Как подобрать аккумулятор.

igorserg

Еще в догонку вопрос по аппаратуре для новичка… смотрю на
Turnigy TGY-i6 AFHDS передатчик и 6-канальный приемник (Mode 2)
hobbyking.com/…/__62710__Turnigy_TGY_i6_AFHDS_Tran…
Пара вопросов

  1. можно ли на ней настроить управление элевонами и руля поворота (есть у меня такая идея после вжика сделать крыло с килем и рулем поворота).
  2. можно ли ее подключать к симулятору… чего я почему-то в описании не увидел.
ADF
  1. Функция элевонов (микшер элевонов) - одна из самых древних и базовых функций, так что наверняка можно;
  2. К симулятору нынче тоже что угодно подключается. Даже если нет разъема, сигнал можно вывсти изнутри, подпаявшись где надо (сигнальный провод до ВЧ блока, ну и еще понадобится минус).
Олег_1970
igorserg:

руля поворота

не понятно правда как работать будет, на плосколете су-37 едва заметно было, про вжик вообще не понятно зачем оно там…

Всеволод
igorserg:

Еще в догонку вопрос по аппаратуре для новичка… смотрю на
Turnigy TGY-i6 AFHDS передатчик и 6-канальный приемник (Mode 2)
hobbyking.com/…/__62710__Turnigy_TGY_i6_AFHDS_Tran…
Пара вопросов

  1. можно ли на ней настроить управление элевонами и руля поворота (есть у меня такая идея после вжика сделать крыло с килем и рулем поворота).
  2. можно ли ее подключать к симулятору… чего я почему-то в описании не увидел.

Руль направления в классическом его исполнении на стреловидных ЛК не эффективен. Посмотрите, как по рысканью управлялись планера Хортена или Go-229, B-2. У них управление по каналу рысканья организовано за счёт выпуска аэродинамических тормозов, расположенных ближе к законцовкам крыла.
Вопрос необходимости управления по рысканью на модели ЛК остается открытым.

плотник_А
Всеволод:

на стреловидных ЛК не эффективен. Посмотрите, как по рысканью управлялись планера Хортена или Go-229, B-2. У них управление по каналу рысканья организовано за счёт выпуска аэродинамических тормозов, расположенных ближе к законцовкам крыла.
Вопрос необходимости управления по рысканью на модели ЛК остается открытым.

Для визуального полёта РН не нужен на ЛК , на первом ЛК точно смысла нет делать .
Пробовал расщепки как у В-2 , их пришлось раскрывать малость для курсовой устойчивости , чтобы модель не рыскала . Но в тоже время модель становилась тормозной ( хуже планировала ) . Да и конструкция таких расщепков сложнее в изготовление и настройке .
Я для FPV сделал бесхвостку с тянущими ВМГ , РН хорошо работает , с ним получается делать плоские развороты ( для картинки хорошо) , без потери высоты при планирование ( в безмоторном режиме ) .

Ещё мне РН пригодился , так-как ставил шасси .

После я из простого РН сделал расшепок управляемый по РН, работает на посадке как тормоз с РН .

Но думаю , новичку в такие “дебри” пока не надо вникать , начинать надо с малого , а потом можно и “заморочиться” если захочется :wacko:

igorserg

Вопрос об РН не касался вжика… я говорил о модели на будущее.
С подачи Плотник А посмотрел модели Дронго или Полярисб очень впечатлился. Насколько я понял это тоже ЛК… используются там элевоны и РН?

плотник_А

Полярис -это “классической” схемы модель , у него есть стабилизатор с РВ (руль высоты) .Управление у него классическое -элероны , РВ , РН .
Дронго-это бесхвостка ( разновидность ЛК или дельта) , у него нет стабилизатора , зато есть РН (руль направления ) , точнее ВР ( водяной руль) , управление - элевонами (микс элеронов и РВ ) , РН .
“Пингвин” -бесхвостка , у него прицеплялись лыжи с РН .

Олег_1970
плотник_А:

После я сделал

Немного можно про данную модель рассказать? Думаю простят за офтоп. Смысл летать на 2 моторах, кроме ровного полета с ваших слов. Больший расход аккумулятора. И микшированием разнотягой не пробовали играть? Почти руль направления.
Спасибо!

Нотан
igorserg:

Насколько я понял это тоже ЛК…

Игорь это Вы о себе написали 9 лет назад , а что изменилось и зачем ВаМ Вжик ? Убьёте Вы его с первой же попытки.

По образованию инженер-смехотехник, а по жизни программер.
Отрасли разные прошел, и речная и строительная и меховая. Сейчас задержался в связи, значит тепереча я связист-программист.
Пишу все больше расчетно-финансово-аналитические (и прочая и прочая и прочая…) системы. Вот сейчас появилось чтой-то более антиресное - предбиллинг республики.

Aksel81:

Для первой модели “Вжик”, на мой взгляд, сложная модель.

Согласен с Виктором . Потеряете много времени и только(ИМХО), но только смелым покоряются моря(с).😃😃
Хотя , пока не понятно о каком ВЖИКЕ Вы говорите ( детская самолётана =60-70 см с толкающим винтом).
Шестилетний Ромаха мучался долго с ВЖИКОМ и больше бегал за ним в поле , чем летал , а за год освоил правильные самолёты и теперь наступает нам на пятки и крутит пилотаж на своих тренерских самолётах.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

rcopen.com/forum/f14/topic407077 не реклама . может пообщаетесь.

плотник_А
Олег_1970:

Немного можно про данную модель рассказать? Думаю простят за офтоп. Смысл летать на 2 моторах, кроме ровного полета с ваших слов. Больший расход аккумулятора. И микшированием разнотягой не пробовали играть?

Надеюсь простят за офтоп . Размах три потолочки , движки 2212 1400 kv , регуляторы 20 А , винты DWS 8x4 , аккумуляторы 2х2200 mAh 40C 3s .
Вполне экономично по токам , 6 А для полёта блинчиком в моторном режиме . Разнотяг не делал на этой модели , тем более при планирование он бесполезен .

Нотан:

( детская самолётана =60-70 см с толкающим винтом).
Шестилетний Ромаха мучался долго с ВЖИКОМ и больше бегал за ним в поле , чем летал

Слишком мал у вас Вжик получился .
Размах обычного Вжика 97 см .
Сам начинал летать на Вжике , даже не было налёта в симуляторе .
Только я сразу обратился к опытному пилоту , он мне его настроил ( ЦТ, расходы , выкос движка ) и показал как управлять .
Несколько раз его прикладывал об землю , но научился летать .
ЛК надо более тщательно настраивать , без опыта новичку сложнее сделать настройки .

Олег_1970
плотник_А:

Размах три потолочки , движки 2212 1400 kv , регуляторы 20 А , винты DWS 8x4 , аккумуляторы 2х2200 mAh 40C 3s .

Напишите вес и время полета.
Спасибо!

igorserg
Нотан:

а что изменилось и зачем ВаМ Вжик

За 9 лет изменилось многое 😃 например родилась вторая дочь. Пришлось завязать со своими “хотелками”, а сейчас они вновь проснулись. К тому-же в конторе появился собутыльник (правда он строит квадрокоптер)… он-то меня буквально и заставил повторить попытку.
Почему “вжик”? Мне он показался довольно простым по конструкции из “профильных” крыльев, безпрофильные (если я правильно называю плосколет) мне почему-то строить не хочется. Видимо мне больше нравится процесс изготовления, т.к. это я уже пробовал, а пилотирование - процесс мне неведомый 😃.

ADF
igorserg:

…из “профильных” крыльев, безпрофильные (если я правильно называю плосколет) мне почему-то строить не…

Крылья без профиля оправданы при малой нагрузке и-или для моделей с большим скоростным диапазоном. Например, мелколеты, включая зальники, в силу очень низких Ре летят одинаково что с профилем, что с плосским крылом, хотя лет 10 назад зальники еще пытались с профильными крыльями делать, потом плюнули. Сам летал сравнивал - разницы нет.

У уличных же самолетов - плосское крыло это почти тоже, что крыло с тонким профилем: оправдано для быстрых моделей. На малых скоростях может лететь хуже, чем профильное крыло, но если нагрузка не велика - то поведение вполне приемлемо. Явный недостаток плосского крыла лишь один: в силу малой толщины, сложнее вживить лонжерон (лонжерон более тяжелый, чем для профильного крыла сравнимой площади на модель сравнимого веса).

Сам когда-то был противником плосских крыльев, но однажды преодолел этот психологический барьер и попробовал. Иногда (не всегда) плосское крыло лучше. Так что зависит.

FFedor
igorserg:

мне больше нравится процесс изготовления, т.к. это я уже пробовал, а пилотирование - процесс мне неведомый .

Да, Игорь, эти два разных направлений очень трудно между собой уживаются, второй, гораздо сложнее и больше доставляет огорчений. Я, летал на летающем крыле “хохлячем” Если влетаешься, очень здорово, мне нравилось, но стоит сделать больший перерыв, всё с начала, а это, пока разов 5-6 не упадёт, а упадёт морду разобьёт, опять надо клеить. Смотри пристальнее в сторону пресловутого Бикслера, тут есть про него тема и не одна, очень бюджетный вариант, а Вжик пусть будет второй моделью.

плотник_А
Олег_1970:

Напишите вес и время полета.

Проверял с полётным весом 2170 грамм , летит нормально , на время не летал , FPV не дальнобойное у знакомого брал , летал с перерывами по 15- 20 минут , аккумуляторов хватало на 3 полёта .

igorserg

В единственном в Казани магазине нашел вот такой регулятор на 45А:
Dualsky ESC XC-45-Lite авиа, 45А, 7.4-11.1V (XC-45-Lite)
www.technohobby66.ru/product/13145/
В характеристиках указано:
Программирование: Газ + программная карта V2
Не пойму. можно-ли его программировать с пульта?

ADF

Видимо можно, просто картой быстрее и проще.
Карту, если что, имеет смысл прикупить, обычно не супер денег она стоит.

Andry_M
igorserg:

В характеристиках указано:
Программирование: Газ + программная карта V2
Не пойму. можно-ли его программировать с пульта?

Можно. Только ктегорически не советую лезть!
Улучшить ничего не улучшите, а головняк поиметь - это запросто…
Если его не уродовать, то регулятор работает из коробки!

igorserg
ADF:

Карту, если что, имеет смысл прикупить

они универсальные? или нужно искать конкретно под этот регулятор.

И еще в догонку поаккумам… под мой движок turnigy d2826/6 2200kv под пропеллер 7х3 в магазине есть 3s 30С только на 1300mAh. на 2200 как хотел не нашел.
На 1300 на какое примерно время полета хватит?

ADF
igorserg:

они универсальные? или нужно искать конкретно под этот регулятор.

У каждого брэнда свои, хотя может некоторые взаимозаменяемы/совместимы.
Но в пределах одного брэнда - карта одна, т.е. карта под регули дуальски будет работать со всеми регулями дуальски.

igorserg:

… есть 3s 30С только на 1300mAh. на 2200 как хотел не …

Не хватит, батарее быстро крышка настанет от унитаза.