Мечтаю собрать свой первый ДВС - лет. Нужна помощь бывалых
Раньше говорили “трение об асфальт”. При отвесном ударе - мгновенье кажется, что ероплан (к счастью не мой 😃) замер, уткнувшись носом в мягкий асфальт. В следующиую секунду в стороны разлетаются щепки и планки, а лицо обдает ударная волна 😈
Треснутый пополам картер и завязаный в узел коленвал - стали неплохим украшением на пепелище.
Судя по вопросам топикстартера, я ему порекомендую для начала симулятор и начать выбирать хорошую аппаратуру, а купленные им комплекты отложить минимум на 4-5 месяцев…
А что такое накал? Его отдельно надо покупать?
оптимально купить бортовой подкал.
www.technosporta.net/k1_1044.php
оптимально купить бортовой подкал.
www.technosporta.net/k1_1044.php
Почему?
Судя по вопросам топикстартера, я ему порекомендую для начала симулятор и начать выбирать хорошую аппаратуру, а купленные им комплекты отложить минимум на 4-5 месяцев…
Ну с комплектами то я спешить не собираюсь. Просто хочу начать уже потихоньку собирать, а сам пока могу и на симе полетать. Кстати а где его брать? И он наверное под аппаратуру покупается. Во всяком случае у меня на сесновкой есть разъем под сим.
Кстати аппаратура тыщ за 12 подойдет или надо что то сложнее смотреть?
Просто тормозни пока здесь, остальное будешь уточнять более предметно.
Ну и на поле ходить. Хотя бы просто глазеть на тех, кто запускает.
Я там почитал и почитываю потихоньку, но там нет конкретных советов что выбирать.
Вот например с движком благодаря форумчанам уже определился за что всем отдельное спасибо.
Дальше вот сервы надо выбирать. Я про сервы в магазине спрашивал - предлагают брать какие то цифровые и еще там параметры по усилию есть. Опять же вопрос…
Здравствуйте, попробую разъяснить ситуацию со свечой. Основной её частью является нить из вольфрама (или ещё какого-нибудь хитрого тугоплавкого сплава), закрученная в пружинку. Всё это в корпусе, за который мы уже и вкручиваем её в голову двигателя. Воспламенение топлива в двигателе происходит благодаря контакту сжатой топливо-воздушной смеси с раскалённой нитью спирали, которая во время работы никогда не остывает. При запуске двигателя требуется раскалить свечу накалом и не снимать его ещё несколько секунд после запуска, далее поддержание температуры происходит только засчёт раскалённых газов.
Отдельно про бортовой подкал. Сразу скажу что с такими не работал. Он подключён к каналу газа и на малых оборотах врубает дополнительный прогрев свечи дабы избежать остановки двигателя. Да и при запуске не требуется отвлекаться на подключение и удержание накала.
Если заметите неточности, подправьте меня.
Нормальный, нормально настроенный мотор и без подкала на холостых оборотах не глохнет, в реальности удобство лишь в том, что не надо внешний подкал при запуске цеплять: топливо залил, борт включил - и тыркай.
Сервы можно любые, вообще на такие самолеты самые обычные стандартные сервы ставятся, с усилием 3Кг и массой 40-50 грамм, типа Hitek HS-422.
Любые другие варианты в данном случае - обыкновенное впаривание продавца согласно наличию в магазине.
А по аппаратуре что посоветуете?
Надо искать дорогую или можно типа такого Futaba 6 кан. 2,4 Ггц
Зря ты это спросил…
А по аппаратуре что посоветуете?
Надо искать дорогую или можно типа такого Futaba 6 кан. 2,4 Ггц
Вполне подойдет.
Ну с комплектами то я спешить не собираюсь. Просто хочу начать уже потихоньку собирать, а сам пока могу и на симе полетать. Кстати а где его брать? И он наверное под аппаратуру покупается. Во всяком случае у меня на сесновкой есть разъем под сим.
Начинать собирать наверное пока тоже не стоит, после сима надо начинать с легкого пенолета. При первом реальном полете и так будет мандраж, а при ДВС он еще в разы усиливается ))
Просто хочу начать уже потихоньку собирать, а сам пока могу и на симе полетать. Кстати а где его брать?
Или какой-нить Wing Dragon с пластмассовым носом и толкающим винтом в барахолке с рук недорого возьми вместо сима. Почти не ломается при падении, потренируешься не только управлять, но и возиться с центровками, выкосами, подбором винтов, ну и ваще…
Цессновский пульт пока и используй. Потом сам поймешь что тебе надо. FrSky Taranis с кучей настроек и программированием или еще чего…
Начни практические полеты на простых условно-неломающихся самолетах. Пока ДВС собираешь. Меньше помпы с теорией, больше дела, короче…
Ну вообще я как то так себе и представлял.
Пока пособираю ДВСки - они будут глаз радовать и слух)). Ну пока на земле конечно. А тем временем у меня есть сесна 182 пенолет верхнекрыл - ее попробую облетать. Если совсем в хлам расшибу, тогда куплю этого толкача - у меня сосед такого вообще без опыта запускал, так он даже в ветер всего два раза уронил, а потом еще с часок летал с посадками. Сложно его уронить конечно, но только мне кажется он далековат от реального полета. После него все равно можно нормальный грохнуть.
Начинать собирать наверное пока тоже не стоит, после сима надо начинать с легкого пенолета. При первом реальном полете и так будет мандраж, а при ДВС он еще в разы усиливается ))
Хочу собрать чтобы был и тарахтел пока на земле. Буду им любоваться
Хочу собрать чтобы был и тарахтел пока на земле. Буду им любоваться
Такое называется - обкатывать ДВС.
Хочу собрать чтобы был и тарахтел пока на земле. Буду им любоваться
Если терпенья хватит…Мне не хватило.😌
Хочу собрать чтобы был и тарахтел пока на земле. Буду им любоваться
Так чтобы правильно собрать с учетом всех нюансов, нужно уметь летать и иметь представление о поведении реального самолета в воздухе
Так чтобы правильно собрать с учетом всех нюансов, нужно уметь летать и иметь представление о поведении реального самолета в воздухе
Так какой то замкнутый круг получается: Чтобы собрать надо уметь летать. Чтобы летать надо на чем то тренироваться. Чтобы на чем то тренироваться надо что то собрать. Чтобы что то собрать надо уметь летать… и т.д.
Вот я и решил наконец этот круг как то разорвать.
Если терпенья хватит…Мне не хватило.😌
Так я для этого случая два купил. Один Ла 7 - на него любоваться пока не научусь летать, а тренер-верхнеплан чтобы учиться летать. А перед тренером я еще пенолет электрический добью
Или какой-нить Wing Dragon с пластмассовым носом и толкающим винтом в барахолке с рук недорого возьми вместо сима.
Не соглашусь. Лучше хороший симулятор. Много моделей и возможностей. Отрабатывать взлет-посадка. Ни хрена с Wing Dragon нормально не научишься .
Народ тут вопрос назрез. Мотор купил как рекомендовали. Инструкция конечно на аглицком. Но главное сказали, что в качестве подкала можно просто 3 В батарейку на + соединить, а минус на корпус. Это так?
Не соглашусь. Лучше хороший симулятор. Много моделей и возможностей. Отрабатывать взлет-посадка. Ни хрена с Wing Dragon нормально не научишься .
Во - хоть я далеко и не профессионал и даже до любителя далековато (а точнее как до Китая пешком), но мне тоже кажется, что на такой штуке особо не научишься
Народ тут вопрос назрез. Мотор купил как рекомендовали. Инструкция конечно на аглицком. Но главное сказали, что в качестве подкала можно просто 3 В батарейку на + соединить, а минус на корпус. Это так?
Это продавцы сказали? А еще несколько свечей ни впарили?
1.5в надо
1.5в надо
Именно так!
При чем желательно в параллель несколько жирных батареек соединить, лично видел как 4 батарейки формата D параллельно (ни в коем случае НЕ последовательно!) соединеных - питали накал. Решение нищебродское и простое, но работает.
Силу накала проверять на выкрученой свечке, по крайне мере при первичной настройке источника этого самого накала.
Это продавцы сказали? А еще несколько свечей ни впарили?
1.5в надо
Ну да они))
Т.е. 1,5 В беру и подкал готов? (ну это типа то, что в том же магазе за 1,5 тр барыжат)
Вам батарейки не дешевле встанут…