Как подобрать аккумулятор.

igorserg
Нотан:

а что изменилось и зачем ВаМ Вжик

За 9 лет изменилось многое 😃 например родилась вторая дочь. Пришлось завязать со своими “хотелками”, а сейчас они вновь проснулись. К тому-же в конторе появился собутыльник (правда он строит квадрокоптер)… он-то меня буквально и заставил повторить попытку.
Почему “вжик”? Мне он показался довольно простым по конструкции из “профильных” крыльев, безпрофильные (если я правильно называю плосколет) мне почему-то строить не хочется. Видимо мне больше нравится процесс изготовления, т.к. это я уже пробовал, а пилотирование - процесс мне неведомый 😃.

ADF
igorserg:

…из “профильных” крыльев, безпрофильные (если я правильно называю плосколет) мне почему-то строить не…

Крылья без профиля оправданы при малой нагрузке и-или для моделей с большим скоростным диапазоном. Например, мелколеты, включая зальники, в силу очень низких Ре летят одинаково что с профилем, что с плосским крылом, хотя лет 10 назад зальники еще пытались с профильными крыльями делать, потом плюнули. Сам летал сравнивал - разницы нет.

У уличных же самолетов - плосское крыло это почти тоже, что крыло с тонким профилем: оправдано для быстрых моделей. На малых скоростях может лететь хуже, чем профильное крыло, но если нагрузка не велика - то поведение вполне приемлемо. Явный недостаток плосского крыла лишь один: в силу малой толщины, сложнее вживить лонжерон (лонжерон более тяжелый, чем для профильного крыла сравнимой площади на модель сравнимого веса).

Сам когда-то был противником плосских крыльев, но однажды преодолел этот психологический барьер и попробовал. Иногда (не всегда) плосское крыло лучше. Так что зависит.

FFedor
igorserg:

мне больше нравится процесс изготовления, т.к. это я уже пробовал, а пилотирование - процесс мне неведомый .

Да, Игорь, эти два разных направлений очень трудно между собой уживаются, второй, гораздо сложнее и больше доставляет огорчений. Я, летал на летающем крыле “хохлячем” Если влетаешься, очень здорово, мне нравилось, но стоит сделать больший перерыв, всё с начала, а это, пока разов 5-6 не упадёт, а упадёт морду разобьёт, опять надо клеить. Смотри пристальнее в сторону пресловутого Бикслера, тут есть про него тема и не одна, очень бюджетный вариант, а Вжик пусть будет второй моделью.

плотник_А
Олег_1970:

Напишите вес и время полета.

Проверял с полётным весом 2170 грамм , летит нормально , на время не летал , FPV не дальнобойное у знакомого брал , летал с перерывами по 15- 20 минут , аккумуляторов хватало на 3 полёта .

igorserg

В единственном в Казани магазине нашел вот такой регулятор на 45А:
Dualsky ESC XC-45-Lite авиа, 45А, 7.4-11.1V (XC-45-Lite)
www.technohobby66.ru/product/13145/
В характеристиках указано:
Программирование: Газ + программная карта V2
Не пойму. можно-ли его программировать с пульта?

ADF

Видимо можно, просто картой быстрее и проще.
Карту, если что, имеет смысл прикупить, обычно не супер денег она стоит.

Andry_M
igorserg:

В характеристиках указано:
Программирование: Газ + программная карта V2
Не пойму. можно-ли его программировать с пульта?

Можно. Только ктегорически не советую лезть!
Улучшить ничего не улучшите, а головняк поиметь - это запросто…
Если его не уродовать, то регулятор работает из коробки!

igorserg
ADF:

Карту, если что, имеет смысл прикупить

они универсальные? или нужно искать конкретно под этот регулятор.

И еще в догонку поаккумам… под мой движок turnigy d2826/6 2200kv под пропеллер 7х3 в магазине есть 3s 30С только на 1300mAh. на 2200 как хотел не нашел.
На 1300 на какое примерно время полета хватит?

ADF
igorserg:

они универсальные? или нужно искать конкретно под этот регулятор.

У каждого брэнда свои, хотя может некоторые взаимозаменяемы/совместимы.
Но в пределах одного брэнда - карта одна, т.е. карта под регули дуальски будет работать со всеми регулями дуальски.

igorserg:

… есть 3s 30С только на 1300mAh. на 2200 как хотел не …

Не хватит, батарее быстро крышка настанет от унитаза.

igorserg

А что вообще означает фраза “Газ + программная карта V2”
“программная карта” - понятно
не понятно что значит “Газ +” и “V2”

Олег_1970
ADF:

Не хватит, батарее быстро крышка настанет от унитаза

вы хоть новичку объясните почему, а то как разговор сантехника звучит )))

igorserg:

А что вообще означает фраза “Газ + программная карта V2”

стиком газа, как обычно делается. но нужна таблица по которой делать считая би пы. Звуки издаваемые мотором при программировании регулятора. V2 карта для регуля наверное, а вообще меня смутил ценик дуалискаеского регяля, брал как то, они не дешевые.

igorserg
Олег_1970:

пользуйтесь, пригодится точно и не раз! ecalc.ch/indexcalc.htm

не понятно как рассчитать.
пробую… выбрал пропеллер ARC E 7х3 , нажал рассчитать… все параметры пустые.
В списке двигктелей на 2200 кв не нашел, взял на 1400. Выбрал регулятор, но данные по аккуму опять пустые… в списке на 2200 mAh аккумов тоже не обнаружил.

Олег_1970:

а вообще меня смутил ценик дуалискаеского регяля, брал как то, они не дешевые.

Это первая попавшаяся ссылка с техническими данными. Так в инете в основном за 1600 стоят. У нас в магазине 1300.

ВладимирМ

Да не забивйте Вы себе голову программированием регуля , тем более для начальной модели , они все и без этого работают . С аккумами тоже все просто от 25 до 30с стоит маркировка и нормально все будет . Конечно лучше 40с , но и цена будет много выше , а оно Вам для первых полетав надо ? Я когда на поле приезжаю на Вжика и на полутораметровые пенолеты ставлю ( для разминки ) старые двух годичьные уже вздувшиеся аки от вертолета 3s на 1000ma (которых там уже нет) и Вжик летает минуты 3 -5 . А потом уже вешаю старый регистратор , чтоб по снимать и ставлю аки 3s 2200ma . Конечно на вздувшихся можно доиграться , но нету пока других , заказал на 1500ma , пока не пришли.

ADF
Олег_1970:

вы хоть новичку объясните почему, а то как разговор сантехника звучит )))

Ну, это, когда напор сильный, опрессовку не выдерживает, надуваецо, надо выкинуть в унитаз и закрыть крышкой 😁

Если по делу, то 30Ц для батареи емкостью 1,3 А*ч - это гораздо меньший ток, чем для батареи емкостью 2,2 А*ч. Сразу же берем поправку на китайское вранье, т.е. реальных 15Ц, и считаем:
батарея 1,3 при 15Ц сможет дать ток 1,3*15 = 19,5А, а батарея 2,2А*ч - 2,2*15 = 33А.
Если реальный потребляемый ток превышает это значение - батарея перегревается, надувается и теряет свои характеристики. И хорошо, если вообще не рванёт внутри модели…

Олег_1970
igorserg:

В списке двигктелей на 2200 кв не нашел

Бесплатная версия, тогда просто перезапустите (может пару раз), и появится 2200 кв.мотор, регуль любой 40а, акки примерно.лучше ниже взять.

ADF:

Если по делу, то 30Ц для батареи емкостью 1,3 А*ч - это гораздо меньший ток, чем для батареи емкостью 2,2 А*ч. Сразу же берем поправку на китайское вранье, т.е. реальных 15Ц, и считаем:

Саш ну не на 50% то урезать А! Вы что?

ADF
Олег_1970:

Саш ну не на 50% то урезать А! Вы что?

Реальность сурова и беспощадна. У тех батареек, что заявлены как 20Ц - едва 12 внутри. Уже не раз все это промерялось.

Чтобы было честно - надо брать брэнды, гиперионы там всякие и т.д., спросить на чём вертолетчики летают. И не забыть испугаться от ценника😵

Олег_1970
ADF:

спросить на чём вертолетчики летают

Профессиональные пилоты на брендах, остальные кто на чем как и я когда то, турниджи, рекс 250,450,500,600.

ВладимирМ
Олег_1970:

остальные кто на чем

Это точно , турнига , зипи,энвисион, планет-хобби , и подобная ерунда . Но летает и не плохо .

ADF

Они не все одинаковы. Да, некоторые конкретные типоразмеры китайских батарей хороши, но в основном - вранье.

Ну и так для размышления: если вертолет летает 4 минуты на одной батарейке - то это всего лишь 15 реальных цэ 😉 Так что если на батарее при этом написано 30 или там 40 - всё нормально 😃

Олег_1970
ADF:

если вертолет летает 4 минуты на одной батарейке

Главное что бы держал без просадки 3Д и не пух, остальное для профи. 4 минуты для вертолета нормально, штаны проветривать то нужно, после фигур )))
Ну конечно есть и покрепче ребята.