Морковная тема

redsszmei

Вот нифига я не Чкалов, тот под мостом без проблем пролетал. Я же под тросом вейкбордовским не смог. То есть два раза смог, хахахаха! А три херушки! Ну хоть ходоков повеселил.

peter1234

Смотрю, ты ещё и прудик надыбал? А знаешь в чём причина? У Сушки на мордочке и консолях название неправильно стоит, разверни, чтобы сзади читалось…😛😁😆

redsszmei

Точно!

Путяевский пруд в Сокольниках, хорошее место и рядом, мне 10 мин добираться. Лодки там гоняем, летом вообще на велике туда гоняю.

Андрей_Васильев
авсенев:

Добавить нечего

Морковь обыкновенная. Абсолютно. Идеально посаженная морковь - хвостиком вверх ))))))))))))

SlavaKPSS
авсенев:

Morcovus Vulgaris. Добавить нечего

Это же надо так искустно управлять!!! Не всякий чемпион на подобное способен!!!😃))

авсенев
SlavaKPSS:

Это же надо так искустно управлять!!!

Конечно, косяк. В То время я делал хвостики акков и регуля максимально короткими. Вероятно, из за резких маневров, разъединились. Фанчик медленно и не управляемо падал с высоты ок. 20 метров.

redsszmei

Пена все же отличная вещь для начинающих.

Это после Чкаловского прохода, но уже все склеено и летало сегодня без проблем.

Не много не в тему, говорят на средне и низкопланах выкос вниз нужно делать меньше чем на верхнепланах.Правда,нет?

Ну при тянущем винте естесно.

SlavaKPSS
авсенев:

Конечно, косяк. В То время я делал хвостики акков и регуля максимально короткими. Вероятно, из за резких маневров, разъединились. Фанчик медленно и не управляемо падал с высоты ок. 20 метров.

Оу, нет-нет, не стоит принижать заслуг! Что бы точно воткнуть в планету и при этом торчал прямо вертикально из почвы и не свалился ни на какой либо бок… это искуство:)))
Сдается мне, что акум отлип от корпуса и там болтался как … в проруби. Иного не вижу.
Кстати, по поводу хвостиков. Учитывая свою падучесть, то сделал их максимально длинными и при таких нюансах вылетает, расщепляя на 2 корпус, только а/б. Все остальное в целости.

redsszmei:

Пена все же отличная вещь для начинающих.

Это после Чкаловского прохода, но уже все склеено и летало сегодня без проблем.

Надо обязательно повторить!!!

redsszmei

Хахахаха! Вот не советую. Нервы в отличии от пены не восстанавливаются

ВладимирМ
redsszmei:

Не много не в тему, говорят на средне и низкопланах выкос вниз нужно делать меньше чем на верхнепланах.Правда,нет?

Когда крыло выше мотора ( верхнеплан ) самолёт старается задрать нос и уйти на петлю - по этому делают выкос мотора ВНИЗ . Когда крыло ниже мотора ( нижнеплан ) самолёт старается опустить нос и пикировать - по этому делают выкос ВВЕРХ . Когда мотор на одной линии с крылом ( среднеплан ) самолёт летит ровно и нет необходимости делать выкос вверх вниз. А добавить или уменьшить выкос , это определяется при первых пробных полётах (регулировка модели ) . Бывает что выкос совсем убирают .

Нотан
ВладимирМ:

Когда крыло ниже мотора ( нижнеплан ) самолёт старается опустить нос и пикировать - по этому делают выкос ВВЕРХ .

Это . Вы за класику или…?

ВладимирМ:

по этому делают выкос мотора ВНИЗ

ВладимирМ:

Бывает что выкос совсем убирают .

Это точно бывает. , а вправо?

ВладимирМ:

А добавить или уменьшить выкос , это определяется при первых пробных полётах (регулировка модели ) . Бывает что выкос совсем убирают .

Может быть от профиля крыла надо плясать7!!!

SlavaKPSS
redsszmei:

Хахахаха! Вот не советую. Нервы в отличии от пены не восстанавливаются

Важен не результат, а процесс!!!😎)))

Нотан
SlavaKPSS:

Важен не результат, а процесс!!!😎)))

Процесс полётов длится много меньше , чем ремонтные работы , но без этого никуда.

aeroboatswine
ВладимирМ:

Когда крыло выше мотора ( верхнеплан ) самолёт старается задрать нос и уйти на петлю - по этому делают выкос мотора ВНИЗ . Когда крыло ниже мотора ( нижнеплан ) самолёт старается опустить нос и пикировать - по этому делают выкос ВВЕРХ . Когда мотор на одной линии с крылом ( среднеплан ) самолёт летит ровно и нет необходимости делать выкос вверх вниз. А добавить или уменьшить выкос , это определяется при первых пробных полётах (регулировка модели ) . Бывает что выкос совсем убирают .

Бред.

SlavaKPSS
Нотан:

Процесс полётов длится много меньше , чем ремонтные работы , но без этого никуда.

Полет - есть результат многочасового, а порой и многодневного творческого процесса ремонта или постройки. 8))) Только муки творчества ведут по пути инь и яня к кунгфу (во как задвинул, аж сам ни хрена не понял8)))

Нотан
redsszmei:

А поточнее?

rcopen.com/blogs/202055/19576

Когда я был маленьким у меня тоже был дедушка…
и вот летаю на Кольмато и руки чешутся чего-нибудь модернизировать в этой Кольмато , летающей как по рельсам.
И вот мне попалась статья про выкос и показалось мне что на моём самолёте выкос не в ту сторону !?? Я его и поправил в другую сторону , глядя на самолёт спереди.
Следующий полёт был непонятным для меня. С какого перепуга модель стала плохо слушаться рулей и заставить её лететь правильно оказалось непросто…мучился я около 10 минут и потеряв её на закате в лучах солнца закончился мой эксперимент и руки стали чесаться намного реже.

redsszmei
Нотан:

Когда я был маленьким у меня тоже был дедушка.

Блин, у меня тоже

выкос вправо хотя бы логикой понять можно, а вот вверх,вниз чешу репу. Сто врачей-сто болячек, сто механиков-сто поломок.

Такая же беда с таймингом.

Нотан
redsszmei:

Такая же беда с таймингом.

Дык ты не чеши и всё само пройдёт.

redsszmei:

выкос вправо хотя бы логикой понять можно, а вот вверх,вниз чешу репу. Сто врачей-сто болячек, сто механиков-сто поломок.

Не всем рождённым летать суждено понять , это брат высшая школа.

Я до сих пор не могу понять как ток бежит/течёт по проводам.😃
Тяжело входил в электрички , тупо их презирая после ДВСок , а зима пришла и всё образовалось после пары КЗ и разных схем с непропаянными контактами…

aeroboatswine
redsszmei:

А поточнее?

Выкос вниз компенсирует кабрирование при увеличении тяги. Вправо компенсирует реактивный момент от вращения винта. В принципе никогда не заморачивался с углами. Ставил вниз и вправо сколько-то, без фанатизма конечно. Всегда было нормально.