Первый полет. Нужны советы.
Правильно, надо оставить только слова из набора "бальзовый ДВС верхо…
И был бы, между прочим, толк!
В разрез модному нынче: “быстро, просто, легко утилизируемо” ☕😈
Всё надо по личным возможностям
И так уже дешевле некуда, даже несмотря на последние выкрутасы рубля. Пенопласт и электричество - планку вхождения в моделизм до минимума опустили.
и современным технологиям.
Что вот так сразу, в матрице и из углепластика? 😁
Я уважаю собеседника и не имею привычки его перевирать.
Конктерно по моему вопросу вы не подтвердили ссылкой, что бы я в этой ветке или в любой другой говорил те слова:
Для того, чтобы, как вы говорите, “спрямить руки” достаточно экспонент в 30-40% максимум
Это Ваши слова и не лепите их мне!!! 😈 😈 😈
Походу одна из Ваших привычек - перевирать собеседника в угоду себе… 😦
КАкие экспоненты?? Что это вообще?
Учиться, мой друг, никогда не поздно! Москва не сразу строилась. Всему свое время…
И так уже дешевле некуда
Я не про финансы, а про координацию движений пальцев с пожеланиями головы и возможностью понять происходящее перед глазами. Кому-то элементарно, кому-то невозможно.
Что вот так сразу, в матрице и из углепластика?
Та не, рулить дроном только с айфона 6, пятый уже не модно >_<
Если есть голова на плечах и понимание того как оно работает, чего бы не пользоваться возможностями аппаратуры?
Нет понимания? Спросил и понял.
Про материалы молчу.
Конктерно по моему вопросу вы не подтвердили ссылкой, что бы я в этой ветке или в любой другой говорил те слова:
Для того, чтобы, как вы говорите, “спрямить руки” достаточно экспонент в 30-40% максимум
Прошу прощения, что пропустил запятую после “спрямить руки”. Писал с телефона, что не всегда удобно. В своем высказывании я имел в виду ваши слова “спрямить руки”, а не все предложение до точки.
В своем высказывании я имел в виду
Мне наплевать, что Вы имеете ввиду, когда меняете смысл текста, написанного не вами.
Дружеское пожелание: после 2 лет присутствия на форуме, найдите 15 минут свободного времени, дабы познать что есть те самые 30-40%. Мое ИМХО - пора бы понимать, что это ни о чем не говорит, настолько, что бы пытаться быть настолько уверенным…
Озарение наступит, когда поймете равенство: 20%=45% экспо… 😎
Тогда можно будет продолжить беседу…
Dr.R по первых, вы купили крайне специфичную модель, по сути не предназначенную для обучения. Она изначально расчитана на заднюю центровку (для этого у нее стаб и имеет такую большую площадь, он несущий) и малую скорость. Установкой более мощного, нежели по мануалу, мотора и втапливание полного газа вы просто разгоняет модель выше оптимальных скоростей - потому и начинаются эти “горки”, это характерно для всех “заднецентровочных” моделей. Иначе говоря хотите стабильного полета - снижайте газ и скорость, это как раз можно наблюдать в самом начале вашего видео сразу после взлета и до начала горок.
Во вторых, по реакции на элероны могу сказать что вы просто еще не привыкли к задерже реакции модели на команды управления связаных с аэродинамикой, со временем привыкните и перестанет казаться что модель плохо реагирует на элероны.
В третьих, для таких моделей нет смысла включать экспоненты и прочие фишки аппаратуры, они будут скорее мешать нежели помогать.
И главное, настраивать стабильный полет нужно не микшированием каналов (типа газ+руль высоты), а средствами не затрагивающие рулевые плоскости (типа цт, выкос мотора).
а средствами не затрагивающие рулевые плоскости (типа цт, выкос мотора).
Для этого нужны знания и опыт. У новичков этого нет. Мое мнение таково, что лучший сим-это опытный пилот рядом. Первый полет новичка на ненастроенном самолете, пусть даже и не самоделка, а АРФ, это, с высокой вероятностью, дрова.
Я сам облетывал и настраивал для новичков не один самолет и только потом передавал управление хозяину модели. Сам же выполнял функции штурмана(стоял рядом и корректировал действия учлета, не позволяя ему доводить дело до экстрима). И дальнейшее обучение, как правило, проходило штатно. Без ЧП.
И еще. Самолет новичка должен соответствовать требованиям, предъявляемым к самолетам-тренерам. Новичок на Экстре, это нонсенс. Сами знаете скольких приходится отговаривать от первого полета в жизни на сложной модели. Покупают то что покрасивей.
… отговаривать от первого полета в жизни на сложной модели. Покупают то что покрасивей.
Ну, это известная тенденция. Правда сейчас, с развитием интернета и доступностью дикой кучи статей для новичков и прочей информации, новичок сразу на пилотажке или копии - скорее редкость, чем закономерность.
Ну, это известная тенденция. Правда сейчас, с развитием интернета и доступностью дикой кучи статей для новичков и прочей информации, новичок сразу на пилотажке или копии - скорее редкость, чем закономерность.
Отнюдь нет. Как было ,так и осталось. Ведь зачастую люди загораются моделизмом увидев как пилотируют самолеты опытные моделисты. Форум наш и прочее они не читали … И конечно же полеты больших пилотажных или копийных моделей завораживают. В результате очень маленький процент новичков просит совета -с чего начать. Большинство же бегут в магазин , и если финансы позволяют, стараются купить модель покруче. А магазину того и надо. Чем больше клиент оставит им денег, тем лучше, и есть вероятность тем быстрее придет за следующей моделью.
Тому есть множество подтверждений и на этом форуме. Лень искать.
…В результате очень маленький процент новичков просит совета -с чего начать. Большинство же бегут в магазин , и если фи…
Ну не знаю, может у вас в Москве так? У нас куда чаще видишь - приехал новый человек, никто его не знает, нигде не видел, на форумах не светился он… Достает учебный самолет, все грамотно подцепляет и давай круги с восьмерками в воздухе наворачивать… Хотя, возможно помогает то, что модельных магазинов во всем городе примерно около одного и продавец там никогда не впарит не подходящий ероплан - нубу, а пошлет читать факи и мучить инструкторов 😃
Ну что?советов много и как пилот? Пора и полететь.
Вчера закончил ремонт своего бальсового ДВСа. Чинил с июня месяца, после морковки из-за отсутствия опыта. Чинил очень неспешно и попутно много учился на пенолётах. Неплохо получается. Можно завтра в небо его, а я боюсь…😦 Вот ведь. Боюсь разбить.
Вот ведь. Боюсь разбить.
Не бойтесь. Если вы отнесетесь к предстоящему полету спокойно и ответственно, то риск минимален. Ибо именно пресловутый страх разбить модель часто и бывает причиной аварии. Мысли пилота концентрируются не на управлении моделью, а на боязни аварии. А это две взаимоисключающие позиции. Летите смело.
Можно завтра в небо его, а я боюсь…
ВолкОв бояться - в лес не ходить(народная мудрость).
Проверьте все настройки и ц/т,подцепите веревочку или рыболовную леску за вал мотора и киль - проверьте развесовку по консолям крыла,при необходимости отбалансируйте посредством грузиков(монеток).Отрегулируйте мотор на земле,составьте примерный план полета и вперед,в небо.
Удачного облета.
Вчера закончил ремонт своего бальсового ДВСа. Чинил с июня месяца, после морковки из-за отсутствия опыта. Чинил очень неспешно и попутно много учился на пенолётах. Неплохо получается. Можно завтра в небо его, а я боюсь…😦 Вот ведь. Боюсь разбить.
Павел вы в дракино летать будете?
Вчера закончил ремонт своего бальсового ДВСа. Чинил с июня месяца, после морковки из-за отсутствия опыта. Чинил очень неспешно и попутно много учился на пенолётах. Неплохо получается. Можно завтра в небо его, а я боюсь… Вот ведь. Боюсь разбить.
Не бойтесь, все получится, я сам из новичков и первая бальза ещё в сборке, правда у меня пока одна проблема , с посадкой, но я её, весной отработаю на верхоплане, FunCab, оч достойный тренер. И качество на высоте.
Павел вы в дракино летать будете?
Да, на площадке. Точнее, уже слетал. 😁 Лыж нету, а поверхность стала мягкая шуга. Еле-еле разогнался, но поднял в воздух. А через пару минут заглох…чудом посадил, хоть и ветер был сильный. Но полёт показал, что самолёт летит. Так что, отшлифую технику и в небо смело.
Не бойтесь, все получится, я сам из новичков и первая бальза ещё в сборке, правда у меня пока одна проблема , с посадкой, но я её, весной отработаю на верхоплане, FunCab, оч достойный тренер. И качество на высоте.
Я вроде и не боюсь😁
Я вроде и не боюсь
Бояться надо деревьев и сильного бокового ветра.
Так что, отшлифую технику и в небо смело.
И не бойтесь простых форм :