моему вопросу вы не подтвердили ссылкой, что бы я в этой ветке или в любой другой говорил те слова:
Для того, чтобы, как вы говорите, “спрямить руки” достаточно экспонент в 30-40% максимум

Это Ваши слова и не лепите их мне!!! 😈 😈 😈

Походу одна из Ваших привычек - перевирать собеседника в угоду себе… 😦

angroid:

КАкие экспоненты?? Что это вообще?

Учиться, мой друг, никогда не поздно! Москва не сразу строилась. Всему свое время…

kimu
ADF:

И так уже дешевле некуда

Я не про финансы, а про координацию движений пальцев с пожеланиями головы и возможностью понять происходящее перед глазами. Кому-то элементарно, кому-то невозможно.

ADF:

Что вот так сразу, в матрице и из углепластика?

Та не, рулить дроном только с айфона 6, пятый уже не модно >_<

Если есть голова на плечах и понимание того как оно работает, чего бы не пользоваться возможностями аппаратуры?
Нет понимания? Спросил и понял.
Про материалы молчу.

Saveliy
Andry_M:

Конктерно по моему вопросу вы не подтвердили ссылкой, что бы я в этой ветке или в любой другой говорил те слова:
Для того, чтобы, как вы говорите, “спрямить руки” достаточно экспонент в 30-40% максимум

Прошу прощения, что пропустил запятую после “спрямить руки”. Писал с телефона, что не всегда удобно. В своем высказывании я имел в виду ваши слова “спрямить руки”, а не все предложение до точки.

Andry_M
Saveliy:

В своем высказывании я имел в виду

Мне наплевать, что Вы имеете ввиду, когда меняете смысл текста, написанного не вами.
Дружеское пожелание: после 2 лет присутствия на форуме, найдите 15 минут свободного времени, дабы познать что есть те самые 30-40%. Мое ИМХО - пора бы понимать, что это ни о чем не говорит, настолько, что бы пытаться быть настолько уверенным…
Озарение наступит, когда поймете равенство: 20%=45% экспо… 😎
Тогда можно будет продолжить беседу…

Тим-практик-теоретик

Dr.R по первых, вы купили крайне специфичную модель, по сути не предназначенную для обучения. Она изначально расчитана на заднюю центровку (для этого у нее стаб и имеет такую большую площадь, он несущий) и малую скорость. Установкой более мощного, нежели по мануалу, мотора и втапливание полного газа вы просто разгоняет модель выше оптимальных скоростей - потому и начинаются эти “горки”, это характерно для всех “заднецентровочных” моделей. Иначе говоря хотите стабильного полета - снижайте газ и скорость, это как раз можно наблюдать в самом начале вашего видео сразу после взлета и до начала горок.

Во вторых, по реакции на элероны могу сказать что вы просто еще не привыкли к задерже реакции модели на команды управления связаных с аэродинамикой, со временем привыкните и перестанет казаться что модель плохо реагирует на элероны.

В третьих, для таких моделей нет смысла включать экспоненты и прочие фишки аппаратуры, они будут скорее мешать нежели помогать.

И главное, настраивать стабильный полет нужно не микшированием каналов (типа газ+руль высоты), а средствами не затрагивающие рулевые плоскости (типа цт, выкос мотора).

Wladimir_Th
Тим-практик-теоретик:

а средствами не затрагивающие рулевые плоскости (типа цт, выкос мотора).

Для этого нужны знания и опыт. У новичков этого нет. Мое мнение таково, что лучший сим-это опытный пилот рядом. Первый полет новичка на ненастроенном самолете, пусть даже и не самоделка, а АРФ, это, с высокой вероятностью, дрова.
Я сам облетывал и настраивал для новичков не один самолет и только потом передавал управление хозяину модели. Сам же выполнял функции штурмана(стоял рядом и корректировал действия учлета, не позволяя ему доводить дело до экстрима). И дальнейшее обучение, как правило, проходило штатно. Без ЧП.
И еще. Самолет новичка должен соответствовать требованиям, предъявляемым к самолетам-тренерам. Новичок на Экстре, это нонсенс. Сами знаете скольких приходится отговаривать от первого полета в жизни на сложной модели. Покупают то что покрасивей.

ADF
Wladimir_Th:

… отговаривать от первого полета в жизни на сложной модели. Покупают то что покрасивей.

Ну, это известная тенденция. Правда сейчас, с развитием интернета и доступностью дикой кучи статей для новичков и прочей информации, новичок сразу на пилотажке или копии - скорее редкость, чем закономерность.

kim51
ADF:

Ну, это известная тенденция. Правда сейчас, с развитием интернета и доступностью дикой кучи статей для новичков и прочей информации, новичок сразу на пилотажке или копии - скорее редкость, чем закономерность.

Отнюдь нет. Как было ,так и осталось. Ведь зачастую люди загораются моделизмом увидев как пилотируют самолеты опытные моделисты. Форум наш и прочее они не читали … И конечно же полеты больших пилотажных или копийных моделей завораживают. В результате очень маленький процент новичков просит совета -с чего начать. Большинство же бегут в магазин , и если финансы позволяют, стараются купить модель покруче. А магазину того и надо. Чем больше клиент оставит им денег, тем лучше, и есть вероятность тем быстрее придет за следующей моделью.
Тому есть множество подтверждений и на этом форуме. Лень искать.

ADF
kim51:

…В результате очень маленький процент новичков просит совета -с чего начать. Большинство же бегут в магазин , и если фи…

Ну не знаю, может у вас в Москве так? У нас куда чаще видишь - приехал новый человек, никто его не знает, нигде не видел, на форумах не светился он… Достает учебный самолет, все грамотно подцепляет и давай круги с восьмерками в воздухе наворачивать… Хотя, возможно помогает то, что модельных магазинов во всем городе примерно около одного и продавец там никогда не впарит не подходящий ероплан - нубу, а пошлет читать факи и мучить инструкторов 😃

B0risovich

Вчера закончил ремонт своего бальсового ДВСа. Чинил с июня месяца, после морковки из-за отсутствия опыта. Чинил очень неспешно и попутно много учился на пенолётах. Неплохо получается. Можно завтра в небо его, а я боюсь…😦 Вот ведь. Боюсь разбить.

Wladimir_Th
B0risovich:

Вот ведь. Боюсь разбить.

Не бойтесь. Если вы отнесетесь к предстоящему полету спокойно и ответственно, то риск минимален. Ибо именно пресловутый страх разбить модель часто и бывает причиной аварии. Мысли пилота концентрируются не на управлении моделью, а на боязни аварии. А это две взаимоисключающие позиции. Летите смело.

Геннадий2610
B0risovich:

Можно завтра в небо его, а я боюсь…

ВолкОв бояться - в лес не ходить(народная мудрость).
Проверьте все настройки и ц/т,подцепите веревочку или рыболовную леску за вал мотора и киль - проверьте развесовку по консолям крыла,при необходимости отбалансируйте посредством грузиков(монеток).Отрегулируйте мотор на земле,составьте примерный план полета и вперед,в небо.
Удачного облета.

7 days later
Вячеслав_Михеев
B0risovich:

Вчера закончил ремонт своего бальсового ДВСа. Чинил с июня месяца, после морковки из-за отсутствия опыта. Чинил очень неспешно и попутно много учился на пенолётах. Неплохо получается. Можно завтра в небо его, а я боюсь…😦 Вот ведь. Боюсь разбить.

Павел вы в дракино летать будете?

николай-69
Вячеслав_Михеев:

Вчера закончил ремонт своего бальсового ДВСа. Чинил с июня месяца, после морковки из-за отсутствия опыта. Чинил очень неспешно и попутно много учился на пенолётах. Неплохо получается. Можно завтра в небо его, а я боюсь… Вот ведь. Боюсь разбить.

Не бойтесь, все получится, я сам из новичков и первая бальза ещё в сборке, правда у меня пока одна проблема , с посадкой, но я её, весной отработаю на верхоплане, FunCab, оч достойный тренер. И качество на высоте.

B0risovich
Вячеслав_Михеев:

Павел вы в дракино летать будете?

Да, на площадке. Точнее, уже слетал. 😁 Лыж нету, а поверхность стала мягкая шуга. Еле-еле разогнался, но поднял в воздух. А через пару минут заглох…чудом посадил, хоть и ветер был сильный. Но полёт показал, что самолёт летит. Так что, отшлифую технику и в небо смело.

Вячеслав_Михеев
николай-69:

Не бойтесь, все получится, я сам из новичков и первая бальза ещё в сборке, правда у меня пока одна проблема , с посадкой, но я её, весной отработаю на верхоплане, FunCab, оч достойный тренер. И качество на высоте.

Я вроде и не боюсь😁

Нотан
Вячеслав_Михеев:

Я вроде и не боюсь

Бояться надо деревьев и сильного бокового ветра.

12 days later