Морковная тема
Привет всем. Этой осенью, сын начал учиться летать и сразу на ДВС, причём на бывшей кордовой модели, переделанной мной на радио. Моделька получилась тяжёлая (950г. в заправленном виде., при размахе 880мм и площади крыла 21дм), скоростная и вёрткая. Как результат, большой урожай моркови не заставил себя долго ждать. Вот одна из самых разрушительных.
Дык ведь, паяльником-то надёжнее )))
Не поспоришь.
Бедный ребенок и папаша узурпатор:))))
Бедный ребенок и папаша узурпатор)))
Зато теперь, летает спокойно и без моркови.
Кальмато полутораметровый недавно в небо поднимали, он ему показался медленным и неинтересным.
Прогресс налицо.
Ну да, я сам радостно удивлен, как было и как стало. Как выжил АСП15 после десятка морковей не понятно, у карбика иглу только 3 раза отрывало, клеил на эпоксидку замешанную с дюралевыми опилками. Потом родная игла потерялась, пришлось колхозить самодельную. Крыло раз пять клеилось, фюзеляж со стабилизатором не меньше, не считая мелких неудачных посадок. Винты, штук 30 наломали, за осень, благо строгал сам и теперь на изготовление уходит 40-60 минут. Вообще то первым, должен был быть Кальмато, и он уже почти был готов (оставалось поставить сервы), но местный авиамоделист подарил готовую кордяшку, вот с нее то и началась летная практика.
Вот нифига я не Чкалов, тот под мостом без проблем пролетал. Я же под тросом вейкбордовским не смог. То есть два раза смог, хахахаха! А три херушки! Ну хоть ходоков повеселил.
Смотрю, ты ещё и прудик надыбал? А знаешь в чём причина? У Сушки на мордочке и консолях название неправильно стоит, разверни, чтобы сзади читалось…😛😁😆
Точно!
Путяевский пруд в Сокольниках, хорошее место и рядом, мне 10 мин добираться. Лодки там гоняем, летом вообще на велике туда гоняю.
Morcovus Vulgaris. Добавить нечего
Добавить нечего
Морковь обыкновенная. Абсолютно. Идеально посаженная морковь - хвостиком вверх ))))))))))))
Morcovus Vulgaris. Добавить нечего
Это же надо так искустно управлять!!! Не всякий чемпион на подобное способен!!!😃))
Это же надо так искустно управлять!!!
Конечно, косяк. В То время я делал хвостики акков и регуля максимально короткими. Вероятно, из за резких маневров, разъединились. Фанчик медленно и не управляемо падал с высоты ок. 20 метров.
Пена все же отличная вещь для начинающих.
Это после Чкаловского прохода, но уже все склеено и летало сегодня без проблем.
Не много не в тему, говорят на средне и низкопланах выкос вниз нужно делать меньше чем на верхнепланах.Правда,нет?
Ну при тянущем винте естесно.
Конечно, косяк. В То время я делал хвостики акков и регуля максимально короткими. Вероятно, из за резких маневров, разъединились. Фанчик медленно и не управляемо падал с высоты ок. 20 метров.
Оу, нет-нет, не стоит принижать заслуг! Что бы точно воткнуть в планету и при этом торчал прямо вертикально из почвы и не свалился ни на какой либо бок… это искуство:)))
Сдается мне, что акум отлип от корпуса и там болтался как … в проруби. Иного не вижу.
Кстати, по поводу хвостиков. Учитывая свою падучесть, то сделал их максимально длинными и при таких нюансах вылетает, расщепляя на 2 корпус, только а/б. Все остальное в целости.
Надо обязательно повторить!!!
Хахахаха! Вот не советую. Нервы в отличии от пены не восстанавливаются
Не много не в тему, говорят на средне и низкопланах выкос вниз нужно делать меньше чем на верхнепланах.Правда,нет?
Когда крыло выше мотора ( верхнеплан ) самолёт старается задрать нос и уйти на петлю - по этому делают выкос мотора ВНИЗ . Когда крыло ниже мотора ( нижнеплан ) самолёт старается опустить нос и пикировать - по этому делают выкос ВВЕРХ . Когда мотор на одной линии с крылом ( среднеплан ) самолёт летит ровно и нет необходимости делать выкос вверх вниз. А добавить или уменьшить выкос , это определяется при первых пробных полётах (регулировка модели ) . Бывает что выкос совсем убирают .
Когда крыло ниже мотора ( нижнеплан ) самолёт старается опустить нос и пикировать - по этому делают выкос ВВЕРХ .
Это . Вы за класику или…?
по этому делают выкос мотора ВНИЗ
Бывает что выкос совсем убирают .
Это точно бывает. , а вправо?
А добавить или уменьшить выкос , это определяется при первых пробных полётах (регулировка модели ) . Бывает что выкос совсем убирают .
Может быть от профиля крыла надо плясать7!!!
Хахахаха! Вот не советую. Нервы в отличии от пены не восстанавливаются
Важен не результат, а процесс!!!😎)))
Важен не результат, а процесс!!!😎)))
Процесс полётов длится много меньше , чем ремонтные работы , но без этого никуда.
Когда крыло выше мотора ( верхнеплан ) самолёт старается задрать нос и уйти на петлю - по этому делают выкос мотора ВНИЗ . Когда крыло ниже мотора ( нижнеплан ) самолёт старается опустить нос и пикировать - по этому делают выкос ВВЕРХ . Когда мотор на одной линии с крылом ( среднеплан ) самолёт летит ровно и нет необходимости делать выкос вверх вниз. А добавить или уменьшить выкос , это определяется при первых пробных полётах (регулировка модели ) . Бывает что выкос совсем убирают .
Бред.
Процесс полётов длится много меньше , чем ремонтные работы , но без этого никуда.
Полет - есть результат многочасового, а порой и многодневного творческого процесса ремонта или постройки. 8))) Только муки творчества ведут по пути инь и яня к кунгфу (во как задвинул, аж сам ни хрена не понял8)))