Cessna 182 Некорректное поведение в воздухе
Вообще, мотор должен быть направлен немного вправо-вниз.
Читаем про выкос. На форуме много про него
Читал, поэтому и решил его изменить. Теперь выкос направлен правильно. Но выкос здесь не при чем. Ее бы не стало так сильно сносить из за выкоса.
В моделях - полноценный полет, когда модель полностью отлетала аккумулятор и села. Взлет хоть с руки, хоть с ноги…
Ваша ошибка - думаете после взлета… Нужно думать ДО. Типа поставить себе задание. Что за чем будете выполнять.
Была поставлена задача: взлет против ветра, набор оптимальной высоты, разворот на 180, по ветру, разворот на 180, и тд. Также планировал несколько петель сделать (так как высота довольно большая - точно не воткнусь:))Однако, после взлета и набора высоты произошло то, что было описано мной выше. 😦
Я перед полётом, по совету местных старших товарищей, на ниточках модель вывесил (киль - ось двигателя). Оказалось, что монетку в 2 рубля приклеить на носок крыла понадобилось. Может тоже стоит провести эту операцию?
Спасибо за совет.
Буду пробовать сегодня. В f.a.q. Тоже об этом пишут.
Этот “барашка” - тянет тросики тримера, который установлен на руле высоты. Балласт никто не двигает и никто его с собой в полет не берет. 😃
Во интересно, мне сказали что эта штука резулирует какой то баласт. Загрузку/разгрузку носа чтобы его опускать и поднимать. Видать я не так понял. (english)
по совету местных старших товарищей, на ниточках модель вывесил (киль - ось двигателя). Оказалось, что монетку в 2 рубля приклеить на носок крыла понадобилось. Может тоже стоит провести эту операцию?
Лишняя операция. Пустая трата времени… Выше я писал что нужно делать… Чего тереть по сто раз одно и тоже?
Была поставлена задача: взлет против ветра, набор оптимальной высоты, разворот на 180…Также планировал несколько петель сделать
Ужас… у меня нет слов! 😈 😈 😈
Ладно, думаю дальше Вы сами разберетесь… походу пойду в другие ветки…
Плюс отвечу Вам в том же духе… 😁
Также планировал несколько петель сделать (так как высота довольно большая - точно не воткнусь)
Время идет, FAQ растет, новички не меняются…
Какие петли в первом полете?!
Взлет, набор высоты, триммирование, полет по кругу, триммирование, триммирование, триммирование, заход на посадку, посадка.
Во интересно, мне сказали что эта штука резулирует какой то баласт. Загрузку/разгрузку носа чтобы его опускать и поднимать. Видать я не так понял. (english)
Учим технический английский и матчасть. Механизм загрузки на что влияют триммеры.
Учим технический английский и матчасть. Механизм загрузки на что влияют триммеры.
На русском языке имеется полноценная авиационная терминология. А то начитаются тырнета по диагонали а потом пишут “айлероны, вертикальный стабилизатор, элеватор” как не русские. И верните закрылку правильную сексуальную ориентацию 😦 Он всегда мужиком был, поэтому русские летчики производили выпуск закрылков а не закрылок. А тут из него какую-то кончиту сделали.
Если рядом нет опытных товарищей, приезжайте в Марьинский парк, помогут rcopen.com/forum/f22/topic205348/48001
Очень много слов, сложно уловить суть. Для начала изучите эту ветку rcopen.com/forum/f91/topic61971
Не понятно почему вы скрываетесь под папиным крылом(ником).
Любезный у вас паранойя? или еще какая болезнь. при чем тут скрывается? он в ветке для новичков. воспитывайте внуков уважаемый. лучше помогите человеку или не пишите вообще. задрали учителя вроде вас. отпадает желание вообще писать на форуме:)😃😃
На русском языке имеется полноценная авиационная терминология. А то начитаются тырнета по диагонали а потом пишут “айлероны, вертикальный стабилизатор, элеватор” как не русские. И верните закрылку правильную сексуальную ориентацию 😦 Он всегда мужиком был, поэтому русские летчики производили выпуск закрылков а не закрылок. А тут из него какую-то кончиту сделали.
Господи вы что тут за урок русского развели? что на парня накинулись? он на авиафоруме а не на лингвистическом гадюшнике. зафлудили тему. если нечего сказать то лучше жевать!!!😃
Буду пробовать сегодня.
Как облет после центровки, Никита?
Как облет после центровки, Никита?
Пускал с руки без запуска двигателя, с выпущенными закрылками (в основном, так как летит дольше) . На поле не смог побывать. Решил проблему путем смещения приемника и аккума . Выпрямил феном руддер(уже писал об этом.закрученный он был). Починил стойку (на 2 булавки посадил - надежно).
Собираюсь лыжи под нее делать.(Не определился с конструкцией)Иначе так каждый полет будет что либо отваливаться по такой погоде. Слякоть, снег мокрый.