подбор бензиныча на модель
Про то что полукопия летает как топор - не надо. Либо собрана как кирпич, либо изначально кирпичеобразная, либо надо руки выпрямить. Сам летаю на полукопиях и получаю удовольствие. Просто не надо на них летать как на пилотажках. У меня например любимый тандерболт 1,65 метра размаха, электро, очень летучий! Свалить тяжело. Давал на нем полетать опытным коллегам - они сами удивлялись летучести. И кайфовали от полета )))
Также есть бензиныч мустанг 2,2 метра - тоже прекрасно летает. Один раз заглох далеко, смог спокойно и ровно посадить на полосу
Что то почитал я про эво10, отзывы о нем не ахти совсем
К Вашему вопросу о том, почему я говорил о том, что бензиновые модели начинаются с 1800 мм.
У меня например любимый тандерболт 1,65 метра размаха, электро, очень летучий! Свалить тяжело. Давал на нем полетать опытным коллегам - они сами удивлялись летучести. И кайфовали от полета )))
Также есть бензиныч мустанг 2,2 метра - тоже прекрасно летает. Один раз заглох далеко, смог спокойно и ровно посадить на полосу
Уважаемый Александр, как раз эти модели летучие, а речь идёт о Спитфаере, который в стандартной комплектации очень норовистый.
Уважаемый Александр, как раз эти модели летучие, а речь идёт о Спитфаере, который в стандартной комплектации очень норовистый.
Я не спорю, был у меня небольшой спит в свое время. Просто резануло глаз фраза про то, что каждый моделист знает, что полукопия летает как топор.
опыта достаточно, не цыпленок уже летал на калилках и на электро, хочу просто безгеморойную бензинку, без стартовых столов пускателей прикурок топлива дорогого,
Стас . перечисленные геморы ты устранишь , а СпитФайер твой при этом лучше не полетит . Тяжеловата моделька.
вообще модель очень тяжелая, срывная просто ад, первый раз когда облетывали и разбили из за этого на пасадке после потери скорости просто как кирпич упал на крыло. Потом сажали тока на скорости, стоял TT61
Ты сам летал и сажал . или переживал за друга . которому доверил попотеть за тебя ?
Пока неугробил самолёт дай ему отдохнуть и вернись , например , к любимому тобой Эджу . в нормальном , бензиновом размере 175 см и больше (ИМХО).
Сам я оченно люблю Мустанги , их было четыре , два в ДВСном и два в электро варианте. Всё что больше 140см летает нормально , а меньших размеров модели необходимо учить летать и заканчивается это , очень часто . крашем . Ну не шмогла она …, мне свезло я не убил ни одного.
Я не спорю, был у меня небольшой спит в свое время
И у меня отлично летал в эл. варианте с размахом 120см . но главное вовремя дать возможность и другим пилотам испытать модель , то есть продать , подарить в товарном виде , а не разбирать кучку бальсы на з/части.
Вобщем оставил все как есть, не стал лезть в гемморой с бензинкой, полетаю и на калилке 😃 пока подготавливаю, висел лет 6 на привязи, что интересно мотор как новый разобрал все пробыл даже ни намека на ржавчину
Поэтому Ваш чудосрывной самолет станет еще срывнее…
Оно надо? Вот как бы облегчить его… но не утяжелять!
Срывной самолёт это мягко сказано.Имею такой самолёт,летает красиво проблем нет,но срывы его эта стихийное бедствие.Победил я эту хрень не самым лучшем способом,но помогло.Сильная передняя центровка помогла.
Срывной самолёт это мягко сказано.Имею такой самолёт,летает красиво проблем нет,но срывы его эта стихийное бедствие.Победил я эту хрень не самым лучшем способом,но помогло.Сильная передняя центровка помогла.
я так понял заваливает его на потере скорости? Закрылками пользуетесь при посадке? Я так думаю они лишние на этой модели?
акрылками пользуетесь при посадке?
В безветренную погоду , что бывает редко .
Основа - это выбор скоростного режима при взлёте и посадке и ,конечно, на разворотах.
Я так думаю они лишние на этой модели?
Если самолет скоростной, то как Вы его без закрылков сажать собираетесь?
В безветренную погоду , что бывает редко .
Основа - это выбор скоростного режима при взлёте и посадке и ,конечно, на разворотах.
выбор скоросного режима это само собой, просто не часто бывают полосы размером с футбольное поле и шанс промахиваться очень высок, конечно все дело в тренировках захода на посадку и когда почувствуеш модель то изгаляться можно по всякому, но не хочеться найти крайнюю посадочную скорость этого самолета воткнув его в планету. ЗЫ Облетывал его не я когда запускали первый раз, и воткнули. в Последующем запускал его я и сажал на скорости, тьфу тьфу все нормально было.
анс промахиваться очень высок, конечно все дело в тренировках захода на посадку и когда почувствуеш модель то изгаляться можно по всякому
А вдоль дороги столбы с проводами стоят и ветродуй…летать надо больше , а полянку мы выкосили и теперь взлёт и посадка не напрягает , хотя и к этой ВПП привыкли.
Бывало всякое…
я так понял заваливает его на потере скорости? Закрылками пользуетесь при посадке? Я так думаю они лишние на этой модели?
Именно так.Из штопора очень тяжело выводить,и то если высоты нормально.
Я так думаю они лишние на этой модели?
В точку.При посадке самое главное не завеситься.Движение,и еще раз движение.
полетаю и на калилке
😃
срывы его эта стихийное бедствие.Победил я эту хрень не самым лучшем способом,но помогло.Сильная передняя центровка помогла.
Срывы можно в какой то мере победить круткой крыла и более радикально - переделкой всего крыла.
Хотя крутка - тоже переделка… 😢
Движение,и еще раз движение.
😃 😃 😃
Срывы можно в какой то мере победить круткой крыла и более радикально - переделкой всего крыла.
Хотя крутка - тоже переделка… 😢
Можно попробовать установить треугольные рейки на корневой части крыла:
Можно попробовать установить треугольные рейки на корневой части крыла:
Сергей я делал так,не помогает вопще.Моё мнение,(моё)что срывы у него из за эллипсовидных за концовок.
Сергей я делал так,не помогает вопще.
Тут все не просто… Расположение “срывника” относительно ребра атаки профиля сильно влияет, а на некоторых аэропланах его крепят ближе к полуразмаху консоли. Но примеры эффективности этого девайса есть.
Тут все не просто… Расположение “срывника” относительно ребра атаки профиля
Может V-шечки крылу не хватает ?
Вот опытный пилот vlad_den советовал по возможному свалу :
Возможно, получилась небольшая положительная крутка этого крыла. То есть угол атаки на конце на 1-2 градуса больше, чем в корне. Попробуйте немного на пару-тройку градусов приподнять оба элерона, может быть, станет стабильнее.
Я так и делал на Мустанге и СпитФайере, а порой и на других самолётах произвольно получаются такие настройки - я их оставляю , помятуя совету.
Может V-шечки крылу не хватает ?
Двойное V помогает, это так. Одинарное на характер сваливания не влияет.
Вот опытный пилот vlad_den советовал по возможному свалу :
Возможно,
получилась небольшая положительная крутка этого крыла. То есть угол атаки на
конце на 1-2 градуса больше, чем в корне. Попробуйте немного на пару-тройку
градусов приподнять оба элерона, может быть, станет стабильнее.
Из личного опыта: микшер “РВ-элероны”. Работают в противофазе. Элероны естественно врезные. Пользовали на посадке.
Тут все не просто… Расположение “срывника” относительно ребра атаки профиля сильно влияет, а на некоторых аэропланах его крепят ближе к полуразмаху консоли. Но примеры эффективности этого девайса есть.
Срывник, ребро атаки… Что за вещи? Впервые сталкиваюсь с этими понятиями