Один мотор на все.
Вопрос от новичка. Хочу попробовать построить три модели по очереди. Сам5бис, биплан и что-нибудь для 3д.Все модели размахом около метра. Вопрос; может ли какой мотор подойти на все три модели.
Боюсь не переживет мотор все первые полеты 😃
Можно взглянуть на колольчик типа dt-750.
Морковка, новый вал и полетели 😃
Обмотка оборвалась, перемотали и порядок 😃
Вопрос от новичка. Хочу попробовать построить три модели по очереди. Сам5бис, биплан и что-нибудь для 3д.Все модели размахом около метра. Вопрос; может ли какой мотор подойти на все три модели.
А почему нет? Вопрос не в моторе, а в постройке моделей под конкретный мотор.
Боюсь не переживет мотор все первые полеты 😃
Можно взглянуть на колольчик типа dt-750.
Морковка, новый вал и полетели 😃
Обмотка оборвалась, перемотали и порядок 😃
Не у всех мотор мягкие валы, да и модели размахом метр можно спокойно строить весом до 300 грамм, а там от морковок ломаться будут только самые шерпотребные моторы от сомнительных производителей. Опять таки пропсервер спасает не только винт но и вал мотора.
Не у всех мотор мягкие валы,
А кто сказал что у моторов валы из сыромятины.Даже у сомнительных моторов,производители валы ставят под калёные.Пропсервер от хорошей морковки вал не спасёт,разве только винт.Для новичка колокольчик самый нормальный вариант.
Ну я умудрялся и на ЛК с толкачом валы гнуть. Правда без пропсейвера.
Кроме валов и подшипники загреметь могут.
Любой двигатель из трех 2822-1000 кV, 2826-1000 kV, 2830 - 1000kV. Первая цифра размер диаметр и высота. kV- кол-во оборотов на вольт, низкое kV 800-1100 лучше всего подходит для 3D моделей такой размерности.
Что за народ пошел… Даже и мысли не возникло, а вдруг ТС хочет к ДВС приобщиться??? Или “электрички - это наше все” - ??? 😦
Вас и возраст человека не смутил? К нам как новички примыкают - или те, молодые, кто сейчас начинает(однозначно с электрики), или те, кто “в детстве недоигрался”, а судя по возрасту, ТС знает что такое МК-12, и наверняка в пионерской юности имел дело с чем-то похожим… Может ему лучше LAшку 25-тую посоветовать, как раз под этот размерчик, и не дорого… И по живучести, в отличии от электромоторчиков, переживет все три самолета, и больше!😃
Я уж делом подумал что вы хотите предложить МК-12 для 3 D пилотажа.С просони не сразу понял)))).Возможно Вы правы,двс будет интересней.
На метровый самолетик ДВС?
Я конечно помоложе ТС, но тоже еще помню МК-12 и МК-17, поэтому желания возиться с ДВС нету 😃.
Что за народ пошел… Даже и мысли не возникло, а вдруг ТС хочет к ДВС приобщиться??? Или “электрички - это наше все” - ??? 😦
Вас и возраст человека не смутил? К нам как новички примыкают - или те, молодые, кто сейчас начинает(однозначно с электрики), или те, кто “в детстве недоигрался”, а судя по возрасту, ТС знает что такое МК-12, и наверняка в пионерской юности имел дело с чем-то похожим… Может ему лучше LAшку 25-тую посоветовать, как раз под этот размерчик, и не дорого… И по живучести, в отличии от электромоторчиков, переживет все три самолета, и больше!😃
В таком случае данном темы просто не возникло бы, если у человека хватает знаний для ДВСов, то ему хватит знаний что бы выбрать мотор и модели под него.
Очень спорный вопрос… Где знаний больше надо, в энектричке или ДВС? Тем более, если человек в “пионерском детстве” вообще имел дело с “самолетиками”, то это могли быть только ДВС или резиномоторки… Никаких электричек в то время просто небыло в природе!
А то, что ТС скорее всего в детстве чем-то занимался, это почти наверняка… В 62 года на пустом месте авиамоделизмом уже не начинают заниматься, поверьте, это отголоски как раз “пионерского детства”, возможно кружок был в доме пионеров или школе…
И сейчас начать с нуля, электрику, где куча всего “неизвестного” - какие-то моторы бесколлекторные, регуляторы, аккумуляторы, зарядки… Сложно это все для новичка, ДВС привычнее, особенно если с детства воспоминания есть.
Очень жаль что ТС пропал… Одно сообщение, и больше не пишет:(
Напугали вы его “гнущимися валами из сыромятины на китайских колокольчиках” … 😉
Валы на “колокольчиках” и вправду гнутся, а порой и основания этих моторов и даже роторы - всё тонкое. Покупать колокольчик - это уж совсем убожество, особенно если мотор планируется такой, чтобы несколько моделей пережил!
Брать более нормальный, за 15-20 баксов, с обратным крепежом. А чтобы почем зря о землю не бить - первую модель делать с толкающим винтом…
Дуальские (DualSky) оченно неплохие моторчики для начинающих.
Валы короткие и толстые, крепеж на корпус. Ценник не самый гуманный, но моторы отрабатывают на все вложенные денюжки.
…но моторы отрабатывают на все вложенные денюжки.
Есть много моторов, включая турниги и KD, с коротким валом и обратным крепежом. И какие сам пользовал - ни один не умер без внешних мех. воздействий.
И вот как тут решить: они на все свои деньги отработали или, если бы стоили дороже, отработали бы на больше денег? 😃
Да, слышал, как в некоторых дешевых моторах с ХК подшипники греметь начинают - но вот сам не сталкивался. Моротов у меня оттуда около двух десятков.
Тут нужно смотреть что за фирма и с какой моделью появилась на рынке первой.
К примеру - гиперионы. Хоббикинг выбрасывает на рынок реплики практически всего спектра электромоторов гипериона, за исключением некоторой экзотики (планерной), но … с оттяжкой в год, полтора.
И, просто наблюдение. Как только китай поднял цену на редкоземельные (и ограничил экспорт), так на хобях появились реплики практически всей продукции <= “средний” ценового диапазона.
Я, если честно, вообще сомневаюсь, что большинство китайских моторов являются репликами. Со времен старых акси-хакеров - установились основные типоразмеры моторов и типовые значения Кв, а потом - творчество инженеров зацвело буйным цветом.
И даже если мотор по параметрам статора и Кв является, допустим, аналогом акси-2212, то он при этом не обязательно является его клоном конструктивно: форма торцевых люмишек - иная, другие крепежные отверстия и т.д. А если статор при этом 2213 - то, выходит, совсем не копия, хотя безусловно аналог. Еще подшипники в китайцах бывают иного типоразмера, чем у оригинала - даже если внешне мотор похож. А вот типоразмер (и качество) подшипников - это уже существенный фактор различия!