Как подобрать аккумулятор.

igorserg
Олег_1970:

Винт 7*4, размер около 72 см,вес 630 грамм (с акком), двойная потолочка. Тяга 600 грамм. http://www.parkjets.com

Двигатель у вас под пушер, разновидностей много, делать не сложно. На такой как у меня можно акк и поменьше, 1800, я летал на том что было. На видео Т-50 и дронго.

Полёты 17.08.2013

Здорово, красиво летает.
А аккумуляторы 2S, судя по спецификации на двигатель для винта 7*4? Или тут тоже могут быть отступления?

Aksel81:

Сам начинал с самодельной “Cessna-150”. Очень подходящая модель для начинающего. Прощает ошибки, легко ремонтируется, можно менять характеристики модели конструктивно, буквально на ходу.

Спасибо… смотрел на цесну, но что-то мне она тоже не приглянулся, хотя научиться пилотировать наверное на высокоплане проще чем на крыле.
И двигатель мой на цесну уже наверное точно не пойдет ? 😃

ADF:

Регулятор по заявленному току должен быть на 25-50% больше, чем рабочий ток мотора.

т.е. если двигатель максимум на 34А то регулятор должен держать 42? т.е. на 45 нужн брать?

ADF
igorserg:

И двигатель мой на цесну уже наверное точно не пойдет ? 😃

Пойдёт, никуда не денется.

Может не самый удачный/оптимальный вариант, но пойдёт.

igorserg:

т.е. если двигатель максимум на 34А то регулятор должен держать 42? т.е. на 45 нужн брать?

Да, примерно так.

плотник_А
igorserg:

Взял двигатель turnigy d2826/6 2200kv. По спецификации на двгатель предлагают LiPox3 под пропеллер 7х3, регулятор предлагают на 40A
Встал вопрос как правильно подобрать аккумулятор?

Движок подойдет с винтом DWS 8х4 и аккумулятором 2S(7,4v) , сам делал тесты такого ВМГ . Так-как движок потребляет большие токи аккумулятор брать с токоотдачей не меньше 30 С , к примеру не меньше 2200 mAh 30C 2s hobbyking.com/…/__59949__Turnigy_2200mAh_2S_30C_Li….
Если аккумулятор 2200 mAh 30 C 3s(11,1v) hobbyking.com/…/__59810__Turnigy_2200mAh_3S_30C_Li…, винт АРС 6х4Е , но Вжик с таким ВМГ будет как “пуля”, зато такое ВМГ хорошо подойдёт для Дронго или Поляриса . Винты надо хорошо балансировать . Регулятора хватит на 30 А .У меня такой стоял hobbyking.com/…/__68248__Hobby_King_30A_ESC_3A_UBE… , ВМГ при тесте давало не больше 23А , чтобы не было пиковых токов на старте - программировал регулятор на “мягкий старт” .
И не надо ставить винт 7х3 с таким движком , хоть в статике он и не перегружает движок по токам ,и тяги много , но в полёте движок не разгружается и жрёт большие токи , аккумулятора на много меньше хватит по времени полёта .
P.S. Ссылки с Российского склада , доставка дешевле и быстрее .

igorserg
плотник_А:

Если аккумулятор 2200 mAh 30 C 3s(11,1v) hobbyking.com/…/__59810__Turnigy_2200mAh_3S_30C_Li…, винт АРС 6х4Е. Регулятора хватит на 30 А .У меня такой стоял hobbyking.com/…/__68248__Hobby_King_30A_ESC_3A_UBE… , ВМГ при тесте давало не больше 23А , чтобы не было пиковых токов на старте - программировал регулятор на “мягкий старт” .

Большое спасибо… наверное так и буду делать.

Олег_1970
igorserg:

А аккумуляторы 2S, судя по спецификации на двигатель для винта 7*4? Или тут тоже могут быть отступления?

Немного ошибся, винт 7*3 аккумулятор 3s 2200, 2450.
Это вам пригодится ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
Не хотца платить, перезапускайте просто страницу и ищите нужные вам параметры.

плотник_А:

аккумулятора на много меньше хватит по времени полёта

калькулятор показал 6-9 минут. сколько я летал не помню, у меня их 5 штук с собой было, мне хватало.
единственное в чем я вижу косяк это в большом весе самолета, сказывается двойная потолочка.

вес 210 грамм пустой. летать будет думаю интересней, материал депрон.

ADF
Олег_1970:

косяк это в большом весе самолета, сказывается двойная потолочка.

Вы тройную видать не клеили 😃 Я как-то раз такое замутил - взял заготовку в руки - и сразу с ужасом в ведро её! 😈

PS: и это самое. Модель конечно у вас хороша, но совсем не для новичкового раздела! Человек, не подумавши, решит сразу такой построить и будет у него вместо полетов - один сплошной ремонт. 😇

Олег_1970
ADF:

и сразу с ужасом в ведро её!

кстати, двойная потолочка мне нравится больше депрона. она крепче, жестче, дешевле.

ADF:

Человек, не подумавши, решит сразу такой построить и будет у него вместо полетов - один сплошной ремонт.

приводилось как пример, речь шла о моторе turnigy d2826/6 2200kv регуляторе 40А и подборе аккумулятора, тс на вжик смотрит.

igorserg

Еще в догонку вопрос по аппаратуре для новичка… смотрю на
Turnigy TGY-i6 AFHDS передатчик и 6-канальный приемник (Mode 2)
hobbyking.com/…/__62710__Turnigy_TGY_i6_AFHDS_Tran…
Пара вопросов

  1. можно ли на ней настроить управление элевонами и руля поворота (есть у меня такая идея после вжика сделать крыло с килем и рулем поворота).
  2. можно ли ее подключать к симулятору… чего я почему-то в описании не увидел.
ADF
  1. Функция элевонов (микшер элевонов) - одна из самых древних и базовых функций, так что наверняка можно;
  2. К симулятору нынче тоже что угодно подключается. Даже если нет разъема, сигнал можно вывсти изнутри, подпаявшись где надо (сигнальный провод до ВЧ блока, ну и еще понадобится минус).
Олег_1970
igorserg:

руля поворота

не понятно правда как работать будет, на плосколете су-37 едва заметно было, про вжик вообще не понятно зачем оно там…

Всеволод
igorserg:

Еще в догонку вопрос по аппаратуре для новичка… смотрю на
Turnigy TGY-i6 AFHDS передатчик и 6-канальный приемник (Mode 2)
hobbyking.com/…/__62710__Turnigy_TGY_i6_AFHDS_Tran…
Пара вопросов

  1. можно ли на ней настроить управление элевонами и руля поворота (есть у меня такая идея после вжика сделать крыло с килем и рулем поворота).
  2. можно ли ее подключать к симулятору… чего я почему-то в описании не увидел.

Руль направления в классическом его исполнении на стреловидных ЛК не эффективен. Посмотрите, как по рысканью управлялись планера Хортена или Go-229, B-2. У них управление по каналу рысканья организовано за счёт выпуска аэродинамических тормозов, расположенных ближе к законцовкам крыла.
Вопрос необходимости управления по рысканью на модели ЛК остается открытым.

плотник_А
Всеволод:

на стреловидных ЛК не эффективен. Посмотрите, как по рысканью управлялись планера Хортена или Go-229, B-2. У них управление по каналу рысканья организовано за счёт выпуска аэродинамических тормозов, расположенных ближе к законцовкам крыла.
Вопрос необходимости управления по рысканью на модели ЛК остается открытым.

Для визуального полёта РН не нужен на ЛК , на первом ЛК точно смысла нет делать .
Пробовал расщепки как у В-2 , их пришлось раскрывать малость для курсовой устойчивости , чтобы модель не рыскала . Но в тоже время модель становилась тормозной ( хуже планировала ) . Да и конструкция таких расщепков сложнее в изготовление и настройке .
Я для FPV сделал бесхвостку с тянущими ВМГ , РН хорошо работает , с ним получается делать плоские развороты ( для картинки хорошо) , без потери высоты при планирование ( в безмоторном режиме ) .

Ещё мне РН пригодился , так-как ставил шасси .

После я из простого РН сделал расшепок управляемый по РН, работает на посадке как тормоз с РН .

Но думаю , новичку в такие “дебри” пока не надо вникать , начинать надо с малого , а потом можно и “заморочиться” если захочется :wacko:

igorserg

Вопрос об РН не касался вжика… я говорил о модели на будущее.
С подачи Плотник А посмотрел модели Дронго или Полярисб очень впечатлился. Насколько я понял это тоже ЛК… используются там элевоны и РН?

плотник_А

Полярис -это “классической” схемы модель , у него есть стабилизатор с РВ (руль высоты) .Управление у него классическое -элероны , РВ , РН .
Дронго-это бесхвостка ( разновидность ЛК или дельта) , у него нет стабилизатора , зато есть РН (руль направления ) , точнее ВР ( водяной руль) , управление - элевонами (микс элеронов и РВ ) , РН .
“Пингвин” -бесхвостка , у него прицеплялись лыжи с РН .

Олег_1970
плотник_А:

После я сделал

Немного можно про данную модель рассказать? Думаю простят за офтоп. Смысл летать на 2 моторах, кроме ровного полета с ваших слов. Больший расход аккумулятора. И микшированием разнотягой не пробовали играть? Почти руль направления.
Спасибо!

Нотан
igorserg:

Насколько я понял это тоже ЛК…

Игорь это Вы о себе написали 9 лет назад , а что изменилось и зачем ВаМ Вжик ? Убьёте Вы его с первой же попытки.

По образованию инженер-смехотехник, а по жизни программер.
Отрасли разные прошел, и речная и строительная и меховая. Сейчас задержался в связи, значит тепереча я связист-программист.
Пишу все больше расчетно-финансово-аналитические (и прочая и прочая и прочая…) системы. Вот сейчас появилось чтой-то более антиресное - предбиллинг республики.

Aksel81:

Для первой модели “Вжик”, на мой взгляд, сложная модель.

Согласен с Виктором . Потеряете много времени и только(ИМХО), но только смелым покоряются моря(с).😃😃
Хотя , пока не понятно о каком ВЖИКЕ Вы говорите ( детская самолётана =60-70 см с толкающим винтом).
Шестилетний Ромаха мучался долго с ВЖИКОМ и больше бегал за ним в поле , чем летал , а за год освоил правильные самолёты и теперь наступает нам на пятки и крутит пилотаж на своих тренерских самолётах.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

rcopen.com/forum/f14/topic407077 не реклама . может пообщаетесь.

плотник_А
Олег_1970:

Немного можно про данную модель рассказать? Думаю простят за офтоп. Смысл летать на 2 моторах, кроме ровного полета с ваших слов. Больший расход аккумулятора. И микшированием разнотягой не пробовали играть?

Надеюсь простят за офтоп . Размах три потолочки , движки 2212 1400 kv , регуляторы 20 А , винты DWS 8x4 , аккумуляторы 2х2200 mAh 40C 3s .
Вполне экономично по токам , 6 А для полёта блинчиком в моторном режиме . Разнотяг не делал на этой модели , тем более при планирование он бесполезен .

Нотан:

( детская самолётана =60-70 см с толкающим винтом).
Шестилетний Ромаха мучался долго с ВЖИКОМ и больше бегал за ним в поле , чем летал

Слишком мал у вас Вжик получился .
Размах обычного Вжика 97 см .
Сам начинал летать на Вжике , даже не было налёта в симуляторе .
Только я сразу обратился к опытному пилоту , он мне его настроил ( ЦТ, расходы , выкос движка ) и показал как управлять .
Несколько раз его прикладывал об землю , но научился летать .
ЛК надо более тщательно настраивать , без опыта новичку сложнее сделать настройки .

Олег_1970
плотник_А:

Размах три потолочки , движки 2212 1400 kv , регуляторы 20 А , винты DWS 8x4 , аккумуляторы 2х2200 mAh 40C 3s .

Напишите вес и время полета.
Спасибо!

igorserg
Нотан:

а что изменилось и зачем ВаМ Вжик

За 9 лет изменилось многое 😃 например родилась вторая дочь. Пришлось завязать со своими “хотелками”, а сейчас они вновь проснулись. К тому-же в конторе появился собутыльник (правда он строит квадрокоптер)… он-то меня буквально и заставил повторить попытку.
Почему “вжик”? Мне он показался довольно простым по конструкции из “профильных” крыльев, безпрофильные (если я правильно называю плосколет) мне почему-то строить не хочется. Видимо мне больше нравится процесс изготовления, т.к. это я уже пробовал, а пилотирование - процесс мне неведомый 😃.

ADF
igorserg:

…из “профильных” крыльев, безпрофильные (если я правильно называю плосколет) мне почему-то строить не…

Крылья без профиля оправданы при малой нагрузке и-или для моделей с большим скоростным диапазоном. Например, мелколеты, включая зальники, в силу очень низких Ре летят одинаково что с профилем, что с плосским крылом, хотя лет 10 назад зальники еще пытались с профильными крыльями делать, потом плюнули. Сам летал сравнивал - разницы нет.

У уличных же самолетов - плосское крыло это почти тоже, что крыло с тонким профилем: оправдано для быстрых моделей. На малых скоростях может лететь хуже, чем профильное крыло, но если нагрузка не велика - то поведение вполне приемлемо. Явный недостаток плосского крыла лишь один: в силу малой толщины, сложнее вживить лонжерон (лонжерон более тяжелый, чем для профильного крыла сравнимой площади на модель сравнимого веса).

Сам когда-то был противником плосских крыльев, но однажды преодолел этот психологический барьер и попробовал. Иногда (не всегда) плосское крыло лучше. Так что зависит.

FFedor
igorserg:

мне больше нравится процесс изготовления, т.к. это я уже пробовал, а пилотирование - процесс мне неведомый .

Да, Игорь, эти два разных направлений очень трудно между собой уживаются, второй, гораздо сложнее и больше доставляет огорчений. Я, летал на летающем крыле “хохлячем” Если влетаешься, очень здорово, мне нравилось, но стоит сделать больший перерыв, всё с начала, а это, пока разов 5-6 не упадёт, а упадёт морду разобьёт, опять надо клеить. Смотри пристальнее в сторону пресловутого Бикслера, тут есть про него тема и не одна, очень бюджетный вариант, а Вжик пусть будет второй моделью.