Cessna 182 Некорректное поведение в воздухе

Andry_M
Ndush:

До этого триммировал, но без полноценного полета (с руки пускал и смотрел куда летит).

В моделях - полноценный полет, когда модель полностью отлетала аккумулятор и села. Взлет хоть с руки, хоть с ноги…
Ваша ошибка - думаете после взлета… Нужно думать ДО. Типа поставить себе задание. Что за чем будете выполнять.

Ndush:

Еще выровнял мотор, его я слегка неправильно прекрутил

Читать нафиг!!! 😈 Букварь в руки!!!

B0risovich

Я перед полётом, по совету местных старших товарищей, на ниточках модель вывесил (киль - ось двигателя). Оказалось, что монетку в 2 рубля приклеить на носок крыла понадобилось. Может тоже стоит провести эту операцию?

Ndush
Всеволод:

Вообще, мотор должен быть направлен немного вправо-вниз.
Читаем про выкос. На форуме много про него

Читал, поэтому и решил его изменить. Теперь выкос направлен правильно. Но выкос здесь не при чем. Ее бы не стало так сильно сносить из за выкоса.

Andry_M:

В моделях - полноценный полет, когда модель полностью отлетала аккумулятор и села. Взлет хоть с руки, хоть с ноги…
Ваша ошибка - думаете после взлета… Нужно думать ДО. Типа поставить себе задание. Что за чем будете выполнять.

Была поставлена задача: взлет против ветра, набор оптимальной высоты, разворот на 180, по ветру, разворот на 180, и тд. Также планировал несколько петель сделать (так как высота довольно большая - точно не воткнусь:))Однако, после взлета и набора высоты произошло то, что было описано мной выше. 😦

B0risovich:

Я перед полётом, по совету местных старших товарищей, на ниточках модель вывесил (киль - ось двигателя). Оказалось, что монетку в 2 рубля приклеить на носок крыла понадобилось. Может тоже стоит провести эту операцию?

Спасибо за совет.
Буду пробовать сегодня. В f.a.q. Тоже об этом пишут.

MaestroEv:

Этот “барашка” - тянет тросики тримера, который установлен на руле высоты. Балласт никто не двигает и никто его с собой в полет не берет. 😃

Во интересно, мне сказали что эта штука резулирует какой то баласт. Загрузку/разгрузку носа чтобы его опускать и поднимать. Видать я не так понял. (english)

Andry_M
B0risovich:

по совету местных старших товарищей, на ниточках модель вывесил (киль - ось двигателя). Оказалось, что монетку в 2 рубля приклеить на носок крыла понадобилось. Может тоже стоит провести эту операцию?

Лишняя операция. Пустая трата времени… Выше я писал что нужно делать… Чего тереть по сто раз одно и тоже?

Ndush:

Была поставлена задача: взлет против ветра, набор оптимальной высоты, разворот на 180…Также планировал несколько петель сделать

Ужас… у меня нет слов! 😈 😈 😈

Ладно, думаю дальше Вы сами разберетесь… походу пойду в другие ветки…

Плюс отвечу Вам в том же духе… 😁

Всеволод
Ndush:

Также планировал несколько петель сделать (так как высота довольно большая - точно не воткнусь)

Время идет, FAQ растет, новички не меняются…
Какие петли в первом полете?!
Взлет, набор высоты, триммирование, полет по кругу, триммирование, триммирование, триммирование, заход на посадку, посадка.

Ndush:

Во интересно, мне сказали что эта штука резулирует какой то баласт. Загрузку/разгрузку носа чтобы его опускать и поднимать. Видать я не так понял. (english)

Учим технический английский и матчасть. Механизм загрузки на что влияют триммеры.

GSL
Всеволод:

Учим технический английский и матчасть. Механизм загрузки на что влияют триммеры.

На русском языке имеется полноценная авиационная терминология. А то начитаются тырнета по диагонали а потом пишут “айлероны, вертикальный стабилизатор, элеватор” как не русские. И верните закрылку правильную сексуальную ориентацию 😦 Он всегда мужиком был, поэтому русские летчики производили выпуск закрылков а не закрылок. А тут из него какую-то кончиту сделали.

tojeiro
dedok:

Если рядом нет опытных товарищей, приезжайте в Марьинский парк, помогут rcopen.com/forum/f22/topic205348/48001
Очень много слов, сложно уловить суть. Для начала изучите эту ветку rcopen.com/forum/f91/topic61971
Не понятно почему вы скрываетесь под папиным крылом(ником).

Любезный у вас паранойя? или еще какая болезнь. при чем тут скрывается? он в ветке для новичков. воспитывайте внуков уважаемый. лучше помогите человеку или не пишите вообще. задрали учителя вроде вас. отпадает желание вообще писать на форуме:)😃😃

tojeiro
GSL:

На русском языке имеется полноценная авиационная терминология. А то начитаются тырнета по диагонали а потом пишут “айлероны, вертикальный стабилизатор, элеватор” как не русские. И верните закрылку правильную сексуальную ориентацию 😦 Он всегда мужиком был, поэтому русские летчики производили выпуск закрылков а не закрылок. А тут из него какую-то кончиту сделали.

Господи вы что тут за урок русского развели? что на парня накинулись? он на авиафоруме а не на лингвистическом гадюшнике. зафлудили тему. если нечего сказать то лучше жевать!!!😃

MANS
Ndush:

Буду пробовать сегодня.

Как облет после центровки, Никита?

Ndush
MANS:

Как облет после центровки, Никита?

Пускал с руки без запуска двигателя, с выпущенными закрылками (в основном, так как летит дольше) . На поле не смог побывать. Решил проблему путем смещения приемника и аккума . Выпрямил феном руддер(уже писал об этом.закрученный он был). Починил стойку (на 2 булавки посадил - надежно).
Собираюсь лыжи под нее делать.(Не определился с конструкцией)Иначе так каждый полет будет что либо отваливаться по такой погоде. Слякоть, снег мокрый.