Мечтаю собрать свой первый ДВС - лет. Нужна помощь бывалых

ADF

Раньше говорили “трение об асфальт”. При отвесном ударе - мгновенье кажется, что ероплан (к счастью не мой 😃) замер, уткнувшись носом в мягкий асфальт. В следующиую секунду в стороны разлетаются щепки и планки, а лицо обдает ударная волна 😈
Треснутый пополам картер и завязаный в узел коленвал - стали неплохим украшением на пепелище.

Alex3939

Судя по вопросам топикстартера, я ему порекомендую для начала симулятор и начать выбирать хорошую аппаратуру, а купленные им комплекты отложить минимум на 4-5 месяцев…

Анри
Митричь:

оптимально купить бортовой подкал.
www.technosporta.net/k1_1044.php

Почему?

Alex3939:

Судя по вопросам топикстартера, я ему порекомендую для начала симулятор и начать выбирать хорошую аппаратуру, а купленные им комплекты отложить минимум на 4-5 месяцев…

Ну с комплектами то я спешить не собираюсь. Просто хочу начать уже потихоньку собирать, а сам пока могу и на симе полетать. Кстати а где его брать? И он наверное под аппаратуру покупается. Во всяком случае у меня на сесновкой есть разъем под сим.
Кстати аппаратура тыщ за 12 подойдет или надо что то сложнее смотреть?

MANS:

Просто тормозни пока здесь, остальное будешь уточнять более предметно.
Ну и на поле ходить. Хотя бы просто глазеть на тех, кто запускает.

Я там почитал и почитываю потихоньку, но там нет конкретных советов что выбирать.
Вот например с движком благодаря форумчанам уже определился за что всем отдельное спасибо.
Дальше вот сервы надо выбирать. Я про сервы в магазине спрашивал - предлагают брать какие то цифровые и еще там параметры по усилию есть. Опять же вопрос…

acrobat

Здравствуйте, попробую разъяснить ситуацию со свечой. Основной её частью является нить из вольфрама (или ещё какого-нибудь хитрого тугоплавкого сплава), закрученная в пружинку. Всё это в корпусе, за который мы уже и вкручиваем её в голову двигателя. Воспламенение топлива в двигателе происходит благодаря контакту сжатой топливо-воздушной смеси с раскалённой нитью спирали, которая во время работы никогда не остывает. При запуске двигателя требуется раскалить свечу накалом и не снимать его ещё несколько секунд после запуска, далее поддержание температуры происходит только засчёт раскалённых газов.
Отдельно про бортовой подкал. Сразу скажу что с такими не работал. Он подключён к каналу газа и на малых оборотах врубает дополнительный прогрев свечи дабы избежать остановки двигателя. Да и при запуске не требуется отвлекаться на подключение и удержание накала.
Если заметите неточности, подправьте меня.

ADF

Нормальный, нормально настроенный мотор и без подкала на холостых оборотах не глохнет, в реальности удобство лишь в том, что не надо внешний подкал при запуске цеплять: топливо залил, борт включил - и тыркай.

Сервы можно любые, вообще на такие самолеты самые обычные стандартные сервы ставятся, с усилием 3Кг и массой 40-50 грамм, типа Hitek HS-422.
Любые другие варианты в данном случае - обыкновенное впаривание продавца согласно наличию в магазине.

Анри

А по аппаратуре что посоветуете?
Надо искать дорогую или можно типа такого Futaba 6 кан. 2,4 Ггц

Alex3939
Анри:

А по аппаратуре что посоветуете?
Надо искать дорогую или можно типа такого Futaba 6 кан. 2,4 Ггц

Вполне подойдет.

Анри:

Ну с комплектами то я спешить не собираюсь. Просто хочу начать уже потихоньку собирать, а сам пока могу и на симе полетать. Кстати а где его брать? И он наверное под аппаратуру покупается. Во всяком случае у меня на сесновкой есть разъем под сим.

Начинать собирать наверное пока тоже не стоит, после сима надо начинать с легкого пенолета. При первом реальном полете и так будет мандраж, а при ДВС он еще в разы усиливается ))

MANS
Анри:

Просто хочу начать уже потихоньку собирать, а сам пока могу и на симе полетать. Кстати а где его брать?

Или какой-нить Wing Dragon с пластмассовым носом и толкающим винтом в барахолке с рук недорого возьми вместо сима. Почти не ломается при падении, потренируешься не только управлять, но и возиться с центровками, выкосами, подбором винтов, ну и ваще…
Цессновский пульт пока и используй. Потом сам поймешь что тебе надо. FrSky Taranis с кучей настроек и программированием или еще чего…
Начни практические полеты на простых условно-неломающихся самолетах. Пока ДВС собираешь. Меньше помпы с теорией, больше дела, короче…

Анри

Ну вообще я как то так себе и представлял.
Пока пособираю ДВСки - они будут глаз радовать и слух)). Ну пока на земле конечно. А тем временем у меня есть сесна 182 пенолет верхнекрыл - ее попробую облетать. Если совсем в хлам расшибу, тогда куплю этого толкача - у меня сосед такого вообще без опыта запускал, так он даже в ветер всего два раза уронил, а потом еще с часок летал с посадками. Сложно его уронить конечно, но только мне кажется он далековат от реального полета. После него все равно можно нормальный грохнуть.

Alex3939:

Начинать собирать наверное пока тоже не стоит, после сима надо начинать с легкого пенолета. При первом реальном полете и так будет мандраж, а при ДВС он еще в разы усиливается ))

Хочу собрать чтобы был и тарахтел пока на земле. Буду им любоваться

MANS
Анри:

Хочу собрать чтобы был и тарахтел пока на земле. Буду им любоваться

Такое называется - обкатывать ДВС.

B0risovich
Анри:

Хочу собрать чтобы был и тарахтел пока на земле. Буду им любоваться

Если терпенья хватит…Мне не хватило.😌

Alex3939
Анри:

Хочу собрать чтобы был и тарахтел пока на земле. Буду им любоваться

Так чтобы правильно собрать с учетом всех нюансов, нужно уметь летать и иметь представление о поведении реального самолета в воздухе

Анри
Alex3939:

Так чтобы правильно собрать с учетом всех нюансов, нужно уметь летать и иметь представление о поведении реального самолета в воздухе

Так какой то замкнутый круг получается: Чтобы собрать надо уметь летать. Чтобы летать надо на чем то тренироваться. Чтобы на чем то тренироваться надо что то собрать. Чтобы что то собрать надо уметь летать… и т.д.
Вот я и решил наконец этот круг как то разорвать.

B0risovich:

Если терпенья хватит…Мне не хватило.😌

Так я для этого случая два купил. Один Ла 7 - на него любоваться пока не научусь летать, а тренер-верхнеплан чтобы учиться летать. А перед тренером я еще пенолет электрический добью

Юра_Мотор
MANS:

Или какой-нить Wing Dragon с пластмассовым носом и толкающим винтом в барахолке с рук недорого возьми вместо сима.

Не соглашусь. Лучше хороший симулятор. Много моделей и возможностей. Отрабатывать взлет-посадка. Ни хрена с Wing Dragon нормально не научишься .

Анри

Народ тут вопрос назрез. Мотор купил как рекомендовали. Инструкция конечно на аглицком. Но главное сказали, что в качестве подкала можно просто 3 В батарейку на + соединить, а минус на корпус. Это так?

Юра_Мотор:

Не соглашусь. Лучше хороший симулятор. Много моделей и возможностей. Отрабатывать взлет-посадка. Ни хрена с Wing Dragon нормально не научишься .

Во - хоть я далеко и не профессионал и даже до любителя далековато (а точнее как до Китая пешком), но мне тоже кажется, что на такой штуке особо не научишься

Юра_Мотор
Анри:

Народ тут вопрос назрез. Мотор купил как рекомендовали. Инструкция конечно на аглицком. Но главное сказали, что в качестве подкала можно просто 3 В батарейку на + соединить, а минус на корпус. Это так?

Это продавцы сказали? А еще несколько свечей ни впарили?
1.5в надо

rcopen.com/forum/f5/topic69793

ADF
Юра_Мотор:

1.5в надо

Именно так!

При чем желательно в параллель несколько жирных батареек соединить, лично видел как 4 батарейки формата D параллельно (ни в коем случае НЕ последовательно!) соединеных - питали накал. Решение нищебродское и простое, но работает.

Силу накала проверять на выкрученой свечке, по крайне мере при первичной настройке источника этого самого накала.

Анри
Юра_Мотор:

Это продавцы сказали? А еще несколько свечей ни впарили?
1.5в надо

rcopen.com/forum/f5/topic69793

Ну да они))
Т.е. 1,5 В беру и подкал готов? (ну это типа то, что в том же магазе за 1,5 тр барыжат)

Prophead

Вам батарейки не дешевле встанут…