Морковная тема
Morcovus Vulgaris. Добавить нечего
Это же надо так искустно управлять!!! Не всякий чемпион на подобное способен!!!😃))
Это же надо так искустно управлять!!!
Конечно, косяк. В То время я делал хвостики акков и регуля максимально короткими. Вероятно, из за резких маневров, разъединились. Фанчик медленно и не управляемо падал с высоты ок. 20 метров.
Пена все же отличная вещь для начинающих.
Это после Чкаловского прохода, но уже все склеено и летало сегодня без проблем.
Не много не в тему, говорят на средне и низкопланах выкос вниз нужно делать меньше чем на верхнепланах.Правда,нет?
Ну при тянущем винте естесно.
Конечно, косяк. В То время я делал хвостики акков и регуля максимально короткими. Вероятно, из за резких маневров, разъединились. Фанчик медленно и не управляемо падал с высоты ок. 20 метров.
Оу, нет-нет, не стоит принижать заслуг! Что бы точно воткнуть в планету и при этом торчал прямо вертикально из почвы и не свалился ни на какой либо бок… это искуство:)))
Сдается мне, что акум отлип от корпуса и там болтался как … в проруби. Иного не вижу.
Кстати, по поводу хвостиков. Учитывая свою падучесть, то сделал их максимально длинными и при таких нюансах вылетает, расщепляя на 2 корпус, только а/б. Все остальное в целости.
Надо обязательно повторить!!!
Хахахаха! Вот не советую. Нервы в отличии от пены не восстанавливаются
Не много не в тему, говорят на средне и низкопланах выкос вниз нужно делать меньше чем на верхнепланах.Правда,нет?
Когда крыло выше мотора ( верхнеплан ) самолёт старается задрать нос и уйти на петлю - по этому делают выкос мотора ВНИЗ . Когда крыло ниже мотора ( нижнеплан ) самолёт старается опустить нос и пикировать - по этому делают выкос ВВЕРХ . Когда мотор на одной линии с крылом ( среднеплан ) самолёт летит ровно и нет необходимости делать выкос вверх вниз. А добавить или уменьшить выкос , это определяется при первых пробных полётах (регулировка модели ) . Бывает что выкос совсем убирают .
Когда крыло ниже мотора ( нижнеплан ) самолёт старается опустить нос и пикировать - по этому делают выкос ВВЕРХ .
Это . Вы за класику или…?
по этому делают выкос мотора ВНИЗ
Бывает что выкос совсем убирают .
Это точно бывает. , а вправо?
А добавить или уменьшить выкос , это определяется при первых пробных полётах (регулировка модели ) . Бывает что выкос совсем убирают .
Может быть от профиля крыла надо плясать7!!!
Хахахаха! Вот не советую. Нервы в отличии от пены не восстанавливаются
Важен не результат, а процесс!!!😎)))
Важен не результат, а процесс!!!😎)))
Процесс полётов длится много меньше , чем ремонтные работы , но без этого никуда.
Когда крыло выше мотора ( верхнеплан ) самолёт старается задрать нос и уйти на петлю - по этому делают выкос мотора ВНИЗ . Когда крыло ниже мотора ( нижнеплан ) самолёт старается опустить нос и пикировать - по этому делают выкос ВВЕРХ . Когда мотор на одной линии с крылом ( среднеплан ) самолёт летит ровно и нет необходимости делать выкос вверх вниз. А добавить или уменьшить выкос , это определяется при первых пробных полётах (регулировка модели ) . Бывает что выкос совсем убирают .
Бред.
Процесс полётов длится много меньше , чем ремонтные работы , но без этого никуда.
Полет - есть результат многочасового, а порой и многодневного творческого процесса ремонта или постройки. 8))) Только муки творчества ведут по пути инь и яня к кунгфу (во как задвинул, аж сам ни хрена не понял8)))
Бред.
А поточнее?
А поточнее?
Когда я был маленьким у меня тоже был дедушка…
и вот летаю на Кольмато и руки чешутся чего-нибудь модернизировать в этой Кольмато , летающей как по рельсам.
И вот мне попалась статья про выкос и показалось мне что на моём самолёте выкос не в ту сторону !?? Я его и поправил в другую сторону , глядя на самолёт спереди.
Следующий полёт был непонятным для меня. С какого перепуга модель стала плохо слушаться рулей и заставить её лететь правильно оказалось непросто…мучился я около 10 минут и потеряв её на закате в лучах солнца закончился мой эксперимент и руки стали чесаться намного реже.
Когда я был маленьким у меня тоже был дедушка.
Блин, у меня тоже
выкос вправо хотя бы логикой понять можно, а вот вверх,вниз чешу репу. Сто врачей-сто болячек, сто механиков-сто поломок.
Такая же беда с таймингом.
Такая же беда с таймингом.
Дык ты не чеши и всё само пройдёт.
выкос вправо хотя бы логикой понять можно, а вот вверх,вниз чешу репу. Сто врачей-сто болячек, сто механиков-сто поломок.
Не всем рождённым летать суждено понять , это брат высшая школа.
Я до сих пор не могу понять как ток бежит/течёт по проводам.😃
Тяжело входил в электрички , тупо их презирая после ДВСок , а зима пришла и всё образовалось после пары КЗ и разных схем с непропаянными контактами…
А поточнее?
Выкос вниз компенсирует кабрирование при увеличении тяги. Вправо компенсирует реактивный момент от вращения винта. В принципе никогда не заморачивался с углами. Ставил вниз и вправо сколько-то, без фанатизма конечно. Всегда было нормально.
. В принципе никогда не заморачивался с углами. Ставил вниз и вправо сколько-то, без фанатизма конечно. Всегда было нормально.
Дмитрий , лучше чем Валера86 не скажешь
rcopen.com/blogs/202055/19576
Кабрирование при увеличении тяги - насколько это и как по вашему???
Вправо компенсирует реактивный момент от вращения винта.
Может одно крыло свинцом загрузить???
С новичками так не шучу.
Ставил вниз и вправо сколько-то, без фанатизма конечно. Всегда было нормально.
Если глазом ловите миллиметры ,значится всё в порядке, а если 8 гр. поставить?
А летали совсем без выкоса и на каких моделях ?
Бред.
Бред в чем интересно ?
Это . Вы за класику или…?
Ну естественно про обычное расположение мотора .
а вправо?
За вправо влево вопроса не было , стало быть моделист знает от чего это зависит .
Может быть от профиля крыла надо плясать7!!!
Коллега просто спросил чем отличается выкос вверх вниз при разном расположении крыла . Я по простому объяснил принцип , не предлагая забивать голову профилями , углом установки и прочим . Все эти знания придут в процессе увлечения . Что я объяснил не так ? Самому интересно .
Не правильно настроенный самолет первый кандидат в огород, так что вроде почти в теме
Коллега просто спросил чем отличается выкос вверх вниз при разном расположении крыла . Я по простому объяснил принцип , не предлагая забивать голову профилями , углом установки и прочим . Все эти знания придут в процессе увлечения . Что я объяснил не так ? Самому интересно .
Владимир, все эти параметры взаимосвязаны и вырыват цитаты из контекста неправильно . тем более для новичка.
Вот конкретный вопрос. Су-26М, среднеплан, движок практически по оси установки крыла, крыло симметричного профиля. 3Д не кручу, в основном типа пилотаж. Какой выкос ставить?