подбор бензиныча на модель

Митричь
tyber:

какие есть такие? можно хотя бы название что бы погуглить

EVO-10, сделан на базе калилки EVO 61.

guktu

Переделайте на электро и наслаждайтесь полетами! ИМХО

tyber

опыта достаточно, не цыпленок уже 😃 летал на калилках и на электро, хочу просто безгеморойную бензинку, без стартовых столов пускателей прикурок топлива дорогого, на бензинках летал лет 5 назад был у меня Эйдж переделаный, доставил массу удовольствий. Да смотриться в воздухе жутко красиво, хоть и срывной, приноровиться то всегда можно, да и любой моделист знает что полукопия как топор летает. Но люблю его и поэтому не выкидывают. ПС жужалки электро убьет всю прелесть этого самолета без дыма и звука. 😃

Andry_M
tyber:

опыта достаточно, не цыпленок уже
мотриться в воздухе жутко красиво, хоть и срывной
жужалки электро убьет всю прелесть этого самолета без дыма и звука.

Тады вариант один - оставить как калилу. А под бензин - другой самолет 30-50СС

Superunderwriter

Про то что полукопия летает как топор - не надо. Либо собрана как кирпич, либо изначально кирпичеобразная, либо надо руки выпрямить. Сам летаю на полукопиях и получаю удовольствие. Просто не надо на них летать как на пилотажках. У меня например любимый тандерболт 1,65 метра размаха, электро, очень летучий! Свалить тяжело. Давал на нем полетать опытным коллегам - они сами удивлялись летучести. И кайфовали от полета )))
Также есть бензиныч мустанг 2,2 метра - тоже прекрасно летает. Один раз заглох далеко, смог спокойно и ровно посадить на полосу

tyber

Что то почитал я про эво10, отзывы о нем не ахти совсем

Всеволод

К Вашему вопросу о том, почему я говорил о том, что бензиновые модели начинаются с 1800 мм.

FFedor
Superunderwriter:

У меня например любимый тандерболт 1,65 метра размаха, электро, очень летучий! Свалить тяжело. Давал на нем полетать опытным коллегам - они сами удивлялись летучести. И кайфовали от полета )))
Также есть бензиныч мустанг 2,2 метра - тоже прекрасно летает. Один раз заглох далеко, смог спокойно и ровно посадить на полосу

Уважаемый Александр, как раз эти модели летучие, а речь идёт о Спитфаере, который в стандартной комплектации очень норовистый.

Superunderwriter
FFedor:

Уважаемый Александр, как раз эти модели летучие, а речь идёт о Спитфаере, который в стандартной комплектации очень норовистый.

Я не спорю, был у меня небольшой спит в свое время. Просто резануло глаз фраза про то, что каждый моделист знает, что полукопия летает как топор.

Нотан
tyber:

опыта достаточно, не цыпленок уже летал на калилках и на электро, хочу просто безгеморойную бензинку, без стартовых столов пускателей прикурок топлива дорогого,

Стас . перечисленные геморы ты устранишь , а СпитФайер твой при этом лучше не полетит . Тяжеловата моделька.

tyber:

вообще модель очень тяжелая, срывная просто ад, первый раз когда облетывали и разбили из за этого на пасадке после потери скорости просто как кирпич упал на крыло. Потом сажали тока на скорости, стоял TT61

Ты сам летал и сажал . или переживал за друга . которому доверил попотеть за тебя ?
Пока неугробил самолёт дай ему отдохнуть и вернись , например , к любимому тобой Эджу . в нормальном , бензиновом размере 175 см и больше (ИМХО).

Сам я оченно люблю Мустанги , их было четыре , два в ДВСном и два в электро варианте. Всё что больше 140см летает нормально , а меньших размеров модели необходимо учить летать и заканчивается это , очень часто . крашем . Ну не шмогла она …, мне свезло я не убил ни одного.

Superunderwriter:

Я не спорю, был у меня небольшой спит в свое время

И у меня отлично летал в эл. варианте с размахом 120см . но главное вовремя дать возможность и другим пилотам испытать модель , то есть продать , подарить в товарном виде , а не разбирать кучку бальсы на з/части.

tyber

Вобщем оставил все как есть, не стал лезть в гемморой с бензинкой, полетаю и на калилке 😃 пока подготавливаю, висел лет 6 на привязи, что интересно мотор как новый разобрал все пробыл даже ни намека на ржавчину

Рашкин
Andry_M:

Поэтому Ваш чудосрывной самолет станет еще срывнее…
Оно надо? Вот как бы облегчить его… но не утяжелять!

Срывной самолёт это мягко сказано.Имею такой самолёт,летает красиво проблем нет,но срывы его эта стихийное бедствие.Победил я эту хрень не самым лучшем способом,но помогло.Сильная передняя центровка помогла.

tyber
Рашкин:

Срывной самолёт это мягко сказано.Имею такой самолёт,летает красиво проблем нет,но срывы его эта стихийное бедствие.Победил я эту хрень не самым лучшем способом,но помогло.Сильная передняя центровка помогла.

я так понял заваливает его на потере скорости? Закрылками пользуетесь при посадке? Я так думаю они лишние на этой модели?

Нотан
tyber:

акрылками пользуетесь при посадке?

В безветренную погоду , что бывает редко .
Основа - это выбор скоростного режима при взлёте и посадке и ,конечно, на разворотах.

Всеволод
tyber:

Я так думаю они лишние на этой модели?

Если самолет скоростной, то как Вы его без закрылков сажать собираетесь?

tyber
Нотан:

В безветренную погоду , что бывает редко .
Основа - это выбор скоростного режима при взлёте и посадке и ,конечно, на разворотах.

выбор скоросного режима это само собой, просто не часто бывают полосы размером с футбольное поле и шанс промахиваться очень высок, конечно все дело в тренировках захода на посадку и когда почувствуеш модель то изгаляться можно по всякому, но не хочеться найти крайнюю посадочную скорость этого самолета воткнув его в планету. ЗЫ Облетывал его не я когда запускали первый раз, и воткнули. в Последующем запускал его я и сажал на скорости, тьфу тьфу все нормально было.

Нотан
tyber:

анс промахиваться очень высок, конечно все дело в тренировках захода на посадку и когда почувствуеш модель то изгаляться можно по всякому

А вдоль дороги столбы с проводами стоят и ветродуй…летать надо больше , а полянку мы выкосили и теперь взлёт и посадка не напрягает , хотя и к этой ВПП привыкли.

Бывало всякое…

Рашкин
tyber:

я так понял заваливает его на потере скорости? Закрылками пользуетесь при посадке? Я так думаю они лишние на этой модели?

Именно так.Из штопора очень тяжело выводить,и то если высоты нормально.

tyber:

Я так думаю они лишние на этой модели?

В точку.При посадке самое главное не завеситься.Движение,и еще раз движение.

Andry_M
tyber:

полетаю и на калилке

😃

Рашкин:

срывы его эта стихийное бедствие.Победил я эту хрень не самым лучшем способом,но помогло.Сильная передняя центровка помогла.

Срывы можно в какой то мере победить круткой крыла и более радикально - переделкой всего крыла.
Хотя крутка - тоже переделка… 😢

Рашкин:

Движение,и еще раз движение.

😃 😃 😃

Prophead
Andry_M:

Срывы можно в какой то мере победить круткой крыла и более радикально - переделкой всего крыла.
Хотя крутка - тоже переделка… 😢

Можно попробовать установить треугольные рейки на корневой части крыла:

Рашкин
Prophead:

Можно попробовать установить треугольные рейки на корневой части крыла:

Сергей я делал так,не помогает вопще.Моё мнение,(моё)что срывы у него из за эллипсовидных за концовок.