Мечтаю собрать свой первый ДВС - лет. Нужна помощь бывалых

ADF
  1. В бензопиле никогда глушитель не затыкал, а она заправленная дома не первую зиму живет;
  2. У метанольников тоже глушак затыкать надо и топливные трубки друг на друга замыкать - чтоб не капало. Громе габаритов, разницы с бензомоделью - нет.
Анри
ADF:

топливные трубки друг на друга замыкать

А это как?

ADF
Анри:

А что такое накал? Его отдельно надо поку…

Вам уже несколько раз об этом было сказано, включая и мои ранние сообщения!

Такая штука - состоит из аккумулятора внутри и коннектора, который на бошку свечи защелкивается и подает питание. Бывают как ручные (в виде одного блока, заряда хватает минут на 15 работы, можно внезапно разрядить если быстро мотор не завести), так и в виде отдельной панельки-преобразователя: на вход ей 12В, на выходе - провод и “прищепка”, которая провода к свече подсоединяет на бошке мотора.

Юра_Мотор

Бензопилу храню в гараже. Большую модель пока не собрал. Бензиновый ОС 33 после обкатки хранится дома в коробке завернутым в пакет иначе издает не приятный мне запах.
Метанольники никогда не затыкаю. Пока горячий двигатель ,переворачиваю модель чтоб из глушителя стекло масло. Потом тщательно протираю модель.

Накал свечи www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2943&pPage=1 НЕ РЕКЛАМА

Царьков_Сергей
Анри:

А что такое накал? Его отдельно надо покупать?

Вы лучше не задавайте вопросы по несколько раз, тем более все ново и в голове все не сохраняется, а лучше посетите поле с коллективом, который летает на калильных СУ, тем более сезон начинается. Там Вам все расскажут, подскажут и посоветуют, помогут запустить и настроить мотор, и т.д. Если километраж не проблема, то пишите в личку.

Анри

Извиняюсь если получается спрашивать по 2 раза просто действительно столько информации что голова кругом

Юра_Мотор

Все получится. На форуме оч.много информации. Я когда начинал 1.5 года назад про форум не знал. Мне в магазине немного объяснили.

MANS
Анри:

столько информации

Просто тормозни пока здесь, остальное будешь уточнять более предметно.
Ну и на поле ходить. Хотя бы просто глазеть на тех, кто запускает.

ADF
Юра_Мотор:

…про форум не знал. Мне в магазине немного объяснили.

В магазине опасно совета спрашивать: могут ведь “за рога и в стойло”… В миг можно стать счастливым обладателем новенького лицензионного симулятра и всей самой лучшей компектухи, именно которая чудом была в наличии в магазине в этот момент. И отличный передатчик на 40МГц: хайтек лазер-4.

.
.
.
😈

Юра_Мотор

Это как повезет. В одних магазинах работают грамотные люди, а в других либо впариватель или ваще ничего не знает.
А вообще конечно информации много надо думать анализировать и не делать поспешных покупок. Мы тут порекомендовали ОСлика купить,а кто то АСП доволен.

ADF
Юра_Мотор:

Мы тут порекомендовали ОСлика купить,а кто то АСП доволен.

Так вынутые из коробки они работают неотличимо похоже: одинаково просты в настройке и запуске, очень похожи по ТТХ.
Другой вопрос, что у китайца может на начальном этапе гильзу раздуть с падением х-к при послеюдующей эксплуатации, но похожие истории и продешевую серию LA-шных ослов попадались (статистику, впрочем, не скажу).

Так или иначе, основной износ мотора - трение о грунт, а тут уже нет особой разницы, китайчонок это или хоббийный йапонец.

Юра_Мотор
ADF:

основной износ мотора - трение о грунт

Что вы имеете ввиду? Краши? У меня были серьзные падения. Моторы в порядке.

ADF
Юра_Мотор:

…серьзные падения. Моторы в порядке.

Ну не за один раз изнашивается, трение о грунт истирает двигатель постепенно 😃

Юра_Мотор
ADF:

Ну не за один раз изнашивается, трение о грунт истирает двигатель постепенно

Трение об грунт-первый раз слышу:) Вы сами понимаете о чем говорите?

ADF

Раньше говорили “трение об асфальт”. При отвесном ударе - мгновенье кажется, что ероплан (к счастью не мой 😃) замер, уткнувшись носом в мягкий асфальт. В следующиую секунду в стороны разлетаются щепки и планки, а лицо обдает ударная волна 😈
Треснутый пополам картер и завязаный в узел коленвал - стали неплохим украшением на пепелище.

Alex3939

Судя по вопросам топикстартера, я ему порекомендую для начала симулятор и начать выбирать хорошую аппаратуру, а купленные им комплекты отложить минимум на 4-5 месяцев…

Анри
Митричь:

оптимально купить бортовой подкал.
www.technosporta.net/k1_1044.php

Почему?

Alex3939:

Судя по вопросам топикстартера, я ему порекомендую для начала симулятор и начать выбирать хорошую аппаратуру, а купленные им комплекты отложить минимум на 4-5 месяцев…

Ну с комплектами то я спешить не собираюсь. Просто хочу начать уже потихоньку собирать, а сам пока могу и на симе полетать. Кстати а где его брать? И он наверное под аппаратуру покупается. Во всяком случае у меня на сесновкой есть разъем под сим.
Кстати аппаратура тыщ за 12 подойдет или надо что то сложнее смотреть?

MANS:

Просто тормозни пока здесь, остальное будешь уточнять более предметно.
Ну и на поле ходить. Хотя бы просто глазеть на тех, кто запускает.

Я там почитал и почитываю потихоньку, но там нет конкретных советов что выбирать.
Вот например с движком благодаря форумчанам уже определился за что всем отдельное спасибо.
Дальше вот сервы надо выбирать. Я про сервы в магазине спрашивал - предлагают брать какие то цифровые и еще там параметры по усилию есть. Опять же вопрос…

acrobat

Здравствуйте, попробую разъяснить ситуацию со свечой. Основной её частью является нить из вольфрама (или ещё какого-нибудь хитрого тугоплавкого сплава), закрученная в пружинку. Всё это в корпусе, за который мы уже и вкручиваем её в голову двигателя. Воспламенение топлива в двигателе происходит благодаря контакту сжатой топливо-воздушной смеси с раскалённой нитью спирали, которая во время работы никогда не остывает. При запуске двигателя требуется раскалить свечу накалом и не снимать его ещё несколько секунд после запуска, далее поддержание температуры происходит только засчёт раскалённых газов.
Отдельно про бортовой подкал. Сразу скажу что с такими не работал. Он подключён к каналу газа и на малых оборотах врубает дополнительный прогрев свечи дабы избежать остановки двигателя. Да и при запуске не требуется отвлекаться на подключение и удержание накала.
Если заметите неточности, подправьте меня.

ADF

Нормальный, нормально настроенный мотор и без подкала на холостых оборотах не глохнет, в реальности удобство лишь в том, что не надо внешний подкал при запуске цеплять: топливо залил, борт включил - и тыркай.

Сервы можно любые, вообще на такие самолеты самые обычные стандартные сервы ставятся, с усилием 3Кг и массой 40-50 грамм, типа Hitek HS-422.
Любые другие варианты в данном случае - обыкновенное впаривание продавца согласно наличию в магазине.

Анри

А по аппаратуре что посоветуете?
Надо искать дорогую или можно типа такого Futaba 6 кан. 2,4 Ггц