Как подобрать аккумулятор.
В характеристиках указано:
Программирование: Газ + программная карта V2
Не пойму. можно-ли его программировать с пульта?
Можно. Только ктегорически не советую лезть!
Улучшить ничего не улучшите, а головняк поиметь - это запросто…
Если его не уродовать, то регулятор работает из коробки!
Карту, если что, имеет смысл прикупить
они универсальные? или нужно искать конкретно под этот регулятор.
И еще в догонку поаккумам… под мой движок turnigy d2826/6 2200kv под пропеллер 7х3 в магазине есть 3s 30С только на 1300mAh. на 2200 как хотел не нашел.
На 1300 на какое примерно время полета хватит?
они универсальные? или нужно искать конкретно под этот регулятор.
У каждого брэнда свои, хотя может некоторые взаимозаменяемы/совместимы.
Но в пределах одного брэнда - карта одна, т.е. карта под регули дуальски будет работать со всеми регулями дуальски.
… есть 3s 30С только на 1300mAh. на 2200 как хотел не …
Не хватит, батарее быстро крышка настанет от унитаза.
На 1300 на какое примерно время полета хватит?
пользуйтесь, пригодится точно и не раз! ecalc.ch/indexcalc.htm
А что вообще означает фраза “Газ + программная карта V2”
“программная карта” - понятно
не понятно что значит “Газ +” и “V2”
Не хватит, батарее быстро крышка настанет от унитаза
вы хоть новичку объясните почему, а то как разговор сантехника звучит )))
А что вообще означает фраза “Газ + программная карта V2”
стиком газа, как обычно делается. но нужна таблица по которой делать считая би пы. Звуки издаваемые мотором при программировании регулятора. V2 карта для регуля наверное, а вообще меня смутил ценик дуалискаеского регяля, брал как то, они не дешевые.
пользуйтесь, пригодится точно и не раз! ecalc.ch/indexcalc.htm
не понятно как рассчитать.
пробую… выбрал пропеллер ARC E 7х3 , нажал рассчитать… все параметры пустые.
В списке двигктелей на 2200 кв не нашел, взял на 1400. Выбрал регулятор, но данные по аккуму опять пустые… в списке на 2200 mAh аккумов тоже не обнаружил.
а вообще меня смутил ценик дуалискаеского регяля, брал как то, они не дешевые.
Это первая попавшаяся ссылка с техническими данными. Так в инете в основном за 1600 стоят. У нас в магазине 1300.
Да не забивйте Вы себе голову программированием регуля , тем более для начальной модели , они все и без этого работают . С аккумами тоже все просто от 25 до 30с стоит маркировка и нормально все будет . Конечно лучше 40с , но и цена будет много выше , а оно Вам для первых полетав надо ? Я когда на поле приезжаю на Вжика и на полутораметровые пенолеты ставлю ( для разминки ) старые двух годичьные уже вздувшиеся аки от вертолета 3s на 1000ma (которых там уже нет) и Вжик летает минуты 3 -5 . А потом уже вешаю старый регистратор , чтоб по снимать и ставлю аки 3s 2200ma . Конечно на вздувшихся можно доиграться , но нету пока других , заказал на 1500ma , пока не пришли.
вы хоть новичку объясните почему, а то как разговор сантехника звучит )))
Ну, это, когда напор сильный, опрессовку не выдерживает, надуваецо, надо выкинуть в унитаз и закрыть крышкой 😁
Если по делу, то 30Ц для батареи емкостью 1,3 А*ч - это гораздо меньший ток, чем для батареи емкостью 2,2 А*ч. Сразу же берем поправку на китайское вранье, т.е. реальных 15Ц, и считаем:
батарея 1,3 при 15Ц сможет дать ток 1,3*15 = 19,5А, а батарея 2,2А*ч - 2,2*15 = 33А.
Если реальный потребляемый ток превышает это значение - батарея перегревается, надувается и теряет свои характеристики. И хорошо, если вообще не рванёт внутри модели…
В списке двигктелей на 2200 кв не нашел
Бесплатная версия, тогда просто перезапустите (может пару раз), и появится 2200 кв.мотор, регуль любой 40а, акки примерно.лучше ниже взять.
Если по делу, то 30Ц для батареи емкостью 1,3 А*ч - это гораздо меньший ток, чем для батареи емкостью 2,2 А*ч. Сразу же берем поправку на китайское вранье, т.е. реальных 15Ц, и считаем:
Саш ну не на 50% то урезать А! Вы что?
Саш ну не на 50% то урезать А! Вы что?
Реальность сурова и беспощадна. У тех батареек, что заявлены как 20Ц - едва 12 внутри. Уже не раз все это промерялось.
Чтобы было честно - надо брать брэнды, гиперионы там всякие и т.д., спросить на чём вертолетчики летают. И не забыть испугаться от ценника😵
спросить на чём вертолетчики летают
Профессиональные пилоты на брендах, остальные кто на чем как и я когда то, турниджи, рекс 250,450,500,600.
остальные кто на чем
Это точно , турнига , зипи,энвисион, планет-хобби , и подобная ерунда . Но летает и не плохо .
Они не все одинаковы. Да, некоторые конкретные типоразмеры китайских батарей хороши, но в основном - вранье.
Ну и так для размышления: если вертолет летает 4 минуты на одной батарейке - то это всего лишь 15 реальных цэ 😉 Так что если на батарее при этом написано 30 или там 40 - всё нормально 😃
если вертолет летает 4 минуты на одной батарейке
Главное что бы держал без просадки 3Д и не пух, остальное для профи. 4 минуты для вертолета нормально, штаны проветривать то нужно, после фигур )))
Ну конечно есть и покрепче ребята.
Это 15 цэ 😃 Всего 15! Когда на китайских батарейках сплошь 30, 40, 50 цэ написано… )
Это 15 цэ Всего 15! Когда на китайских батарейках сплошь 30, 40, 50 цэ написано… )
Первый раз такое читаю, с регулями да они мутят, потому народ с запасом и берет +15%, а что бы с акками…Вы наверное о турниджи нано тут пишите, которые 25-90!? Тут соглашусь г из г, дуются и вообще не понятно какие. Но простые…первый раз.Если бы во всех моих как вы пишите и не только моих, было только 15c вместо заявленных, у всех бы все падало, пухло, не летало!
15 цэ - потребляемый ток, а не предельный ток батарейки.
Предельный ток может быть 20, но вряд ли выше. Выше 20ц, по чесноку, вообще не бывает литий полимеров 😉 Но на ваших нанотехах китайских батарейках, на которых летает вертолет, потребляя 15Ц, вряд ли написано 20 😒 Думаю там минимум 30Ц на этикетке заявленно, если не 40.
…
Нанотехи от прочих китайцев отличаются только тем, что врут чуточку наглее. Но тенденция между китайскими брэндами одинакова.
Гонка за заявленные цэ у силовых полимеров - напоминает китайские литий-ионы формата 18650, которые соревнуются в заявленной емкости: на этикетке написано 2,5 - 3, даже 4 а*ч! Когда реально у самых лучших из них - максимум 2 А*ч внутри.
И самое главное, чуть не забыл:
только 15c вместо заявленных, у всех бы все падало, пухло, не летало!
Т.е. вы считаете, что если батарея была бы с честной токоотдачей в 15Ц, и с неё снимать ровно те-же самые 15Ц - она бы естественным образом пухла и дохла? 😇
При выборе аккумуляторов смотрю на такие параметры как вес аккумулятора , емкость (mAh), продолжительную токоотдачу (С).
К примеру подозрительно МАЛЫЙ ВЕС АККУМУЛЯТОРА en.jd.com/…/FLOUREON-11-1V-1000mAh-3S-25C-Lipo-RC-… , скорей всего меньше емкость или токоотдача , а возможно всё вместе .
Предполагаю , что такой аккумулятор сможет максимум держать 12А и это даже не продолжительный ток , а пиковый , который получается при статике ВМГ ( проверяю ВМГ мультиметром , чтобы подобрать аккумуляторы и регуляторы ) .
Были раньше такие аккумуляторы hobbyking.com/…/__9163__Turnigy_1000mAh_3S_20C_Lip… , у них и вес “нормальный” , и емкость заряжалась заявленной , и нормально держали токи до 16 А ( летал с ними на маленькой пилотажке , нормально акки отрабатывали , ВМГ в статике 16А ) .
Обращайте внимание на вес аккумуляторов , с малым весом не может быть большой токоотдачи (С) ! Проверить можно по аналогам , у которых схожая емкость и токоотдача .
Когда уже есть в наличие аккумуляторы подбираю к ВМГ при помощи тестирования ( мультиметром) .
Емкость просто можно проверить , сколько зарядится / разрядится показывает зарядное устройство .
Для расчета токоотдачи сразу отнимаю 40% от заявленного , продолжительного тока (С) .
Чтобы реально проверить токоотдачу , подключаю через мультиметр мощный ВМГ , даю газ на расчетную токоотдачу и смотрю на мультиметре просадку напряжения с 4,2 до 3,8 вольта на банку ( не только аккумулятора , но и по банкам ( чтобы сильного разброса не было ) , ещё чтобы аккумулятор не перегревался >+45 градусов . Если напряжение при проверке сильнее проседает , то реальная токоотдача аккумулятора ещё меньше .
Как эксплуатирую аккумуляторы …
Не разряжаю аккумуляторы зарядным устройством , дабы не перегревать само зарядное устройство , да и у Li-po нет эффекта памяти , смысла нет делать полный разряд аккумулятора и тем самым сокращать число циклов .
Если не эксплуатирую аккумуляторы больше недели , заряжаю в режиме хранения , перед полётами заряжаю с балансировкой,током в 1С !
В полёте стараюсь не разряжать аккумулятор ниже 3,6v на банку ( сигнализатор разряда настроен на срабатывание при 3,6v), потому-что после 3,6v напряжение резко падает и разброс по банкам больше , аккумулятор быстрее выходит из строя .
Производители завышают (С) , порой емкость , порой зарядный ток только для того чтобы мы быстрее гробили аккумуляторы и больше их покупали 😃
Мдаааа как все запущено.
Делаю самолет… ЛК, но свой “формат” пилю. получается красиво, не понятно полетит-ли 😃.
Крыло профильное (с небольшим V) с общивкой потолочкой конструкции крыла, посему возникло непреодолимое желание приклеить к нервюрам около метра светодиодной ленты. Питание на ленту - 12в. Как правильно такое подключается… напрямую к аккуму? и если я захочу рулить включением/отключением что используется для управления с приемника? И вообще сколько она будет отъедать, хватит ли акка на 2200?
Свеодиоды по сравнению с силовой установкой - жрут ни сколько.
Чтобы управлять светом с передатчика, нужен управляемый с канала приемника выключатель нагрузки. Можно спаять свой, можно купить готовый.
Основные проблемы при установке светодиодных лент - чтобы с весом не налететь и аэродинамику не сильно испортить. Сначала без всего этого модель облетайте, а потом уже навешивайте свистелки-перделки, ракетно-пушечное вооружение и т.д. 😃