Морковная тема
Ремонту пригодна . выправишь.
сначала аккуратно сварить все детали минут 20-25 при температуре 82-85 градусов (Скай Артеч пена при такой температуре еще не пузырится, но уже выправляется)
затем клеить чем то типа Ухупор, но ни в коем случае не циакрином, я клеил Момент-Кристалл
кв=980 под 4 банки.
980 на 4 банки конечно перебор, но если винт 13х6,5, тогда не очень сильный.
а если 14х7, тогда лучше три банки.
И … размах 1,2 с весом 2кг, как то слишком много, оно должно весить от силы килограмм.
Ну 1300 грамм, это же пена.
А Ак какой емкости ставите ?
И … размах 1,2 с весом 2кг, как то слишком много, оно должно весить от силы килограмм.
Ну 1300 грамм, это же пена.
А Ак какой емкости ставите ?
Вот и у меня сомнения… 😦
Это ж какая нагрузка на крыло?.. при двойном то весе?
Первую самоделку поднял в мае. Потом еще три самоделки. Настоящих крашей по ошибке управления не было. Было “зарулился”, потеря сигнала управления, непонятное падение на взлете (похоже на помеху). И вот сегодня классический краш, причина ошибка управления, малый опыт.
rcopen.com/forum/f22/topic32699/8622
сначала аккуратно сварить все детали минут 20-25 при температуре 82-85 градусов
Не надо мудрить , он же не сварщик . Клеить тем что под рукой и всё будет Ок.
но если винт 13х6,5, тогда не очень сильный.
Многовато будет.
А Ак какой емкости ставите ?
Уверен , что по феншую=3700Мач -3-4 банки.
И вот сегодня классический краш, причина ошибка управления, малый опыт.
Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до…
Николай , далеко отпускаешь самолётину и типа она у тебя 3Д пилотажная.
Газульку надо бы прибрать и полетать на 50 м. кругаля . Убить такую самолётину сложно.
На самом деле феном с ХК вмятины на EPO-EPP очень даже нормально лечатся. На даче раз въехал на посадке ФанКабом в провода, ты, Борис, их знаешь, всё туды пытался Солиуса посадить…))) Феном выправляешь, чуток скотча и снова тока в путь…!!!
Фен глубоко не прогреет, а при ударах пена деформируется и внутри тоже.
Я после двух морковок в бетонную ВПП Пилотажевского Джокера реанимировал,
там в обоих случаях фюз рассыпался на десяток кусков.
И крыло ломалось минимум в трех местах.
От моторов оставалось одно название.
И ничего, летал он после ремонтов )), я тогда был совсем начинающим )
Не надо мудрить
Борис, не знаю как по отчеству, а в чем мудрость ??
Ведро с водой на 2/3 на плиту, после закипания дать постоять минут 20, а потом дуда все обломки и крышкой закрыть минут на сорок.
Больше чем были детали не станут, зато клеит потом милое дело, даже мелкие неровности и то стыкуются ))
Уверен , что по феншую=3700Мач -3-4 банки.
на близком по размерам джокере, винт 13х4 900кВ и АК 2200 3 банки, летал как ошпаренный ))
и даже после всех ремонтов он был далеко не 2 кг )
Борис, не знаю как по отчеству, а в чем мудрость ??
Ведро с водой на 2/3 на плиту, после закипания дать постоять минут 20
Достаточно кипятком 70-80 гр ошпарить. варить пену - это оригинально.
аже после всех ремонтов он был далеко не 2 кг )
Это у тебя , а у ТС =2 кг и акки 3700 Мач по “феншую”(от балды).
Достаточно кипятком 70-80 гр ошпарить. варить пену - это оригинально.
Я, наверное, сейчас какую-нибудь глупость скажу…
Просто из чайника ошпаривать - у меня мало проку получалось. Ошпарить и сразу ручками форму нужную придать-выдержать - да, что-то удавалось. А вот что-б после прогрева проявился некий “эффект памяти”… не, не было.
Ты cейчас ничего не попутал в размерах , весах , кв , акках…
Да нет, не попутал. Счас точно взвесил,2110 гр, акб 4 банки пользую от 2200 до 3300, винт 13/6
Вес с акком естесно
Уже все склеено, вчера на Минской отлетали без нареканий
А вот что-б после прогрева проявился некий “эффект памяти”… не, не было.
Аналогично, чуть грею феном и руками выправляю
Вообще если вернуться к теме, у меня в основном все краши происходили от отсутствия нормальной аппы. Юзал Санву 8000РДС и постоянно были проблемы с потерей связи. Я больше лодками занимался, а самолеты были куплены несколько лет назад и стояли пылились. переодически выезжал на поле, бил,клеил и опять на полку. Думал, ну не дано летать.
Про аппу мне многие говорили и хотя я очень прислушиваюсь к советам бывалых, тут что то тупил, типа, да ну на, какая аппа если руки кривые. Но с месяц назад знакомый подогнал Футабу 14, посидел, поковырялся, настроил расхрды, экспоненты …и полетел! И теперь лодки,машинки ушли на второй план, летать!летать! это оказалось так круто! Суппер! Ай эм хеппи!
А вот что-б после прогрева проявился некий “эффект памяти”… не, не было.
И тем не менее … ЕПО реально восстанавливает форму.
В теме про Джокера ЕМНИП были фотографии капота до и после морковки. Надо поискать.
До - блин на много кусочков, после без всякого “формования”, просто склеены куски с получением правильной формы.
Я своего Джокера восстанавливал по той же технологии два раза ))
по “феншую”(от балды).
ХАХАХА! Ну да, примерно так.
Пролистал тему Джокера до 2010 года включительно.
К сожалению большинство постов посвященных ремонту после морковок, по какой то причине, остались без фотографий.
Вот так оно было с Кабиком после встречи с проводами и ремонтом консолей феном и скотчем, а причина, как выяснило следствие, была в том, что уже тогда у приёмыша 8-ми канального Turnigy начала отламываться антенна, дергаешь стик вправо, а он, родимый (Кабик, не стик) летит прямо, затем, после того как отклеился на заводе немецком приклеенный кабанчик РВ, получилось ещё веселей. А потом ещё разок, когда антенна после этого краша окончательно отлетела, результат был практически такой-же. Ладно, все антенны на всех приёмышах усилил термоклеем. Летает, родимый, дай ему 10 000 лет жизни, как товарищу Мао…😛😁😆
А это рожица после двух морковок, только винтами выкос малость поправил
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Это один из пяти планов для регистрации летом на ФАСРе
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Вот так смотрелся после моркови из-за отлетевшего кабанчика
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Вот так зимой
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
А вот так на всех приёмышах антенны закрепил
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Пролистал тему Джокера до 2010 года
У товарища есть Джокер Пилотажевский вроде, там пена какая то другая чем у Динамы. Мягче и более пористая что ли. Динамовская клеится циакрином обычным без разъедания и всмерть, но кипяток ей, как мертвому припарки.
И у ПЖ Джокера и у Артеч Цессны, ЕПО клеится циакрином.
Но шов стеклянный получается, мне такой не нравился ))
Поэтому клеил китайским с НК клеем для пены, не большие тюбики были, сейчас там такого нет.
А последнее время для пены чаще использую Момент Кристалл.
У Джокера похоже формовка немного другая, поверхность более жесткая была.
Я с таким сталкивался когда из ЕПП клеил разных Яков и Эджей, ЕПП брал у Сергея,
у него по первости тоже поверхность была жесткой после резки, а потом он технологию немного поменял и ЕПП стал похож на чешский )
У лодок тоже бывают морковки, хахаха! только горизонтальной посадки.
Мгновенная разборка,это все что высыпалось из Мистика после встречи с пирсом на соточке где то.
Сломалась труба, жаль самолетку.
подвела гигантомания ))
Скорее слабая конструкция или дефект.
слабая конструкция
Я именно это и имел ввиду )