Параметры двигателя
Подскажите что значат первые цифры у двигателя?
например написано что для самолета требуется 2217 950-1100KV Brushless outrunner
беру например Turnigy 2217 16 витков 1050kv 23A Аутраннер
с параметрами
Технические характеристики:
Kv: 1050rpm/v
Рабочий ток: 6A ~ 20A
Пиковый ток: 23A
Вес: 73г
Размеры: 27.6 x 36мм
Диаметр вала: 3.175мм
В комплекте полный набор аксессуаров: золотые bullet-разъемы, пропсейвер, крепление, запасные резиновые кольца, термоусадка и винты.
Тестовые данные
Напр. Ток Винт Тяга
11.1V 15.5A 9050 900г
11.1V 18.6A 1047 1090г
11.1V 19.5A 1060 1020г
Среди которых нигде нет числа 2217? тогда что значит это число в маркировке мотора?
Скорее всего это и есть маркировка или это номер выпуска.
получается если не рассматривать такие же двигатели по маркировке, от главным фактором остается соотношение 950-1100KV ? или маркировка влияет на размеры мотора и всё таки нужно искать двигатель именно по маркировке 2217 ?
Среди которых нигде нет числа 2217? тогда что значит это число в ма…
Параметры статорного железа: 22мм - диаметр, 17мм - высота.
получается если не рассматривать такие же двигатели по маркировке, от главным фактором остается соотношение 950-1100KV ?
Не думаю.
получается если не рассматривать такие же двигатели по маркировке, от главным фактором остается соотношение 950-1100KV ? или маркировка влияет на размеры мотора и всё таки нужно искать двигатель именно по маркировке 2217 ?
Маркировка 2217 указывает в основном на размер. Соответственно вес. Вес, размер.
Обороты кВ дают обороты в зависимости от применяемой батареи. От оборотов на конкретном винте зависит тяга. И винт подбирается под обороты. Нельзя на концах лопастей превысить звук.
Мотор 1000 кВ на пропе 10" дает 1 кг тяги. Мотор 1000 кВ дает на пропе 5" 250 гр. тяги. Проп вдвое меньше, а тяга вчетверо меньше. Оборотов не хватает. Для получения на пропе 5" пол. кило тяги надо 2200 кВ. Данные для 3S батареи.
Под каждый проп есть оптимальные обороты мотора, и наоборот. Под каждые обороты - есть свой проп.
Маркировка 2217 указывает в основном на размер. Соответственно вес. Вес, размер.
Обороты кВ дают обороты в зависимости от применяемой батареи. От оборотов на конкретном винте зависит тяга. И винт подбирается под обороты. Нельзя на концах лопастей превысить звук.
Мотор 1000 кВ на пропе 10" дает 1 кг тяги. Мотор 1000 кВ дает на пропе 5" 250 гр. тяги. Проп вдвое меньше, а тяга вчетверо меньше. Оборотов не хватает. Для получения на пропе 5" пол. кило тяги надо 2200 кВ. Данные для 3S батареи.
Под каждый проп есть оптимальные обороты мотора, и наоборот. Под каждые обороты - есть свой проп.
Из Ваших слов получается, что если поставить проп 20", то мы получим 4 кг тяги… Что несколько неправдоподобно.
Из Ваших слов получается, что если поставить проп 20", то мы получим 4 кг тяги… Что несколько неправдоподобно.
Пробовали посчитать в моторкальке?
Пробовали посчитать в моторкальке?
Нет у меня мотокалка. А что получается?
…Под каждый проп есть оптимальные обороты мотора, и наоборот. Под каждые обороты - есть свой проп.
Это очень поверхностные рассуждения, не рассматривающие аспект мощности и режима нагрузки мотора!
Два разных по мощности мотора с одинаковым Кв - будут крутить разные по размеру оптимальные винты. Но если на менее мощный из этих моторов напялить винт, который был оптимален для более мощного - мотор сгорит.
Совсем запутали человека…
Turnigy 2217 16 витков 1050kv 23A Аутраннер
Существует две классификации моторов: по размеру статора и по размеру ротора. Разные фирмы обычно по-разному маркируют свои изделия, но есть определенные соотношения между маркировками. В данном случае применено обозначение по размеру статора - 22мм. диаметр, 17мм. высота (длина). Будет примерно соответствовать мотору 2834. Мотор 2212 соответствует мотору 2826, 2215 - 2830, 2220 - 2836 и т.д. Имеют сопоставимый вес и параметры при схожих значениях kV. Одну модель моторов фирмы зачастую выпускают с разными kV. Рекомендованные винты зависят от этих значений и обратно пропорциональны значению KV для данной модели, т.е. чем выше kV, тем меньше винт (для 1050kV - 10*5, то для 2200 - 7*4, например).
kV или об/в - значение сколько оборотов выдает мотор с 1в. питания. Т.е. при батарее 3S будет…умножаем 11.1 на допустим 1050 (обычно заряженная 3S батарея ок. 12.5В) - получаем обороты при соответствующем напряжении. Соответственно для батареи 2S или 4S будут другие значения, исходя из которых подбирается винт (рекомендуется производителем, считается на кальке, подбирается опытным путем).
Потребляемый ток напрямую зависит от нагрузки - винта в данном случае. Если при рекомендованном винте (допустим 10*5) максимальный ток заявленный производителем 23А, повесив винт 11*6 мы получим другие значения и мотор попросту может сгореть. Все это проверяется на мотокальке или с помощью ваттметра. Еще один нюанс - нагрузка зависит не только от диаметра/шага винта, но и от конфигурации лопасти и количества лопастей. Винты серии SF обычно больше нагружают мотор, чем винты с прямой лопастью.
Регулятор подбирается с запасом по току, т.е для мотора с пиковым значением 25А регулятор ставим на 30А.
…статора - 22мм. диаметр, 17мм. высота (длина). Будет примерно соответствовать мотору 2834.
Стоит добавить, что во втором случае - цифры это диаметр корпуса и длина корпуса.
Регулятор подбирается с запасом по току, т.е для мотора с пиковым значением 25А регулятор ставим на 30А.
Даже лучше с 50% запасом: на мотор с пиковым в 25А регуль на 35-40А.
Даже лучше с 50% запасом: на мотор с пиковым в 25А регуль на 35-40А.
Согласен, хуже не будет. Но тут уж дело упирается в вес и “подкапотное” пространство.
Прошу прощения у тс, но чтоб не плодить тем, спрошу здесь.
Имеется рама 380, под неё думаю поставить 2212-980KV, акб от 3 до 5Ач, вопрос:
какой мощности нужны регули и размер винтов, какой мозг попроще поставить? Ёмкость акб вижу для длительности полётов.
Жпс не в приоритете, требуется не дорогая игрушка на постоянно, чуть резче и надёжней китайцев.
Аппа пока видится футаба 9х или фрискай в ту же цену.
Спасибо за подсказки и понимание.
Прошу прощения у тс, но чтоб не плодить тем, спрошу здесь.
Имеется рама 380, под неё думаю поставить 2212-980KV, акб от 3 до 5Ач, вопрос:
какой мощности нужны регули и размер винтов, какой мозг попроще поставить? Ёмкость акб вижу для длительности полётов.
Жпс не в приоритете, требуется не дорогая игрушка на постоянно, чуть резче и надёжней китайцев.
Аппа пока видится футаба 9х или фрискай в ту же цену.
Спасибо за подсказки и понимание.
Вам правильнее было бы поискать ответ на Ваш вопрос в коптерном разделе форума.
А ТС- в разделе электро моторов. Там очень много инфы. Вот, например.
rcopen.com/forum/f20/topic171881
Вот, например.
За это спасибо, я бы точно не нашел.
За мозги наверно да, поспешил, да и вроде для новичков раздел, по этому и спросил. Пошел мат часть изучать.
Прошу прощения у тс, но чтоб не плодить тем, спрошу здесь.
Имеется рама 380, под неё думаю поставить 2212-980KV, акб от 3 до 5Ач…
Если квадр (не гекса), то 3 - максимум! даже 2,65 - уже с некоторым перегрузом коптер.
Регули от 20 до 30А.