Мечтаю собрать свой первый ДВС - лет. Нужна помощь бывалых
Я ничего не имею против, и желаю Вам успеха, но потом не забудте здесь отписать чем закончился первый взлет Вашей копии
Чем закончится взлет я и так знаю. На сленге это называется “дрова”. Поэтому я и купил тренер и пенолет. Ла-7 я бить не буду пока летать не научусь. Вот когда 10 взлетов будет равно 10 посадкам на ДВС тренере, значит можно пробовать в деле копийку.
Но это же не мешает собирать копийку. Пусть стоит собранная как макет 1:6. (У меня есть Ла-7 в масштабе 1:72 - ну 1:6 по любому интереснее, да еще у которого движок заводится и элероны с рулями работают;))
Действительно,а то не понять,что там за фиговинки круглые.Да и мест для крепления бака в калилке только одно,если нет подкачивающей помпы.
2 TS Андрей,фотографируйте непонятные Вам узлы,а то не понять,о чем речь.
С фиговинками разобрался (спасибо комрадам). Это петли такие как я понял стандартные для современных моделей. Непонятно только как их ремонтировать в случае чего. Ну да ладно - расшибемся - будем думать, а пока собрал и ладно.
Чем закончится взлет я и так знаю. На сленге это называется “дрова”. Поэтому я и купил тренер и пенолет. Ла-7 я бить не буду пока летать не научусь. Вот когда 10 взлетов будет равно 10 посадкам на ДВС тренере, значит можно пробовать в деле копийку.
Для копии мало. Сам начинал с ДВС тренера, при хорошем налете в симе. Итог: дрова. Пену ремонтировать проще
Вот когда 10 взлетов будет равно 10 посадкам на ДВС тренере…
Для этого в симе нужно садиться от 30-и раз подряд,причем в разных условиях,боковой ветер например,с порывами,или турбулентность.
Андрей вы меня не правельно поняли.Я не прикалываюсь над вашим вопросом,наоборот я могу Вам помочь если вы когда нибуть соберётесь сделать стартер.В этом наработка у меня есть.А издёвки это не мой удел,таких клоунов на форуме хватает.С Уважением.
Рашид, тема стартера очень интересная. Можете поделится наработками? Есть мысль поставить стартер на 3W-85, будет стоять на копии. Изучал готовые конструкции к двигателям еме, весь вопрос в обгонной муфте, насколько я понял. Заранее признателен.
В стороне не останусь.Но это в другой теме.
Для этого в симе нужно садиться от 30-и раз подряд,причем в разных условиях,боковой ветер например,с порывами,или турбулентность.
Что вы человека кошмарите. 30, 50, 100 раз подряд. Все это хрень. Сим это не понацея. Я начинал без сима, ничего, летаю, никаких проблем, и дровишек нет. Пусть лучше идет на поле и летает. Будут дрова и что? Новый соберет, опыт по сборке приобретет. Какая турбулентность? Вы о чем? Идите на поле и летайте в нормальную погоду, а не в компьютере на виртуальных самолетиках.
Никого я не кошмарю,каждый в праве сам выбирать свой путь,да и сим симу рознь,и нужен он больше для наработки моторики.
Идите на поле и летайте в нормальную погоду, а не в компьютере на виртуальных самолетиках.
Если это ко мне,то в данных советах не нуждаюсь уже давно,да и холивар о пользе-вреде сима начинать не собираюсь.Извиняюсь перед уважаемым сообществом OFF.
можно и без сима учиться, но сколько на это денег уйдет…
Что вы человека кошмарите. 30, 50, 100 раз подряд. Все это хрень. Сим это не понацея. Я начинал без сима, ничего, летаю, никаких проблем, и дровишек нет. Пусть лучше идет на поле и летает. Будут дрова и что? Новый соберет, опыт по сборке приобретет. Какая турбулентность? Вы о чем? Идите на поле и летайте в нормальную погоду, а не в компьютере на виртуальных самолетиках.
Вы , наверное родились за штурвалом самолета и в шлеме. А мы, сирые, все по старинке, симом не гнушаемся. Я, например, полетел после недели тренировок в симе. Но даже и сейчас нет нет да и сяду за компьютер, поколочу вертуальные самолеты. За то в реале несколько лет практически без аварий.
можно и без сима учиться, но сколько на это денег уйдет…
Столько же, сколько и с симом, главное чтобы голова работала. А еще лучше, чтобы рядом был живой грамотный наставник. Пару вечеров с полетами, когда рядом опытный человек, помогли мне выучиться от боязни посадок и сразу вживую понять ее основные принципы на разных типах ла.
Начинал без сима, причем на копии истребителя.
Начинал без сима, причем на копии истребителя.
В разделе для новичков о таком лучше не писать… Да, есть даже люди, кто без сима и без инструктора - сразу сам полетел и самолет не бил. Но у 99% остальных начинающих - история будет куда печальней.
Вы , наверное родились за штурвалом самолета и в шлеме.
Наверно, как бы, может быть - это все понятно. Вы знаете, ровным счетом, родился как и вы.
А мы, сирые, все по старинке, симом не гнушаемся
Вот ваша старинка, поверьте, никому не нужна. Текста много, а результата не очень. Колотить “вертуальные” самолеты - пустая трата времени. Аварий нет, хорошо. Это не старинка, это вы.
У Андрея нет опыта никакого, а покупать всякую хрень, и зря тратить время, не понимая что к чему, наверно ему это не нужно.
Вот я уверен, что у него все получится и он полетит, было бы желание, я думаю, что оно у него есть.
Столько же, сколько и с симом, главное чтобы голова работала. А еще лучше, чтобы рядом был живой грамотный наставник. Пару вечеров с полетами, когда рядом опытный человек
Александр правильно все сказал. Именно такая схема поможет реализовать мечту Андрея.
Вот ваша старинка, поверьте, никому не нужна.
Симулятор не старинка, а новинка. В прошлом веке симуляторов не было. Реально он бережет время и деньги и приобрести его можно сравнительно недорого.
Пока что цель ТС собрать самолет, за обучение полетам поговорим потом.
Столько же, сколько и с симом, главное чтобы голова работала
Должны руки работать а не голова…
главное чтобы голова работала
Должны руки работать а не голова…
😁 😁 😁
Ребяты, хотите верьте, Вы оба правы!!! Недавно по телеку смотрел передачу из раздела Большая Наука. Там вполне доходчиво растусовали, что у человека есть 2 типа прохождения исполнительной команды… 😒 Один - через вычислительный центр (голову). Второй напрямую (без вмешательства головы).
Второй тип присущь например лягушкам. 😮 Скорость реакции высокая… 😃
Обработка в голове увеличивает время реакции… 😃
Второй напрямую (без вмешательства головы).
Второй тип присущь например лягушкам.
И некоторым людям. Пока не дашь пендаль - не пошевелятся. Налицо прямое прохождение команды к исполнению.
Ребяты, хотите верьте, Вы оба правы!!! Недавно по телеку смотрел передачу из раздела Большая Наука. Там вполне доходчиво растусовали, что у человека есть 2 типа прохождения исполнительной команды… Один - через вычислительный центр (голову). Второй напрямую (без вмешательства головы).
Второй тип присущь например лягушкам. Скорость реакции высокая…
Обработка в голове увеличивает время реакции…
Чтобы хорошо летать должна быть натренирована моторика. Если самолет летит на тебя, то ты не должен задумываться в какую сторону отклонить ручку, чтобы выровнять например крен. Руки это должны сделать автоматически, т.к. пока будешь думать уже получишь дрова.
А самый дешевый способ тренировки моторики - это СИМ
Если самолет летит на тебя, то ты не должен…
Да понял! Вы не смотрели той передачи… 😃
Да понял! Вы не смотрели той передачи…
Да и не собирался 😃
Народ в общем отчитываюсь на данный момент.
Благодаря советам товарищей и моему нетерпению я все таки собрал планер тренера. Т.е. он стоит без машинок и управления, но собранный.
Также собрал моторный стенд из ОСБ 9-ки по параметрам самолета и установил на него мотор и бак.
Раздобыл подкал, стартер, винт и топливную трубку.
Ближайшие планы.
- Запустить в выходные мотор и начать его обкатку на стенде (под присмотром старшего товарища)😃
- Решить что брать из аппаратуры радиоуправления Бюджетный Спектрум 7-ми канальный (фактически без возможности дальнейшего роста) или Футабу продвинутую каналов на 10-12, но там цена блин кусается?😵
- Решить какие выбрать машинки - тут опять без советов не обойтись😵
З.Ы. С нетерпением жду выходных😒
Бюджетный Спектрум 7-ми канальный (фактически без возможности дальнейшего роста)
Почему это без возможности дальнейшего роста?
Там функций уже до задницы для большинства типов летающих моделей, ну а собственный скилл пилота такая аппаратура вообще никак не ограничивает.
или Футабу продвинутую каналов на 10-12,
А почему не тот-же спектрум на 10-12 какналов? Или не JR, или не graupner? А еще есть мультиплекс, так любимый планеристами из-за фантастичской гибкости настроек. Hitek aurora - тоже многим нравится.
Понять, что нужно от аппаратуры конкретно вам - можно будет лишь после того, как полетаете, втянетесь, определитесь со стилистикой своих полетов и предпочитаемыми классами моделей. При этом не надо забывать, что сами стандарты связи - у разных систем отличаются и имеют особенности. Например, у спектрумов есть система model match - которая не позволит взлететь, если в передатчике выбраны настройки от другого самолёта, при этом протокол связи, применяющийся в спектрумовских приемниках, считается самым быстрым. Футабы считаются более надежными, но разница не кардинальная, а между топовыми аппаратурами (что футабы, что спектрумы, что любые другие известные брэнды) разницы вовсе нет.
Еще чаще - определяющим является то, как конкретный передатчик в руках лежит, а не какое название на нем написано.