Как подобрать аккумулятор.

плотник_А
Олег_1970:

Напишите вес и время полета.

Проверял с полётным весом 2170 грамм , летит нормально , на время не летал , FPV не дальнобойное у знакомого брал , летал с перерывами по 15- 20 минут , аккумуляторов хватало на 3 полёта .

igorserg

В единственном в Казани магазине нашел вот такой регулятор на 45А:
Dualsky ESC XC-45-Lite авиа, 45А, 7.4-11.1V (XC-45-Lite)
www.technohobby66.ru/product/13145/
В характеристиках указано:
Программирование: Газ + программная карта V2
Не пойму. можно-ли его программировать с пульта?

ADF

Видимо можно, просто картой быстрее и проще.
Карту, если что, имеет смысл прикупить, обычно не супер денег она стоит.

Andry_M
igorserg:

В характеристиках указано:
Программирование: Газ + программная карта V2
Не пойму. можно-ли его программировать с пульта?

Можно. Только ктегорически не советую лезть!
Улучшить ничего не улучшите, а головняк поиметь - это запросто…
Если его не уродовать, то регулятор работает из коробки!

igorserg
ADF:

Карту, если что, имеет смысл прикупить

они универсальные? или нужно искать конкретно под этот регулятор.

И еще в догонку поаккумам… под мой движок turnigy d2826/6 2200kv под пропеллер 7х3 в магазине есть 3s 30С только на 1300mAh. на 2200 как хотел не нашел.
На 1300 на какое примерно время полета хватит?

ADF
igorserg:

они универсальные? или нужно искать конкретно под этот регулятор.

У каждого брэнда свои, хотя может некоторые взаимозаменяемы/совместимы.
Но в пределах одного брэнда - карта одна, т.е. карта под регули дуальски будет работать со всеми регулями дуальски.

igorserg:

… есть 3s 30С только на 1300mAh. на 2200 как хотел не …

Не хватит, батарее быстро крышка настанет от унитаза.

igorserg

А что вообще означает фраза “Газ + программная карта V2”
“программная карта” - понятно
не понятно что значит “Газ +” и “V2”

Олег_1970
ADF:

Не хватит, батарее быстро крышка настанет от унитаза

вы хоть новичку объясните почему, а то как разговор сантехника звучит )))

igorserg:

А что вообще означает фраза “Газ + программная карта V2”

стиком газа, как обычно делается. но нужна таблица по которой делать считая би пы. Звуки издаваемые мотором при программировании регулятора. V2 карта для регуля наверное, а вообще меня смутил ценик дуалискаеского регяля, брал как то, они не дешевые.

igorserg
Олег_1970:

пользуйтесь, пригодится точно и не раз! ecalc.ch/indexcalc.htm

не понятно как рассчитать.
пробую… выбрал пропеллер ARC E 7х3 , нажал рассчитать… все параметры пустые.
В списке двигктелей на 2200 кв не нашел, взял на 1400. Выбрал регулятор, но данные по аккуму опять пустые… в списке на 2200 mAh аккумов тоже не обнаружил.

Олег_1970:

а вообще меня смутил ценик дуалискаеского регяля, брал как то, они не дешевые.

Это первая попавшаяся ссылка с техническими данными. Так в инете в основном за 1600 стоят. У нас в магазине 1300.

ВладимирМ

Да не забивйте Вы себе голову программированием регуля , тем более для начальной модели , они все и без этого работают . С аккумами тоже все просто от 25 до 30с стоит маркировка и нормально все будет . Конечно лучше 40с , но и цена будет много выше , а оно Вам для первых полетав надо ? Я когда на поле приезжаю на Вжика и на полутораметровые пенолеты ставлю ( для разминки ) старые двух годичьные уже вздувшиеся аки от вертолета 3s на 1000ma (которых там уже нет) и Вжик летает минуты 3 -5 . А потом уже вешаю старый регистратор , чтоб по снимать и ставлю аки 3s 2200ma . Конечно на вздувшихся можно доиграться , но нету пока других , заказал на 1500ma , пока не пришли.

ADF
Олег_1970:

вы хоть новичку объясните почему, а то как разговор сантехника звучит )))

Ну, это, когда напор сильный, опрессовку не выдерживает, надуваецо, надо выкинуть в унитаз и закрыть крышкой 😁

Если по делу, то 30Ц для батареи емкостью 1,3 А*ч - это гораздо меньший ток, чем для батареи емкостью 2,2 А*ч. Сразу же берем поправку на китайское вранье, т.е. реальных 15Ц, и считаем:
батарея 1,3 при 15Ц сможет дать ток 1,3*15 = 19,5А, а батарея 2,2А*ч - 2,2*15 = 33А.
Если реальный потребляемый ток превышает это значение - батарея перегревается, надувается и теряет свои характеристики. И хорошо, если вообще не рванёт внутри модели…

Олег_1970
igorserg:

В списке двигктелей на 2200 кв не нашел

Бесплатная версия, тогда просто перезапустите (может пару раз), и появится 2200 кв.мотор, регуль любой 40а, акки примерно.лучше ниже взять.

ADF:

Если по делу, то 30Ц для батареи емкостью 1,3 А*ч - это гораздо меньший ток, чем для батареи емкостью 2,2 А*ч. Сразу же берем поправку на китайское вранье, т.е. реальных 15Ц, и считаем:

Саш ну не на 50% то урезать А! Вы что?

ADF
Олег_1970:

Саш ну не на 50% то урезать А! Вы что?

Реальность сурова и беспощадна. У тех батареек, что заявлены как 20Ц - едва 12 внутри. Уже не раз все это промерялось.

Чтобы было честно - надо брать брэнды, гиперионы там всякие и т.д., спросить на чём вертолетчики летают. И не забыть испугаться от ценника😵

Олег_1970
ADF:

спросить на чём вертолетчики летают

Профессиональные пилоты на брендах, остальные кто на чем как и я когда то, турниджи, рекс 250,450,500,600.

ВладимирМ
Олег_1970:

остальные кто на чем

Это точно , турнига , зипи,энвисион, планет-хобби , и подобная ерунда . Но летает и не плохо .

ADF

Они не все одинаковы. Да, некоторые конкретные типоразмеры китайских батарей хороши, но в основном - вранье.

Ну и так для размышления: если вертолет летает 4 минуты на одной батарейке - то это всего лишь 15 реальных цэ 😉 Так что если на батарее при этом написано 30 или там 40 - всё нормально 😃

Олег_1970
ADF:

если вертолет летает 4 минуты на одной батарейке

Главное что бы держал без просадки 3Д и не пух, остальное для профи. 4 минуты для вертолета нормально, штаны проветривать то нужно, после фигур )))
Ну конечно есть и покрепче ребята.

ADF

Это 15 цэ 😃 Всего 15! Когда на китайских батарейках сплошь 30, 40, 50 цэ написано… )

Олег_1970
ADF:

Это 15 цэ Всего 15! Когда на китайских батарейках сплошь 30, 40, 50 цэ написано… )

Первый раз такое читаю, с регулями да они мутят, потому народ с запасом и берет +15%, а что бы с акками…Вы наверное о турниджи нано тут пишите, которые 25-90!? Тут соглашусь г из г, дуются и вообще не понятно какие. Но простые…первый раз.Если бы во всех моих как вы пишите и не только моих, было только 15c вместо заявленных, у всех бы все падало, пухло, не летало!

ADF

15 цэ - потребляемый ток, а не предельный ток батарейки.
Предельный ток может быть 20, но вряд ли выше. Выше 20ц, по чесноку, вообще не бывает литий полимеров 😉 Но на ваших нанотехах китайских батарейках, на которых летает вертолет, потребляя 15Ц, вряд ли написано 20 😒 Думаю там минимум 30Ц на этикетке заявленно, если не 40.

Нанотехи от прочих китайцев отличаются только тем, что врут чуточку наглее. Но тенденция между китайскими брэндами одинакова.
Гонка за заявленные цэ у силовых полимеров - напоминает китайские литий-ионы формата 18650, которые соревнуются в заявленной емкости: на этикетке написано 2,5 - 3, даже 4 а*ч! Когда реально у самых лучших из них - максимум 2 А*ч внутри.

И самое главное, чуть не забыл:

только 15c вместо заявленных, у всех бы все падало, пухло, не летало!

Т.е. вы считаете, что если батарея была бы с честной токоотдачей в 15Ц, и с неё снимать ровно те-же самые 15Ц - она бы естественным образом пухла и дохла? 😇